Восточная железная дорога Орегона

редактировать
Восточная железная дорога Орегона
Обзор
Штаб-квартираВейл, Орегон
Знак сообщения OERR
РегионОрегон, США
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Бернс была связана с Вейлом и Броганом.

Восточная железная дорога Орегона (OERR) - это железная дорога, идущая из Онтарио в Селетом Орегон (на полпути между Вейлом и Харпером). Железная дорога - это все, что осталось от железной дороги Вайоминг-Колорадо, начинавшейся как железная дорога долины Малер. Железная дорога позиционирует себя как «безопасный, надежный и экономичный способ перевозки» и гордится топливной экономичностью железных дорог.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Железная дорога Малер-Вэлли
    • 1.2 WYCO
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
История

Железная дорога Малер-Вэлли

Malheur Valley Railway построила 23,74-мильную (38,21 км) ветку от Орегонской короткой линии (OSL), начинающуюся на главной линии этой компании к югу от Онтарио, Орегон, США, и простирается на запад через долину реки Малхер до Вейл, затем на северо-запад до Броган. Компания была зарегистрирована 26 января 1906 года и открыла свой первый участок дороги 15 января 1907 года на условиях аренды OSL, тогда операционной дочерней компании Union Pacific Railroad. Строительству между Vale и Brogan помогли. 23 декабря 1910 года новая дочерняя компания UP Железная дорога и навигационная компания Орегона-Вашингтона (OWRN) приобрела собственность железной дороги Малер-Вэлли, но линия продолжала эксплуатироваться на условиях аренды OSL. Впоследствии OWRN построило линию к западу от Вейла, в конечном итоге достигнув Бернс, а также сдало это отделение Онтарио-Бернс в аренду OSL. (Это стало спорным в 1936 году, когда UP арендовала OSL и OWRN.)

Линия в конечном итоге расширилась на север от Бернса до того места, которое сейчас является Национальным лесом Малхер, где она разделилась на несколько веток.

WYCO

В ноябре 1989 года Железная дорога Колорадо Вайоминг выкупила весь филиал Онтарио-Бернс, включая старую железную дорогу Малер-Вэлли к востоку от Вейла, и оставила часть восточной of в июне 1992 года. Весной 1993 года WYCO начала демонтировать линию, и UP подала против них иск. Урегулирование позволило UP спасти линию после верстовой колонны 78.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:20:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте