Другой мир | |
---|---|
Жанр | Научная фантастика |
Автор |
|
Режиссер | |
В главной роли | |
Композитор музыкальной темы | Сильвестр Левай |
Вступительная тема | «Другой мир» |
Композитор (ы) |
|
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 1 |
№ серий | 8 (список серий) |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | Родерик Тейлор |
Продюсер (ы) | Лью Хантер |
Кинематография | Брэдфорд Мэй |
Редактор (ы)) |
|
Продолжительность | 48 минут |
P производственная компания | Universal Television |
Дистрибьютор | CBS Television Distribution |
Версия | |
Исходная сеть | CBS |
Исходная версия | 26 января (1985-01 -26) -. 16 марта 1985 (1985-03-16) |
Другой мир - это американский научно-фантастический телесериал, который транслировался в восьми сериях из 26 января по 16 марта 1985 г. на CBS. Он был создан Родериком Тейлором как своего рода Затерянный в космосе на Земле. Тейлор дал себе эпизодические роли в каждом эпизоде. Позже сериал был показан в повторах на Sci Fi Channel.
В первом эпизоде семья Стерлингов (Хэл, Джун, Трейс, Джина, Смит) совершает экскурсию по внутренней части Великой пирамиды в Гизе В то же время, как соединение планет раз в десять тысяч лет. Внутри их бросает их гид, и когда они пытаются выбраться, они таинственным образом переносятся на другую планету, которая может находиться или не находиться в параллельной вселенной.
на этой другой планете (называемой «Тел»), который населен людьми, нет знакомых стран или государств. Территория, в которой они находятся, разделена на автономные «Зоны», каждая с совершенно разными стилями правления и образом жизни, хотя провинция «Имар» (управляемая претором ), кажется, быть центральным местом правительства для всей Земли. Большая часть истории Тела не раскрывается, хотя пилотный эпизод содержит ссылки на «территории», создателей андроидов и «войны за объединение». Таким образом, неизвестно, является ли Тел альтернативной вселенной версией Земли или другой планетой целиком.
Путешествие между Зонами настолько строго регламентировано, что никто не может выезжать за пределы своей домашней зоны (кроме солдат Зоны), а все карты были запрещены государством. Таким образом, жители каждой зоны абсолютно ничего не знают о жизни в других областях. Семья не могла знать о запрете на поездки и подходить к солдату (первый уроженец Тела, которого они встретили) со всей невинностью, ища помощи, в то время как солдат - коммандер Нувен Кролл, слывавший худшим и самым вспыльчивым из всех. Zone Troopers - рассматривает их как нарушителей закона и обращается с ними как с таковыми. Когда Хэл настаивает, что им нужна помощь, Кролл пытается арестовать их и грубо обращается со Смитом, младшим из сыновей Стерлинга. Стерлинги сопротивляются, и в схватке пистолет Кролла взрывается, и взрыв теряет сознание. Стерлинги берут его кристалл доступа (которым обладают только офицеры Зональных солдат и который дает им безопасный доступ к контролируемому государством оборудованию и банкам данных) его автомобиль, его пистолет и уезжают. На протяжении всей остальной части серии Кролл решительно пытается вернуть свой кристалл, схватить Стерлингов (которых в отчете своему начальнику он позже будет рассматривать как банду «вооруженных террористов») и подвергнуть их суровому наказанию..
Первая ночь семьи Стерлингов в Теле проходит в провинции под названием Сарлакс. Эта провинция - старинная горнодобывающая колония, где изощренные андроиды трудятся на добыче радиоактивного минерала под названием «Сарлакс». Минерал достаточно радиоактивен, чтобы вызывать у людей заболевания, что требует андроида рабочей силы. андроиды достаточно сложны, чтобы создать собственную культуру, и связаны с некогда древними роботами, которые правили Телом в прошлом. Именно здесь дружелюбная пара андроидов дает Стерлингам историческую книгу под названием «Книга Имара», в которой описывается история не только планеты, но и андроидов и культуры Тела.
