Operation Coronet Nighthawk

редактировать

Операция «Коронет Найтхок» (1990–2001) была одной из многих операций, проводившихся в начале 1990-х годов с целью остановить поступление наркотиков в Соединенные Штаты из Центральной и Южной Америки. Идея операции заключалась в проведении операции по ротации для перехвата возможных самолетов, перевозящих наркотики, и контроля территорий, куда торговцы наркотиками не смогут провезти больше. Операция базировалась на базе ВВС Ховард в Панаме и проводилась по всему Карибскому региону и Центральной Америке. Главнокомандующий и Атлантическое командование США контролировали эту операцию и под руководством дивизиона Объединенной межведомственной оперативной группы Восток (JITF-E) круглосуточно дежурили в дежурном режиме на случай, если возникнет необходимость идентифицировать неизвестный самолет. Операции Coronet Nighthawk приписывают нарушение или изъятие более 33000 метрических тонн кокаина с 1994 года. Эта операция больше не используется с 2001 года, но название снова было использовано в другой операции, которая проводилась в Европе вскоре после того, как она развалилась. и включены новые малозаметные самолеты, известные как Nighthawks, поэтому название Nighthawk было использовано снова.

Самолет F-15, использованный во время операции
Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 База в Панаме
  • 3 Находка новый сайт
  • 4 Избранные единицы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория

В начале 1990-х и 1980-х годах в США наблюдался значительный рост незаконного оборота и контрабанды наркотиков. Наркотики переправлялись на лодке, машине, через границу и даже самолетом. Правительство США решило ответить на это операцией Coronet Nighthawk. Название Коронет использовалось в вооруженных силах для многих операций, начиная со Второй мировой войны с Операцией Коронет, которая была частью падения японцев, когда они приземлились в Японии и ожидали своей капитуляции. Корона - это небольшая простая корона, и, как и многие операции с короной, они были в основном небольшими операциями, которые не требовали больших боевых действий, а только наблюдения и ожидания. «Ночной ястреб» - важное слово в этой операции, поскольку оно относится к самолетам-наркотикам, которые обычно летали на север Южной Америки, чтобы они могли добраться до точек сброса, когда стемнело. Из-за этого военным было сложно найти их, а затем улететь домой под покровом ночи, из-за чего военным было очень трудно их найти.

База в Панаме

До операции «Коронет». Nighthawk даже начал свою деятельность. Отряд ПВО отправился на авиабазу в Панаме, где сначала они работали в течение двух-трех месяцев над своими боевыми навыками в ночное время перед развертыванием. Этим пилотам было приказано искать любые подозрительные самолеты или даже корабли, следить за ними и наблюдать, чтобы узнать, осуществляют ли они какие-либо поставки, и если да, то следовать за ними обратно туда, откуда они прибыли. Затем воздушная национальная гвардия уведомит местные власти о корабле или самолете, чтобы они могли произвести арест подозреваемых. Требования, предъявляемые к этой миссии, были сосредоточены на способности пилота перехватывать и скрывать лодки и самолеты, не будучи обнаруженным, а также избегать полета в воздушное пространство другой страны. В то время в этой операции участвовали два разных самолета: F-15 и F-16. Оба самолета известны своей способностью отслеживать и уничтожать самолеты и хорошо известны своей маневренностью во время полета. Таким образом, воздух делает один из лучших самолетов для этой операции. Большинство пилотов, участвовавших в этой операции, считали, что преследование этих кораблей было пустой тратой времени и денег, но были моменты борьбы и трудности. Ранние и поздние часы, когда они должны быть на часах двадцать четыре часа в сутки, и поскольку большую часть времени они летали под облаками, они не имели никаких визуальных сигналов во время полета. F-16 также были известны своими боевыми способностями, но они никогда не использовались, так как они не должны были вступать в бой, а поддержка F-16 очень дорога. Из-за этого все F-16 в этой операции никогда не были вооружены никакими ракетами или боеприпасами. Около двух самолетов F-16 и 53 пилотов и наземных работников из разных подразделений участвовали в этой операции, чтобы помочь предотвратить незаконное пересечение воздушного пространства Соединенных Штатов неавторизованными и неопознанными самолетами. Некоторые из них после операции вырастут до 150 гвардейцев и будут управлять 6 F-16. Примерно в 1999 году Operation Coronet Nighthawk попросили покинуть Панаму из-за зоны Панамского канала. Зона Панамского канала была договором по реке Панама, в который входили США и Панама, но она отпала, и Панама решила вывести американскую базу из своих стран. Это выбило США из-под контроля над каналом, и их попросили покинуть авиабазу и найти новое место для этой операции, которое существовало там почти 8–9 лет.

Поиск нового места

После того, как Панама вышла из игры, США пришлось искать новую базу для операций Coronet Nighthawk. Операция была перенесена на Кюрасао и Арубу недалеко от Нидерландских Антильских островов. Другой выбор был в Эквадоре на авиабазе Манта. База, на которую они переехали, также была международным аэропортом, поэтому большую часть времени они делили пространство. За это время они совершили 41 самолето-пролет, но два были вымыты из-за непогоды. Они жили по новой базе с января по февраль, выполняя эти миссии. По возвращении домой в Штаты некоторым пилотам были вручены выдающиеся звания ВВС. Награда вручается только тем, кто входит в десять процентов лучших ВВС по разным показателям производительности, и некоторым военнослужащим Coronet Nighthawk посчастливилось получить ее. После того, как операция была расформирована, название было использовано в другой операции с использованием новых самолетов Nighthawks, которые проходят испытания в Европе.

Подразделения, представленные
  • 111-й истребительной эскадрильей Техасской воздушной гвардии (1991 год, 6 недель летом)
  • 177-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Нью-Джерси (ноябрь 1997 года)
  • 158-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Вермонта (декабрь 1997 г. - февраль 1998 г.)
  • 119-й истребительный авиаполк Национальной гвардии ВВС США, «Счастливые хулиганы» (апрель 1999 г.)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 13:00:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте