Фокус-группа в Интернете

редактировать

Фокус-группа в Интернете - это один из видов фокус-группа и является частью методов онлайн-исследования. Как правило, они являются подходящим методом исследования потребителей, межкорпоративных и политических исследований.

Содержание
  • 1 Типовая операция
  • 2 Пригодность в качестве метода исследования и преимущества
  • 3 Опции программного обеспечения
  • 4 Патентная информация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Типовая работа

Модератор приглашает предварительно отобранных квалифицированных респондентов, которые представляют интересующую цель, войти в систему для конференц-связи в заранее оговоренное время и принять участие в онлайн-фокус-группе. Респонденты обычно получают стимул за участие. Обсуждения обычно длятся от одного часа до 90 минут. Модератор ведет обсуждение, используя комбинацию заранее заданных вопросов и незапланированных тестов. В лучших обсуждениях, как и в группах лицом к лицу, респонденты взаимодействуют друг с другом, а также с модератором в режиме реального времени, чтобы получить более глубокое понимание темы.

Соответствие как метод исследования и преимущества

Онлайн-фокус-группы подходят для исследования потребителей, бизнес-исследований и политических исследований. Взаимодействие через Интернет позволяет избежать значительных дорожных расходов. Это позволяет респондентам со всего мира собираться в электронном виде для более репрезентативной выборки. Часто респонденты открываются в Интернете больше, чем при личной встрече, что очень важно для деликатных вопросов. Как и очные фокус-группы, онлайн-группы обычно ограничены 8-10 участниками. Упражнения «на доске» и умение размечать концепции или другие визуальные стимулы имитируют многие характеристики личных групп.

Помимо экономии на поездках, онлайн-фокус-группы часто можно проводить быстрее, чем традиционные группы, потому что респонденты набираются из членов онлайн-групп, которые часто соответствуют критериям исследования.

Опции программного обеспечения

Существует множество вариантов программного обеспечения, большинство из которых предлагают аналогичные функции, но могут значительно различаться по цене. Важно тщательно выбирать программное обеспечение, чтобы оно было достаточно простым для использования и вами как исследователем, и вашими участниками. Конечно, вы также должны выбрать программное обеспечение, которое эффективно удовлетворит ваши исследовательские потребности. Программное обеспечение - это лишь один из аспектов онлайн-групп, так же как возможности - это лишь один из аспектов групповых занятий лицом к лицу. Как и в случае с личными группами, навыки модератора, качество набора и способность связывать результаты с целями исследования и бизнес-решениями имеют решающее значение для ценности исследования для клиента.

Новый появляющийся тип онлайн-фокус-группы - это группа, в которой есть только один участник без модератора (немодерируемые онлайн-фокус-группы). Система приглашает предварительно отобранных квалифицированных респондентов участвовать в порядке очереди и выполнять задачу или серию задач, таких как взаимодействие с веб-сайтом или прототипом веб-сайта, реакция на онлайн-рекламу или концепцию, просмотр видео, рекламные ролики (для ТВ или онлайн-производства) и т. д., находясь дома или на работе. Пока участник выполняет поставленную задачу, его или ее собственная веб-камера записывает его лицо, и в то же время записывается каждое действие, происходящее на экране. После того, как задание выполнено, участника просят ответить на серию вопросов опроса после задания, например: «Какое сообщение было передано в этом объявлении? Почему вы перестали смотреть это видео? Почему вы не смогли достичь цели?» и т. д.

Результаты объединяются в видео 360 ° в видео (ViV), так что воспроизводится синхронизированная запись рабочего стола, как с браузером, так и без него (что делали участники), синхронизированная с запись с веб-камеры участника в его доме или на рабочем месте (что сказал участник, кто он и в каком контексте) играет одновременно.

Первую записанную онлайн-фокус-группу возглавляли Брюс Холл (президент, Eureka! Inventing) и Дуг Браунстоун (Университет Рутгерса), оба маркетологи в компании Novartis Consumer Health, в то время находившейся в Саммите, штат Нью-Джерси. На конференции в Скоттсдейле, штат Аризона, в июне 1995 года они возглавили онлайн-фокус-группу по бренду слабительного Perdiem, в которую вошли десять женщин, привлеченных из клиентской базы данных бренда. Хотя в то время онлайн-инструменты были примитивными, они считались ценными для сбора информации о потребителях.

Эта услуга была впервые представлена ​​на рынке компанией www.userlytics.com и изначально была ориентирована на удобство использования веб-сайта и удобство использования. Однако с тех пор его использование расширилось до тестирования размещенных прототипов, оптимизации рекламы и кампаний до многомерного тестирования, понимания результатов аналитики, тестирования настольных и корпоративных пользовательских интерфейсов (UI) и ПО как услуга (SaaS) тестирование.

Патентная информация

США Патент № 6,256,663 кратко описан как «Система и метод для проведения фокус-групп с использованием удаленно расположенных участников через компьютерную сеть». и была подана 22 января 1999 г. компанией Greenfield Online, Inc.

Компания Itracks, поставщик технологий маркетинговых исследований (Interactive Tracking Systems Inc.) позже приобрела патент в 2001 г. у Greenfield Online.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:10:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте