Система пенсионного обеспечения государственных служащих штата Орегон

редактировать
Система пенсионного обеспечения государственных служащих штата Орегон
PERSlogo.png
Обзор агентства
Создана1 июля, 1946
Штаб-квартираТигард, штат Орегон
Руководители агентства
  • Кевин Олинек, директор
  • Джон Томас, председатель попечительского совета
Веб-сайтoregon.gov/pers

Пенсионная система государственных служащих (PERS) - это фонд пенсионного обеспечения и инвалидности для государственных служащих в США. Штат из Орегон основан в 1946 году. Право на страхование имеют сотрудники штата, школьных округов и местных органов власти. В 1987 году к программе был добавлен план медицинского страхования для пенсионеров, охваченных страховкой. Программа управляется попечительским советом из двенадцати членов, назначаемых на трехлетний срок управляющим при условии подтверждения Сенат, который также управляет Планом увеличения сбережений штата Орегон, планом добровольной отсроченной компенсации, принятым в 1991 году.

Содержание
  • 1 Пенсионные пособия
    • 1,1 Первый уровень
    • 1,2 Второй уровень
    • 1,3 Пенсионный план государственных служащих штата Орегон (OPSRP)
  • 2 Программа индивидуальных счетов
  • 3 Реформы
    • 3.1 Нефинансируемые актуарные обязательства
  • 4 План роста сбережений штата Орегон
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Пенсия льготы

Первый уровень

Государственные служащие, нанятые до 1 января 1996 г., получают самую щедрую пенсию в системе. Пособия по этой программе были описаны как «дорогие» и «чрезмерно щедрые», часто давая пенсионерам право на пожизненную ежемесячную выплату, превышающую 100% их предпенсионного заработка. В 1979 году управляющий совет PERS поставил своей целью, что выплаты системы, добавленные к социальному обеспечению, должны заменить 75-85% предпенсионного заработка. Фактические выплаты выросли из-за программы, известной как «денежное совпадение», которая гарантировала доходность членского счета от 5% до 8%, безотносительно к более высоким рыночным показателям или здоровью экономики. В течение 1980-х и 1990-х годов управляющий совет присудил прибыль по счетам, превышающую 8%, в результате чего в резервы на случай возможных рыночных спадов в 2000-х годах было вложено мало денег или совсем не было. На счетах участников наблюдался заметный и постоянный рост в течение этого времени, но базовые пенсионные активы не выросли, чтобы покрыть увеличенные гарантии пособий. Профессиональные государственные служащие, проработавшие с 1970 по 2000 год, часто имели право на компенсацию пенсионного дохода, превышающую 130% от их предпенсионного заработка.

Второй уровень

Если были приняты на работу в период с 1 января 1996 года по август 28 февраля 2003 г. государственный служащий имеет право на несколько уменьшенное пенсионное пособие в результате изменений, принятых Законодательным собранием штата Орегон в 1995 г. Доходы от членского счета (денежная компенсация) не гарантируются для сотрудников второго уровня. и возраст для выхода на пенсию по линии общего обслуживания увеличен с 58 до 60 лет. Сотрудники второго уровня также не имеют права на получение налоговой защиты штата Орегон, согласно которой работникам первого уровня может быть возмещена определенная часть подоходного налога штата в виде дополнительного увеличения их пенсионного пособия. Пособия, выплачиваемые по этой программе, по-прежнему считаются щедрыми и выше среднего, обычно предлагая коэффициенты замещения дохода, намного превышающие заявленную цель совета PERS.

Пенсионный план государственных служащих штата Орегон (OPSRP)

Иногда называемый «Уровнем 3», OPSRP применяется к сотрудникам, нанятым после 29 августа 2003 г. Это дальнейшее сокращение пенсии было направлено на привлечение государственных актуарных обязательств в соответствии с взносами работодателя за счет повышения пенсионного возраста и более медленного распределения пенсий. Пособия по этой программе рассматриваются в соответствии со сравнительными государственными пенсионными программами. Выплаты OPSRP более или менее соответствуют целевому показателю коэффициента замещения, установленному советом PERS. В отличие от государственных служащих первого / второго уровня, выплаты членам OPSRP могут рассчитываться только на основе их последней заработной платы и продолжительности работы. Предоставление прав устанавливается в размере 1,5% от последней заработной платы в год с ограничением до 30 лет.

Программа индивидуальных счетов

Первоначально созданная как механизм для отвлечения членских взносов от пенсионной программы «денежного совпадения», которая частично отвечала за щедрые выплаты сверх установленного системой целевого показателя замещения дохода, ИПД является квалифицированный план с установленными взносами, аналогичный планам 401 (k), 403 (b) или 457 (b). Членские взносы инвестируются вместе с пенсионными активами и позволяют получать рыночные прибыли и убытки.

Реформы

Пенсионная система реформировалась Законодательным собранием Орегона несколько раз. Совсем недавно пенсионные реформы, подписанные Орегоном губернатором Джоном Китцхабером в 2013 г., были оспорены, а затем отменены Верховным судом штата Орегон.

Нефинансируемое актуарное обязательство

По состоянию на конец 2016 года в рамках программы с установленными выплатами PERS штата Орегон ожидаются обещанные выплаты, превышающие текущие активы на 19,9 млрд долларов США. К концу 2018 года та же UAL выросла как минимум до 26,6 млрд долларов.

План увеличения сбережений штата Орегон

Штат Орегон 457 (b) План отложенных выплат, известный как План роста сбережений штата Орегон (OSGP), предоставляется государственным служащим и другим имеющим на это право работникам государственного сектора в качестве дополнения к установленному пособию (пенсия) обязательно для всех участников PERS. По состоянию на октябрь 2017 года общие активы плана DC составляли примерно 2,1 миллиарда долл. США с участием около 29 000 участников. Взносы в план производятся посредством удержания из заработной платы участвующих работодателей в счета, которые ведет Voya Financial. Активы могут быть инвестированы в несколько вариантов основного плана или переведены на самостоятельный брокерский счет для более широкого инвестиционного выбора. План позволяет делать взносы Roth и до уплаты налогов, а также продлевать взносы с соответствующих пенсионных планов / счетов, включая Программу индивидуального счета PERS (IAP) штата Орегон.

Ссылки
  1. ^https://www.oregon.gov/pers/Pages/News/Director-June-2018.aspx
  2. ^https://www.oregon.gov/pers/MEM/ Pages / Benefit-Component-Comparisons.aspx
  3. ^https://www.oregonlive.com/politics/index.ssf/2012/11/oregon_pers_money_match_pensio.html
  4. ^https://www.youtube.com/watch? v = 8viDMetIUHA
  5. ^https://www.nasra.org/files/State-Specific/Oregon/History_1-11-2011.pdf
  6. ^https://www.oregon.gov/pers/MEM/Pages/ Benefit-Component-Comparisons.aspx
  7. ^https://www.bls.gov/osmr/pdf/ec160030.pdf
  8. ^https://www.oregon.gov/pers/Pages/Financials/Financials-IAP. aspx
  9. ^https://www.statesmanjournal.com/story/news/politics/state-workers/2014/07/20/fate-pers-reform-depends-outcome-governors-race/12919839/
  10. ^https : //www.oregon.gov/gov/policy/Documents/6096_FINAL_Pers%20Task%20Force%20Report_2017-WEB.pdf
  11. ^https://www.oregonlive.com/politics/2019/01/oregon-pers-poor -returns-last-year-portend-больше-дефицит-более высокие-расходы-в-2021.html
  12. ^http://www.oregon.gov/pers/OSGP/Documents/News/A sset-Report.pdf
  13. ^http://www.oregon.gov/pers/OSGP/Pages/Participating-Local-Government-Employers.aspx
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:22:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте