Остершельде (корабль)

редактировать
Oosterschelde Kieler Foerde.jpg
История
NED Флаг Нидерландов.svg Нидерланды
Имя:Остершельде
Завершено :1918
Идентификация:
Статус:Активный
Общие характеристики
Тип :Топсиль Шунер
Тоннаж :дедвейтом 400 тонн
Длина:50 метров (160 футов)
Ширина:7,5 метра (25 футов)
Высота:36 метров (118 футов)
Глубина :2,95 метра (9 футов 8 дюймов)
Установленная мощность:Deutz 6-цилиндровый, 360 л.с.
План паруса:Топсель шхуна, площадь парусов 891 кв. М (9 590 кв. Футов)
Вместимость:комната для 24 пассажиров на посадке, до 120 пассажиров в однодневных поездках
Экипаж:4-8

Oosterschelde - трехмачтовая шхуна из Нидерландов, построенная в 1918 году. Это крупнейшее восстановленное голландское грузовое судно и единственное оставшееся голландское судно. трехмачтовый топсель с Chooner. Ее порт приписки: Роттердам.

Как грузовое судно дедвейтом 400 тонн она перевозила в основном глину, камень и дерево, а также сельдь, отруби, картофель, солому и бананы. В 1930-х годах был установлен более тяжелый дизельный двигатель и снято некоторое парусное вооружение (в том числе кормовая мачта). В 1939 году он был продан датской судоходной компании и, переименованный в Fuglen II, стал одним из самых современных кораблей датского флота. В 1954 году она была продана шведу, переименована в Sylvan и полностью перестроена в современные моторизованные горки.

В 1988 году ее вернули в Нидерланды. Она всегда поддерживалась в хорошем состоянии, но восстановление ее первоначального состояния оказалось слишком дорогим для частного финансирования. Таким образом, фонд собирал деньги из разных источников, частично за счет продажи акций корабля. Реставрация длилась с 1990 по 1992 год с помощью ее последнего голландского капитана Яна Крамера и трех морских музеев для обеспечения подлинности.

С 1996 по 1998 год она совершила кругосветное путешествие (маршрут: Красное море, Индонезия, Гонконг, Япония, Австралия, Новая Зеландия, мыс Горн, Антарктика, Асорес). Техническое обслуживание оплачивается пассажирами и презентациями компаний. Новое кругосветное путешествие началось 3 ноября 2012 года и закончилось в мае 2014 года. Оно привело судно к Кабо-Верде, Бразилия, мысу Доброй Надежды, Маврикию, мысу Леувин, Новой Зеландии, мысу Горн и Антарктиде.

В октябре 2013 г. Остершельде участвовал в International Fleet Review 2013 в Сиднее, Австралия.

См. Также
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:29:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте