База PAF Нур Хан

редактировать

База PAF Нур Хан
Резюме
Тип аэропорта Военный
Владелец Правительство Пакистана
Оператор ВВС Пакистана
Обслуживает Чаклала, Равалпинди
Место нахождения Равалпинди, Пенджаб
Построено 1935 г.
Командир Пак-ВВС-ОФ-6.svg US-O7 insignia.svg

Коммодор авиации

Итазаз Хуссейн
Жильцы ВВС Пакистана

Пакистан Air Force Base Нур Хан (основан как RAF Station Чаклала и ранее известный как СУП Base Чаклала) является активной ВВС Пакистана авиабазы находится в Чаклала, Равалпинди, Пенджаб провинции Пакистан. Бывший международный аэропорт Беназир Бхутто является частью этой авиабазы. На базе также находится промежуточный колледж Фазаиа, Нур Хан.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 эскадрильи
  • 3 Расположение
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
ВВС США C-17 на авиабазе Чаклала в Равалпинди

База первоначально использовалась Королевскими военно-воздушными силами как RAF Chaklala, а во время Второй мировой войны здесь проводились тренировочные полеты с парашютом.

После передачи тогдашним Королевским ВВС Пакистана база стала использоваться как транспортный узел, с которого действовал парк различных транспортных самолетов СУП.

После землетрясения в Пакистане в 2005 году 300 американских военнослужащих, а также американские самолеты были переброшены в Чаклалу для оказания помощи. Согласно анонимному источнику 2013 года, США поддерживали постоянное военное присутствие в Чаклале с конца 2001 года для обеспечения логистических операций и других перемещений в связи с войной в Афганистане.

В 2009 году первый из четырех самолетов- заправщиков Ил-78 был доставлен на базу Чаклала, и там была создана эскадрилья № 10 MRTT (Multi Role Tanker Transport).

Название базы было изменено в 2012 году с базы ВВС Чаклала на базу ВВС Нур Хан в память о командире первой базы в 1947 году маршале авиации Нур Хане. Нур Хан был также вторым пакистанским главнокомандующим ВВС Пакистана и ветераном нескольких конфликтов, в которых участвовал Пакистан.

Эскадрильи

Эскадрильи на базе 6, 10, 12 и 41.

Шестая эскадрилья была сформирована 14 августа 1947 года в Марипуре, Карачи, без каких-либо самолетов и оборудования, под командованием ее первого командира, лейтенанта полета М. Дж. Хана. 16 августа 1947 года эскадрилью посетил командир авиации вице-маршал и ввел ее в эксплуатацию для выполнения тяжелых и воздушных операций. PAF приобрела самолет Douglas DC-3 Dakota 22 октября 1947 года, а позже получила самолеты Bristol Freighter, Tiger Moth и Auster AOP.9. 29 июня 1948 года отряд эскадрильи поставил в Маурипуре почетный караул для генерал-губернатора Мухаммеда Али Джинны, прибывшего из Кветты. 9 сентября 1948 года три самолета «Дакота» совершили пролет на похоронной церемонии Куэйд-э-Азама.

Во время индийско-пакистанской войны 1965 года «Антилопы» сбросили десантников на парашютах на территорию Индии в ночной миссии с участием трех транспортов C-130B. Незадолго до начала войны 1965 года командир эскадрильи, командир эскадрильи Эрик Гордан Холл, придумал восполнить нехватку тяжелых бомбардировщиков у ВВС США путем модификации Hercules для перевозки бомб [2]. Он был переоборудован для перевозки 10 000 кг бомб, которые выкатывались на поддонах с задней рампы, и было совершено более 21 ночной бомбардировки индийских войск, приближавшихся к битвам при Чавинде и Пул-Канджари. Миссии поддержки войск в северных районах были продолжены после войны.

В связи с нестабильной политической ситуацией в конце 1970 года и вызванными этим общественными беспорядками «Антилопы» перебросили большое количество войск в Восточный Пакистан и помогли там в операциях по ликвидации последствий наводнения. Индия остановила полеты PAF над своей территорией в 1971 году, и эскадрилья должна была вылететь в Восточный Пакистан через Шри-Ланку. Два транспорта C-130 подразделения были развернуты в Дакке с марта 71 года до начала индо-пакистанской войны 1971 года 3 декабря 1971 года. Они использовались для эвакуации солдат и гражданского населения из враждебных районов Восточного Пакистана - за один вылет и один C- 130 эвакуировали 365 человек из Силхета в Дакку. Во время войны 1971 года 6-я эскадрилья выполняла бомбардировки из Западного Пакистана так же, как и во время войны 1961 года, и ни один транспортный самолет не был потерян во время этих боевых вылетов.

Составная эскадрилья № 12 в сентябре 1953 года. Эскадрилья состоит из элитных самолетов PAF, среди которых Phenom 100 и Gulf Stream IV.

Эскадрилья № 10 была создана как Танкерная Транспортная (MRTT) эскадрилья («Быки») с доставкой первого Ил-78 САФ в декабре 2009 года и работающей с базы САФ Чаклала.

41 эскадрилья PAF, в которую входят Cessna, Beech и Y-12 среди других самолетов.

Место нахождения

База имеет прилегающие объекты, включая штаб-квартиру организации пограничных работ, железнодорожную станцию ​​Чаклала и штаб-квартиру совместных служб (JSHQ). Две схемы жилых домов, Аскарис VIII и IX, также расположены вдоль дороги Нур-Хан, которая тянется к главному входу на базу со стороны Дороги Аэропорта. Центр аэрокосмических и безопасность исследований, научный мозговом основана ВВС Пакистана, находится рядом с Нур Хан базы.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Координаты : 33.6164 ° N 73.0992 ° E 33 ° 36′59 ″ с.ш., 73 ° 05′57 ″ в.д. /  / 33,6164; 73,0992

Последняя правка сделана 2023-03-20 02:49:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте