Ольга Смирнова (танцовщица )

редактировать

Ольга Смирнова (1991 г.р.) - российская артистка балета, в настоящее время прима-балерина Большого балета. Она танцевала на залах по всей Европе, а также выступала в Пекине и Японии.

Биография

Родилась в Санкт-Петербурге. Смирнова происходит из семьи, не связанной с балетом. Мать поощряла ее заниматься искусством в Вагановой академии, где она училась у Людмилы Ковалевой. Академии, которую некоторые считают источником современного балета, более 260 лет. Участвовала в гастролях академии по Европе и Японии, выступила на презентации 2004 года, организованной совместно с Королевской балетной школой. В 2011 году, сразу после выпуска, она была принята на работу в Большой и провела всего один день в кордебалете, прежде чем сыграла соло. Присоединившись к труппе в качестве солистки, она стала первой солисткой в ​​своем первом сезоне и ведущей солисткой в ​​конце второго сезона в 2013 году. В 2011 году, еще будучи студенткой Академии Вагановой, она выступила в Лондоне в театре Лондонский Колизей в память Галины Улановой, которая считается одной из величайших балерин. В поминальной программе, поставленной А. Мессерером в сопровождении Мелодии Дворжака, Смирнова танцевала со С. Стрелковым. В июне того же года она танцевала на бенефисе Дианы Вишневой в Мариинском театре. В следующем месяце она была в Пекине вместе с солистом Большого театра Семеном Чудиным и исполнила Grand Pas Classique (хореография В. Гсовского) на музыку французского композитора XIX века Даниэля Обера.

В 2012 и 2013 годах она исполняла главные роли в фильмах Баядерка, Бриллианты, Дочь фараона и Лебединое озеро. В 2013 году исполнила партию Татьяны на премьере в Большом театре оперы Кранко Онегин. Она создала такие роли, как Бьянка в «Укрощении строптивой» Майо, «Мечта о мечте» Йормы Эльмо, маркиз в «Марко Спаде» Пьера Лакотта. В ее репертуаре также Аврора в «Спящей красавице», Анастасия в «Иване Грозном», Терпишоре в «Аполлоне» Баланчина, Маргарита в «Даме с камелиями» Джона Ноймайера.

в 2014 году ее пригласили в качестве гостя Американского театра балета на роль Никии в постановке Натальи Макаровой «Баядерка». Она также исполнила главную партию в «Бриллиантах», премьера которой состоялась в 2012 году в передаче «Драгоценности» Большого театра.

Оценка

Написав в The Telegraph в марте 2013 года, Марк Монахан обнаружил в ней «поистине необыкновенный талант». Он описал ее телосложение так: «Длинноногая, с лебединой шеей, невероятно гибким позвоночником и восхитительной классической линией покачивания спиной, она также обладает ловкостью субретта. Ее руки колышутся с явно русским, более легким чем - воздушная лирика, но ее стремительный прыжок без подготовки, который усиливает впечатление плавучести, также предполагает большую мускульную силу ». Что касается ее танцевальных навыков, он прокомментировал, что «спустя всего 18 месяцев она уже является рабочим определением звезды».

Комментируя ее выступление в «Бриллиантах» (август 2013 г.), Люк Дженнингс из The Observer характеризует ее. как "физически совершенный инструмент ее художественной формы", раскрывающий его энтузиазм по поводу ее па-де-де в Королевском оперном театре. Он также высоко оценил ее роли на той же неделе в «Лебедином озере» Одетты-Одиллии.

Энтузиазм отразил Клемент Крисп из Financial Times, а Зои Андерсон из The Independent была впечатлена ее исполнением Никии в «Баядерке» в балете который она "Кэрри [d] рассказ с апломбом".

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:26:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте