История | |
---|---|
NED Нидерланды | |
Имя: | Остершельде |
Завершено : | 1918 |
Идентификация: |
|
Статус: | Активный |
Общие характеристики | |
Тип : | Топсиль Шунер |
Тоннаж : | дедвейтом 400 тонн |
Длина: | 50 метров (160 футов) |
Ширина: | 7,5 метра (25 футов) |
Высота: | 36 метров (118 футов) |
Глубина : | 2,95 метра (9 футов 8 дюймов) |
Установленная мощность: | Deutz 6-цилиндровый, 360 л.с. |
План паруса: | Топсель шхуна, площадь парусов 891 кв. М (9 590 кв. Футов) |
Вместимость: | комната для 24 пассажиров на посадке, до 120 пассажиров в однодневных поездках |
Экипаж: | 4-8 |
Oosterschelde - трехмачтовая шхуна из Нидерландов, построенная в 1918 году. Это крупнейшее восстановленное голландское грузовое судно и единственное оставшееся голландское судно. трехмачтовый топсель с Chooner. Ее порт приписки: Роттердам.
Как грузовое судно дедвейтом 400 тонн она перевозила в основном глину, камень и дерево, а также сельдь, отруби, картофель, солому и бананы. В 1930-х годах был установлен более тяжелый дизельный двигатель и снято некоторое парусное вооружение (в том числе кормовая мачта). В 1939 году он был продан датской судоходной компании и, переименованный в Fuglen II, стал одним из самых современных кораблей датского флота. В 1954 году она была продана шведу, переименована в Sylvan и полностью перестроена в современные моторизованные горки.
В 1988 году ее вернули в Нидерланды. Она всегда поддерживалась в хорошем состоянии, но восстановление ее первоначального состояния оказалось слишком дорогим для частного финансирования. Таким образом, фонд собирал деньги из разных источников, частично за счет продажи акций корабля. Реставрация длилась с 1990 по 1992 год с помощью ее последнего голландского капитана Яна Крамера и трех морских музеев для обеспечения подлинности.
С 1996 по 1998 год она совершила кругосветное путешествие (маршрут: Красное море, Индонезия, Гонконг, Япония, Австралия, Новая Зеландия, мыс Горн, Антарктика, Асорес). Техническое обслуживание оплачивается пассажирами и презентациями компаний. Новое кругосветное путешествие началось 3 ноября 2012 года и закончилось в мае 2014 года. Оно привело судно к Кабо-Верде, Бразилия, мысу Доброй Надежды, Маврикию, мысу Леувин, Новой Зеландии, мысу Горн и Антарктиде.
В октябре 2013 г. Остершельде участвовал в International Fleet Review 2013 в Сиднее, Австралия.
.