Церковь искусственного интеллекта является официальной государственной религией Тела, и никакие конфликтующие идеологии не допускаются. Известно очень мало фактических подробностей об этой религии, за исключением того, что она, по-видимому, сосредоточена на поклонении роботам, компьютерам и кибернетическим технологиям (в одном эпизоде говорится, что приверженцы используют «Модули поклонения», которые являются электронными по своей природе). В первом эпизоде есть упоминание о расе людей, которые создали примитивных роботов, а затем вымерли. В конце концов, роботы эволюционировали за счет постоянных обновлений и модификаций, пока не создали так называемое плазмоидное существо: андроид, который был биомеханическим эквивалентом настоящего человека почти во всех аспектах. Эти плазмоиды были так влюблены в своих создателей, что даже встроили в свое существо продолжительности жизни, чтобы они могли подражать смерти так же, как их бывшие человеческие хозяева. В конце концов, они начали процесс воссоздания людей с помощью процесса, который не объясняется, но в очередной раз Тел был населен большинством человеческих форм жизни.
Ряд египетских каменных маркеров (обелисков), каждый с одним глазом, должен отмечать путь в Имар, город с красивыми зданиями и подвесным мостом (город, показанный в начальных титрах, очевидно предназначенный для Имара, это фотографический негатив из Нью-Йорка ).
В каждом эпизоде есть семья, имеющая дело с причудливым образом жизни в каждой «Зоне», а в конце эпизода бегство из одной Зоны в другую, преследуемое командиром Кроллом (Джонатан Бэнкс ) и его Zone Troopers. Кролл намеревается отомстить, учитывая, что Стерлинги украли его кристалл с высоким уровнем защиты, полученный во время их катастрофической встречи в первом эпизоде.
Контакт с Землей был очевиден по нескольким ссылкам на историю Земли:
Хотя Тел имел много общего с Землей 1980-х годов, на протяжении всей серии было показано довольно много передовых технологий. Во-первых, государственная религия была объединяющей идеологией страны. Церковь искусственного интеллекта, жесткая компьютерная идеология, не имеющая себе равных, церковь обладает властью цензуры, поклонения и даже может казнить людей в случаях ереси. Однако Церковь искусственного интеллекта может быть лишь средством для правительства добавить еще одну меру контроля в повседневную жизнь людей Тела.
Вычислительные машины были достаточно продвинуты в Теле, чтобы определенные объекты обслуживались и контролировались искусственным интеллектом, который заменял человеческий контроль, когда люди были заняты другими проблемами. Например, мозг Сарликона был древним, но искусственно созданным компьютером, которому было поручено хранить воспоминания андроидов Сарлакса. Компьютер был подвержен людям с ключами кристалла высокого уровня доступа, но мог защитить себя от попыток человека обойти операции машины. В Теле также существовала технология роботов, которая позволяла проектировать андроидов, в том числе настолько продвинутых, что их нельзя было отличить от людей из плоти и крови. Эти продвинутые андроиды известны как «плазмоиды» и занимают провинцию Сарлакс, выступая в качестве шахтеров, которые могут переносить радиацию минералов.
Кристаллы доступа были методом защиты высокоуровневых банков данных, путешествий, источников энергии и других областей с высоким уровнем безопасности Тела. По сути, кристалл представлял собой устройство из граненого стекла, длиной несколько сантиметров, пурпурного цвета, с рядом электронных микросхем и компонентов внутри. Они индивидуально пронумерованы, а на дне выгравирован знак Имара. Хотя это полностью не обсуждается в этой серии, он мог работать с оптическим считыванием или, возможно, электроника была типа RFID. Кристалл считывался считывателем, который просто позволял вставить кристалл менее чем наполовину в его вал интерфейса. Свет освещал кристалл, когда к нему обращались, и большинство считывающих устройств были показаны привязанными к компьютерным терминалам, но в некоторых случаях они были отдельно стоящими блоками, похожими на замочные скважины, и использовались для защиты дверей. В пилотной версии упоминалось, что Кролл обладал кристаллом доступа «класса 1», который, возможно, является самым высоким классом доступа. Каковы способности кристаллов низшего класса, так и не было раскрыто.
В эпизоде «Метраплекс» упоминалось, что существуют передовые электронные развлечения, известные как «волновые игры» и «усилители удовлетворения». Как эти устройства функционировали, никогда не было раскрыто, но также упоминалось в том же эпизоде, что провинция также производила вооружение «пучком частиц», имело доступ к «камере дезинтеграции» и порабощало все низшее население с помощью «модулей модификации вибрационного поведения». В другом эпизоде упоминается оружие, называемое «электрумовыми болтами»; они якобы смертельны и экзотичны в том, что они делают с живыми тканями.
Государственные солдаты, Зональные солдаты, вооружены пистолетом, известным как «биоруптор». Биорупторы представляют собой гладкие черные трубки с обращенной назад пистолетной рукояткой на торце приклада и удерживаются стволом, перевернутым, как у обычного пистолета, с спусковым крючком на верхней части пистолетной рукоятки. Единственный переключатель на боковой стороне ствола биоруптора служит «предохранителем» для предотвращения случайного выстрела. Хотя в умелых руках устройства могли быть довольно смертоносными, оружие можно было настраивать от легкого оглушения до настройки убийства. Говорят, что ярко-синие лазерные лучи этого оружия воздействуют на сердце, поэтому они могут быть оружием электрического разряда.
В Теле также существует возможность элементарного голографического видео, которое используется не только как развлечение, но и для обучения и общения телеприсутствия. В пилотном эпизоде мы видим транспортное средство, которое звучит и похоже на какой-то корабль на воздушной подушке, однако также существует технология двигателей внутреннего сгорания, как показано в эпизоде «Деревня моторных свиней». Хотя в эпизоде «Самоубийство в стиле рок-н-ролл» предполагается, что ветряные турбины могут существовать (отец разработал лопасти ветряных мельниц), вероятно, существует более одного источника энергии, доступного для различных провинций Тела. В дополнение к этому, нам также были показаны передовые биологические исследования, которые могут остановить процесс старения, а также контроль погодных условий и экранирование, которое может защитить от лазерных штормов.
№ | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|
1 | «Правила привлечения» | Уильям А. Грэм | Родерик Тейлор | 26 января 1985 г. (1985-01-26) | |
В провинции Сарлекс подземные рудники используются для производства материала, необходимого для промышленных целей. Поскольку люди не могут долго терпеть радиацию, для добычи полезных ископаемых были созданы роботы. Роботы совершенствовались до тех пор, пока они не стали практически неотличимы от людей, с человеческими внешностью, поведением, чувством юмора и стремлениями. Тем не менее, они по-прежнему являются субъектом, и администрация Имара и бойцы зоны могут проводить «аудит памяти», чтобы обнаружить информацию, необходимую для расследования. Люди-андроиды Sarlex протестуют против этого как против нарушения их прав. Когда семья Стерлингов прибывает в эту провинцию, возникают проблемы и начинается борьба за свободу. | |||||
2 | «Зональные солдаты создают людей» | Ричард Комптон | Телеспектакль: Coleman Luck. Story Авторы: Родерик Тейлор и Брюс А. Тейлор | 2 февраля 1985 г. (1985-02-02) | |
Низкие оценки в школе могут привести к тому, что вас призвали... на всю жизнь... в рядовые солдаты. Десантники (кроме офицеров) не могут уйти в отставку, не получают отпуск по любой причине и являются единственными, кто может действовать между зонами. Коммандер. Кролл является приглашенным лектором на выпускной и приносит присягу трем лучшим кадетам, которые становятся офицерами... включая Трейс. Приглашенные звезды Марк Ленард в роли Перела Сайтинга, коменданта лагеря; Брайан Томпсон и Роберт О'Рейли в качестве инструкторов по тренировкам. | |||||
3 | «Потерянный рай» | Том Райт | Сценарий: Джозеф Андерсон. Сюжет: Родерик Тейлор и Брюс А. Тейлор | 9 февраля 1985 г. (1985-02-09) | |
Один регион планеты Тель демонстрирует странные явления лазерных бурь: стрельба лазерными стрелами из облаков, как падающий дождь. Эти лазерные штормы на самом деле охраняют остров, который кажется роскошным курортом, но на самом деле это научно-исследовательский центр, где врачи исследуют достижение бессмертия. Однако их исследование требует от гостей курорта чрезмерной цены. | |||||
4 | «Рок-н-ролл-самоубийство» | Родерик Тейлор | Родерик Тейлор и Брюс А. Тейлор | 16 февраля 1985 (1985-02-16) | |
В провинции Сентрекс Трэйс и Джина представляют рок-н-ролл музыку и записывают песни, написанные Beatles и другими классическими исполнителями. Музыка оказывает эмоциональное воздействие, которое захватывает провинцию штурмом; Церковь искусственного интеллекта гневно протестует против идолопоклонства Трейс и Джины, которых церковь рассматривает как подрывников, подрывающих их контроль. Коммандер. Кролла отправляют разобраться с проблемой, и ему нравится музыка! - затем он узнает двух певцов. | |||||
5 | "Village of the Motorpigs" | Пол Майкл Глейзер | Родерик Тейлор и Брюс А. Тейлор | 23 февраля 1985 г. (1985-02-23) | |
Рейд лагеря хиппи в стиле Тель спасает Стерлингов от солдат зоны, но бросает их на милость вождю лагеря, который намеревается разрушить семью. Коммандер. Кролл расследует нападение на группу солдат зоны и прибывает слишком поздно. | |||||
6 | «Я женщина, услышь мой рев» | Том Райт | Телеспектакль: Брюс A. Taylor Coleman Luck. Сюжет: Roderick Taylor Bruce A. Taylor Coleman Luck | 2 марта 1985 г. (1985-03-02) | |
В этом эпизоде рассказывается о провинции, где "Женская свобода "доведена до крайности, а мужчины - граждане второго сорта. Возмущенный независимой самонадеянностью Хэла говорить в ее жилище и, таким образом, подозрительно относясь к семье Стерлингов, соседский «надзиратель» осматривает квартиру, которую она арендовала Стерлингам, и находит кристалл доступа Кролла. Когда весть доходит до Имара, приходит Нувин Кролл, но его авторитетное и шовинистическое отношение создает ему проблемы! Почти одновременно Трейс попадает в беду, обнажая голую верхнюю часть туловища в жаркий день, когда готовит барбекю на открытом воздухе. (Это его второе преступление - сначала он зашел в лифт, предназначенный для женщин.) Он арестован и, как и Кролл, помещен в блок открытого аукциона, принадлежащий рабам-мужчинам провинции. Интересно наблюдать, как Нувин Кролл надувает грудь, глядя на других, более хорошо сложенных аукционных рабов. Эквивалент Tupperware у Теля (или, по крайней мере, в этой провинции) - "Vorpleware"; выражение «уютно, как жучок в ковре» также известно на Теле. Дом, в котором они останавливаются во время съемок этого эпизода, - это Дом Иннес (Дом Хэллоуэлла из сериала «Зачарованные»), а большинство съемок в жилых помещениях проходило на Кэрролл-авеню. | |||||
7 | «Особняк чудовища» | Кори Аллен | Телеспектакль: Родерик Тейлор и Коулман Лак. Сюжет: Родерик Тейлор, Коулман Лак и Брюс А. Тейлор | 9 марта 1985 г. (1985-03-09) | |
Стерлинги проходят земли, на которые претендует мутировавший человек, «зверь», который отпускает их только до тех пор, пока Джун остается его компаньоном. Хэл и дети встречают человека, который рассказывает им о «чудовище»... его брате, мутировавшем в результате неудачной космической миссии несколькими годами ранее. На этой планете наблюдается еще одно странное явление: падающая «звезда» используется как вещество с мистической силой, способное уничтожить зверя. Приглашенные звезды Алан Файнштейн в роли Вираго и Джон Эстин в роли Акина. | |||||
8 | «Принцесса Метра» | Питер Медак | Телеспектакль: Дуглас Ллойд Макинтош. Сюжет автора : Родерик Тейлор и Брюс А. Тейлор | 16 марта 1985 (1985-03-16) | |
В последнем эпизоде Джина считается давно потерянной принцессой Метрой в провинции, где одна из икона королевского двора - полдоллара Джона Ф. Кеннеди 200-летней давности. Джина принимает пост и обнаруживает группу держателей власти, которые не хотят отказываться от своего контроля, а также повстанцев, которым надоело их контролировать. Остановив потенциально смертоносный переворот, Стерлинги вводят в провинцию принципы демократии. Возраст полдоллара Кеннеди заставляет Стерлингов задуматься, какой год это будет, если они когда-нибудь вернутся домой - время, похоже, течет с разной скоростью между соответствующими вселенными Земли и Тела. Приглашенная звезда: Кэролин Сеймур в качестве главного менеджера. |
Сериал был повторно показан в USA Network и несколько раз повторно показан на Научно-фантастический канал. Другой мир транслировался в Соединенном Королевстве в сети ITV, за исключением региона Thames / LWT.