Old Santa Susana Stage Road

редактировать
Историческое место в США
Old Santa Susana Stage Road
U.S. Национальный реестр исторических мест
Историко-культурный памятник Лос-Анджелеса № 92
Old Santa Susana Stage Road.JPG Мозаичная доска была построена в 1939 году в ознаменование исторической дороги.
Ближайший городЧатсуорт, Калифорния
Построен1861
Архитектурный стильНет
Ссылка на NRHP №74000517
LAHCM №92
Значимые даты
Добавлено в NRHP10 января 1974 г.
Обозначено в LAHCM5 января 1972 г.

Old Santa Susana Stage Road, или Санта-Сусана Вагон-Роуд - это маршрут, пройденный первыми путешественниками между долиной Сан-Фернандо и долиной Сими около Чатсуорт, Калифорния, через перевал Санта-Сусана. Основной маршрут пролегает через то, что сейчас является Государственным историческим парком Санта-Сусана-Пасс, с ответвлением в Южном Чатсуорт-парке.

Это была важная артерия, соединяющая Бассейн Лос-Анджелеса и внутреннюю часть Округ Вентура, и поэтому она была частью основного маршрута, по которому дилижанс между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско с 1861 года до открытия железнодорожного сообщения между городами в 1876 году. Старая Санта-Сусана-Стейдж-роуд внесена в Национальный регистр исторических мест. Часть сценической дороги также является историко-культурным памятником округа Вентура и города Лос-Анджелес под названием Old Stagecoach Trail .

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В 1859 году Законодательное собрание Калифорнии выделило 15 000 долларов на улучшение старой дороги для повозок через перевал Санта-Сусана. Дополнительное финансирование было предоставлено округами Лос-Анджелес и Санта-Барбара. Вспышка Гражданской войны в США в 1861 году нарушила работу почты на южном маршруте дилижанса Баттерфилд-Мейл от Св. Луис, Миссури через Эль-Пасо, Форт Юма и Лос-Анджелес и далее в Сан-Франциско через Теджон Pass, который начал свою работу в 1858 году. В качестве компенсации правительство заключило контракт с Butterfield Company на перевозку почты между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско по новой дороге для повозок через перевал Санта-Сусана. Первый наземный почтовый этап проходил через перевал 6 апреля 1861 года. Новый маршрут отклонился от маршрута перевала Теджон в северной части перевала Кауэнга, следуя по старой прибрежной дороге (Эль-Камино-Вьехо, бывший Эль-Камино-Реал до Сан-Буэнавентура (Вентура) и Санта-Барбара) до ранчо Лос-Энсинос перед нанесением удара на северо-запад через долину Сан-Фернандо в направлении перевал Санта-Сусана.

Рукописная карта 1880 года западной части долины Сан-Фернандо с выделенным этапом пути от ранчо Лос-Энсинос до перевала Санта-Сусана (вверху слева).

Обрывистый участок маршрута в долине Сан-Фернандо сторона называлась Дьявольской горкой; лошадям обычно завязывали глаза и использовали цепи для усиления тормозов на крутых спусках. Пассажиры высадились и пошли пешком.

Перевал Санта-Сусана дилижанс продолжал использоваться в качестве альтернативы маршруту Эль-Камино-Вьехо с 1861 по 1875 год, заменив старую дорогу в качестве основного маршрута между Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Уильям Э. Ловетт приобрел почтовый контракт в 1867 году и перевозил почту и пассажиров через перевал Санта-Сусана и между Лос-Анджелесом и Сан-Диего. В 1876 году Южно-Тихоокеанская железная дорога открыла туннель через перевал Ньюхолл, обеспечив железнодорожное сообщение из Лос-Анджелеса на север до Сан-Франциско, и вскоре железнодорожные перевозки заменили поездки на дилижансах между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. С этого времени движение дилижансов в Санта-Барбару снова использовалось по прибрежному маршруту, а дорога через перевал Санта-Сусана была переведена на местное движение.

В 1895 году был открыт новый маршрут для повозок, минуя разрушающуюся горку Дьявола. под названием El Camino Nuevo (Новая дорога), позже он был назван Chatsworth Grade Road, который продолжал использоваться до тех пор, пока в 1917 году не была построена нынешняя улица Santa Susana Pass Road.

Карта собственности Stage Road NRHP (заштрихована) в Санта Государственный исторический парк Сусана. Сценическая дорога показана красным, а звездой отмечено расположение мемориальной доски 1937 года у основания Горки Дьявола.

Путешественники в Государственном историческом парке Санта-Сусана-Пасс все еще могут увидеть глубокие колеи, оставленные фургонами на раздел «Скольжение дьявола». Мемориальная доска была встроена в скалу из песчаника родными дочерьми Золотого Запада в 1939 году в ознаменование улицы Old Santa Susana Stage Road.

Было обозначено ответвление Santa Susana Pass дилижанс-дороги as Историко-культурный памятник Лос-Анджелеса № 92, «Тропа старых дилижансов», недалеко от города Лос-Анджелес 5 января 1972 года. В список занесен участок площадью 174 акра (0,70 км), на котором проложена дилижансная дорога. в Национальном реестре исторических мест в 1974 г. Сценический маршрут был также объявлен исторической достопримечательностью округа Вентура № 104 24 октября 1986 г.

См. также
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:58:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте