Обычный товар

редактировать

Обычный товар - это микроэкономическая концепция, используемая в теории потребления. Он определяется как товар, который создает повышенный спрос, когда цена на товар падает, или, наоборот, снижает спрос, если цена на товар увеличивается, ceteris paribus. Это противоположность товара Гиффена.

Поскольку существование товаров Гиффена за пределами области экономической теории все еще оспаривается, сочетание товаров Гиффена с обычными товарами получило меньше внимания в учебниках по экономике, чем объединение нормально хорошо / низко хорошо используется для различения реакций на изменения дохода. Использование «обычного товара» по-прежнему полезно, поскольку оно позволяет просто представить изменения цен и доходов. Нормальный товар всегда обыкновенный, а обычный товар может быть нормальным, неполноценным или липким.

Различие между эффектом дохода и ценой
Изменение доходаИзменение цены
Нормальный товар Низкий товар Обычный товарХороший Гиффен
Рост доходовПотребление увеличилосьПотребление снизилосьЦена увеличилосьПотребление снизилосьПотребление увеличилось
Доходы уменьшилисьПотребление снизилосьПотребление вырослоЦена снизилосьПотребление вырослоПотребление снизилось
См. Также
Ссылки
  • Хэл Вариан, Промежуточная микроэкономика: современный подход, шестое издание, глава 6

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:15:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте