Организационная идеология

редактировать

Организационная идеология состоит из убеждений относительно организации что отличает ее от других организаций.

По мнению Генри Минцберга, организационная идеология развивается в три этапа. Во-первых, идеология создается из. Позже оно развивается по мере создания традиций и рассказов, саг. Наконец, новые члены организации попадают под влияние идеологии, начинают отождествлять себя с ней.

Минцберг перечисляет несколько основных типов идентификации с идеологией:

  • естественная идентификация, когда член организации любит идеологию без особые усилия
  • отобранная идентификация, когда организация избегает приема и продвижения членов, которым не нравится ее идеология, в то время как потенциальные члены, которым не нравится идеология, избегают организации
  • вызванной идентификации, когда идентификация достигается за счет социализации и идеологической обработки
  • расчетной идентификации, когда члены организации адаптируются к идеологии, потому что это помогает им в достижении своих целей

Сильная организационная идеология снижает потребность в формальном бюрократическом контроле и для техноструктуры, которая разрабатывает такой контроль. Из-за этого техноструктура имеет тенденцию сопротивляться развитию и поддержанию организационной идеологии.

Сноски
  1. ^ Генри Минцберг, «Власть внутри и вокруг организаций», Прентис Холл, 1983, с.. 151-162 [1]
  2. ^ Генри Минцберг, «Власть в организациях и вокруг них», Prentice Hall, 1983, p. 134–137 [2 ]
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:34:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте