Организационный капитал

редактировать

Организационный капитал - это ценность для предприятия, вытекающая из философии организации и систем, которые используют возможности организации в доставке товаров или услуги.

Обзор

Организационный капитал является одним из трех компонентов структурного капитала, который сам является компонентом интеллектуального капитала. Но, как и в случае с другими нематериальными активами, нет единого мнения о том, что представляет собой этот капитал организации, как его измерить или как лучше всего количественно оценить его вклад в выпуск (текущий или будущий).

Организационный капитал был Первое определение Прескотта и Вишера (1980) - это накопление и использование частной информации для повышения эффективности производства внутри фирмы. Этот капитал может быть значительным источником стоимости фирмы.

Элементы, составляющие организационный капитал или капитал фирмы, а именно ее культура, структура, организационное обучение, могут быть источником конкурентного преимущества. Лейф Эдвинссон, бывший глава отдела интеллектуального капитала Skandia, был одним из первых, кто осознал, что нематериальные активы, включая капитал организации, не были представлены в традиционных системах бухгалтерского учета.

Исследования, касающиеся организационного капитала, показывают, что существуют последствия для слияний и поглощений. Карлин и др. пришли к выводу, что наиболее эффективные слияния происходят между крупными фирмами со значительным организационным капиталом и небольшими фирмами с небольшим организационным капиталом. Они пришли к выводу, что фирмы с более богатым «языком» сохраняют больше сотрудников и, следовательно, с большей вероятностью будут продвигать старших менеджеров изнутри, демонстрируют большую вариативность уровней вознаграждения своих менеджеров и что вознаграждение со временем растет быстрее в компаниях с более богатым языком. вместо «языка» они использовали плотность социальных сетей и качество взаимоотношений внутри этих сетей.) Организационный капитал можно разложить на три капитала конкретных фирм; (i) Управленческий капитал, который обозначает управленческие навыки, которые объединяют все внутренние возможности в понятной форме за счет поглощения и применения новых идей, способствующих росту и стоимости фирмы (ii) Технологический капитал, который включает производственные решения по управлению качеством, программам сотрудников, эффективности в операционной деятельности и организационной гибкости (iii) Инновационный капитал, который измеряет способность фирмы создавать и развивать новые продукты и услуги для достижения конкурентных преимуществ

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:36:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте