Операнд

редактировать
Объект математической операции, величина, над которой выполняется операция

В математике и операнд - это объект математической операции, т. Е. Это объект или величина, над которыми выполняется операция.

Содержание
  • 1 Пример
  • 2 Обозначение
    • 2.1 Выражения как операнды
    • 2.2 Порядок операций
    • 2.3 Размещение операндов
    • 2.4 Инфиксная нотация и порядок операций
    • 2.5 Arity
  • 3 Информатика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Пример

Следующее арифметическое выражение показывает пример операторов и операндов:

3 + 6 = 9 {\ displaystyle 3 + 6 = 9}{\ displaystyle 3 + 6 = 9}

В приведенном выше примере '+' - это символ операции под названием сложение.

Операнд '3' - это один из входов (количества), за которым следует оператор сложения , а операнд «6» - это другой ввод, необходимый для операции.

Результат операции - 9. (Число «9» также называется суммой третьего и сложенного 6).

Операнд, таким образом, также называется как «один из входов (количеств) для операции».

Обозначение

Выражения как операнды

Операнды могут быть сложными и могут состоять из выражений, также составленных из операторов с операндами.

(3 + 5) × 2 {\ displaystyle (3 + 5) \ times 2}{\ displaystyle (3 + 5) \ times 2}

В приведенном выше выражении «(3 + 5)» является первым операндом для оператора умножения, а «2» - вторым.. Операнд '(3 + 5)' сам по себе является выражением, которое содержит оператор сложения с операндами '3' и '5'.

Порядок операций

Правила приоритета влияют на то, какие значения формируют операнды для каких операторов:

3 + 5 × 2 {\ displaystyle 3 + 5 \ times 2}3 + 5 \ times 2

в В приведенном выше выражении оператор умножения имеет более высокий приоритет, чем оператор сложения, поэтому оператор умножения имеет операнды '5' и '2'. Оператор сложения имеет операнды «3» и «5 × 2».

Расположение операндов

В зависимости от используемой математической записи положение оператора по отношению к его операнду (-ам) может различаться. В повседневном использовании инфиксная нотация является наиболее распространенной, однако существуют и другие нотации, такие как префикс и постфиксная нотация. Эти альтернативные обозначения наиболее распространены в информатике.

Ниже приводится сравнение трех различных обозначений - все они представляют собой сложение чисел "1" и "2"

1 + 2 {\ displaystyle 1 + 2 }1 + 2 (инфиксная запись)
+ 1 2 {\ displaystyle + \; 1 \; 2}+ \; 1 \; 2 (префиксная запись)
1 2 + {\ displaystyle 1 \; 2 \; +}1 \; 2 \; + (постфиксная запись)

Инфиксная запись и порядок операций

В математическом выражении порядок операций выполняется слева направо. Начните с крайнего левого значения и найдите первую операцию, которая должна быть выполнена в соответствии с указанным выше порядком (т. Е. Начать с круглых скобок и закончить группой сложения / вычитания). Например, в выражении

4 × 2 2 - (2 + 2 2) {\ displaystyle 4 \ times 2 ^ {2} - (2 + 2 ^ {2})}4 \ times 2 ^ 2 - (2 + 2 ^ 2) ,

первая операция, которая должна быть acted on - любые выражения, заключенные в круглые скобки. Итак, начиная слева и двигаясь вправо, найдите первую (и в данном случае единственную) скобку, то есть (2 + 2). В скобках находится выражение 2. Читателю необходимо найти значение 2, прежде чем идти дальше. Значение 2 равно 4. После нахождения этого значения оставшееся выражение будет выглядеть так:

4 × 2 2 - (2 + 4) {\ displaystyle 4 \ times 2 ^ {2} - (2 + 4)}4 \ times 2 ^ 2 - (2 + 4)

Следующий шаг - вычислить значение выражения внутри скобок, то есть (2 + 4) = 6. Теперь наше выражение выглядит так:

4 × 2 2 - 6 {\ displaystyle 4 \ раз 2 ^ {2} -6}4 \ times 2 ^ 2 - 6

Вычислив часть выражения в скобках, мы начинаем заново, начиная с самого левого значения, и перемещаемся вправо. Следующий порядок работы (по правилам) - экспоненты. Начните с крайнего левого значения, то есть с 4, и просканируйте глаза вправо и найдите первую встреченную экспоненту. Первое (и единственное) выражение, с которым мы сталкиваемся и которое выражается с помощью экспоненты, - 2. Мы находим значение 2, то есть 4. У нас осталось выражение

4 × 4-6 {\ displaystyle 4 \ умножение на 4-6}{\ displaystyle 4 \ times 4-6} .

Следующий порядок операций - умножение. 4 × 4 равно 16. Теперь наше выражение выглядит так:

16 - 6 {\ displaystyle 16-6}{\ displaystyle 16-6}

Следующий порядок действий согласно правилам - деление. Однако в выражении 16–6 отсутствует знак оператора деления (÷). Итак, мы переходим к следующему порядку операций, то есть сложению и вычитанию, которые имеют тот же приоритет и выполняются слева направо.

16-6 = 10 {\ displaystyle 16-6 = 10}{\ displaystyle 16-6 = 10} .

Итак, правильное значение для нашего исходного выражения, 4 × 2 - (2 + 2), равно 10.

Это Важно выполнять порядок работы в соответствии с правилами, установленными соглашением. Если читатель оценивает выражение, но не следует правильному порядку операций, он выдаст другое значение. Другое значение будет неправильным, потому что порядок работы не соблюден. Читатель придет к правильному значению выражения тогда и только тогда, когда каждая операция выполняется в правильном порядке.

Арность

Количество операндов оператора называется его арностью. В зависимости от арности операторы классифицируются как нулевые (без операндов), унарные (1 операнд), двоичные (2 операнда), троичные (3 операнда),

Информатика

В компьютерных языках программирования определения оператора и операнда почти такие же, как по математике.

В вычислениях операнд - это часть компьютерной инструкции, которая определяет, какие данные должны обрабатываться или работать, и в то же время представляет сами данные. Компьютерная инструкция описывает такую ​​операцию, как сложение или умножение X, в то время как операнд (или операнды, если их может быть более одного) указывает, с каким X работать, а также значение X.

Кроме того, в языке ассемблера операнд - это значение (аргумент), с которым работает инструкция , названная мнемоникой. Операндом может быть регистр процессора, адрес памяти, буквальная константа или метка. Простой пример (в архитектуре x86 ):

MOV DS, AX

, где значение в регистровом операнде AXдолжно быть перемещено (MOV ) в регистр DS. В зависимости от инструкции может быть ноль, один, два или более операндов.

См. Также
  • значок Портал математики
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:55:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте