Омар Наим II | |
---|---|
Родился | (1977-09-27) 27 сентября 1977 г. ( возраст 43). Амман, Иордания |
Национальность | Ливан |
Другие имена | Омар Наим |
Род занятий | Режиссер, сценарист |
Годы активности | 1998 – настоящее время |
Омар Наим (арабский : عمر نعيم; родился 27 сентября 1977 года) - фильм ливанского Режиссер и сценарист, наиболее известный как автор сценария и постановка фильма 2004 года The Final Cut.
Омар Наим родился в Иордании в ливанский журналист, отец и известная ливанская актриса и мать драматурга Нидал аль-Ашкар. Наим выросла в окружении художников, музыкантов и писателей. Детство Наим было наполнено искусством и культурой. Его родители были и в театре, и в кино. Его мать, Нидал Аль-Ашкар, матриарх ливанского театра, является основателем Masrah Al-Madina (Городского театра), где в 1997 году французское правительство наградило ее орденом «Рыцарский орден искусств и литературы».
Наим получил свой первый опыт работы в кино в 14 лет. По мере того, как он все больше и больше увлекался миром кино, он все больше интересовался развитием писательских и визуальных способностей. Как начинающий режиссер Наим в основном вдохновлялся такими режиссерами, как Мартин Скорсезе, Вуди Аллен, Оливер Стоун и Спайк Ли.
. С помощью Фонда Фарес Наим продолжил изучать кино в Эмерсон Колледж в Бостоне, Массачусетс. Во время своего четырехлетнего обучения в Emerson Наим снял несколько короткометражных фильмов, среди которых его диссертация 1999 года, 28-минутный документальный фильм под названием «Большой театр: сказка о Бейруте». В этой работе Наим обращает внимание на исторический Большой театр Бейрута, который был разорван на ничейной территории между двумя воинственными сторонами гражданской войны в Ливане. Театр служит метафорической иллюстрацией трагической 15-летней гражданской войны в Ливане. Глазами старого театра в Большом театре сплетены разные сказки об актерах, режиссерах, солдатах и гражданских лицах. По мере того как война становится все более масштабной и абсурдной, границы между войной и театром, а также между шоу и реальностью стираются. Фильм принес Naim несколько наград Emerson, Honorable Mention, а также был показан на нескольких международных фестивалях. Наим также стал финалистом Студенческого Оскара, присужденного AMPAS в 2000 году. Прежде всего, и, возможно, самое главное, этот фильм принес молодому режиссеру богатый практический опыт, необходимый ему для того, чтобы справиться со своей следующей задачей. гигантский проект, который в то время еще бездействовал. «Я научился всему, создавая этот фильм, от начала до печати», - говорит Наим.
В 2004 году Наим написал и снял свой первый полнометражный фильм The Final Cut, в котором снимались актер и комик, обладатель премии Оскар, актер и комик Робин Уильямс, актриса, получившая премию Оскар, Мира Сорвино и Джим Кэвизел. Так Фудзимото из Молчание ягнят и Шестое чувство курировал кинематографию. Фильм получил приз за лучший сценарий на Кинофестивале в Довиле и был включен в официальный список Берлинского кинофестиваля.
. «Последний монтаж - это монтаж и запоминание», - сказал молодой режиссер, которому едва исполнилось 27 лет. в это время. Наим также заявил, что его ливанское происхождение также повлияло на сюжет фильма. «Это ливанское понятие массовой памяти, очень субъективная память людей и их взгляд на мир», - объясняет он. «Это впоследствии определяет, как функционирует общество. Я экстраполировал это в научно-фантастическую теорию ».
Наим отправил свой сценарий французскому проекту Equinox, куда сотни сценаристов со всего мира представляют свои сценарии фильмов. Выбираются только десять, и их отправляют в Бордо для работы над сценарием с группой экспертов в течение недели. Наим был одним из десяти счастливчиков, и его нашел агент. По прибытии Наим ясно дал понять, что не заинтересован в том, чтобы кто-либо, кроме него самого, был режиссером его фильма. Наим действительно был назначен директором, и, когда он отправился в США, Lionsgate Entertainment дала сценарию зеленый свет.
Пока Lionsgate набирала актеров, Робин Уильямс проявил интерес к исполнению главной роли Алана Хакмана. Полюбив сценарий, Уильямс сказал Наиму, что на самом деле его «поразило» «чувство смертности, которое [он] не исследовал как актер раньше». В течение нескольких недель были наняты остальные актеры и съемочная группа. 95-минутный фильм был снят на 35-миллиметровую пленку в Ванкувере, Британской Колумбии, Канаде и был охарактеризован Наимом как очень гармоничная, хорошо организованная 35-дневная съемка. «Без каких-либо проблем».
Выигран
Номинации
Режиссер
... также известного как The Final Cut - Dein Tod ist erst der Anfang (Германия: название DVD)
Кинематографист
... иначе We Are Not Alone
Сценарист
... он же The Final Cut - Dein Tod ist erst der Anfang (Германия: название DVD)
Продюсер
Редактор