Оттавский журнал

редактировать

Оттавский журнал
Тип Повседневная
Формат Брошюра
Владелец (и) Публикации FP (1959–1980) Thomson (закрытие в 1980 году)
Основан 1885 г.
Язык английский
Публикация прекращена 27 августа 1980 г.
Главное управление Оттава, Онтарио, Канада

The Ottawa Journal - ежедневная широкоформатная газета, издававшаяся в Оттаве, Онтарио, Канада, с 1885 по 1980 год.

Он был основан в 1885 году А. Вудберном как « Оттавский вечерний журнал». Его первым редактором был Джон Уэсли Дефо, выходец из Winnipeg Free Press. В 1886 году его купил Филип Данскен Росс.

Газета начала публиковать утренний выпуск в 1917 году. В 1919 году издатели купили Ottawa Free Press, бывший владелец которой, Э. Норман Смит, затем стал редактором Граттана О'Лири.

В 1959 году он был куплен FP Publications. К тому времени журнал, читатели которого, как правило, приходили из сельской местности, отставал от своего главного конкурента, гражданина Оттавы. Газета столкнулась с трудовыми проблемами в 1970-х годах и так и не восстановилась.

В 1980 году он был куплен Thomson Newspapers и был закрыт 27 августа 1980 года, который оставил Southam Газеты «ы Ottawa Citizen, как только крупный на английском языке газеты в Оттаве ( Le Друа остающегося единственным на французском языке ежедневная газета в Оттаве).

Это закрытие вызвало серьезные споры, поскольку днем ​​позже Саутэм закрыл Winnipeg Tribune, основного конкурента Winnipeg Free Press Томсона. Обеспокоенность по поводу обоих инцидентов побудила правительство Канады создать Королевскую комиссию по газетам, широко известную как Комиссия Кента.

Многим казалось, что имел место, возможно, незаконный сговор с целью уменьшения конкуренции. Обвинения были предъявлены как Саутэму, так и Томсону в апреле 1981 года в соответствии с ныне несуществующим Законом о расследовании деятельности комбинатов, в котором говорилось о нарушении статьи 33 путем слияния или монополистического поведения, но они были отклонены 9 декабря 1983 года.

В Оттаве не было второй крупной газеты до дебюта Ottawa Sun в 1988 году.

Политика газеты в целом считалась консервативной.

использованная литература

Источники

Последняя правка сделана 2023-04-13 09:24:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте