Old Cariboo Road - это отсылка к оригинальной дороге фургонов к золотым полям Карибу, где теперь канадская провинция из Британской Колумбии. Его не следует путать с Cariboo Road, которая была построена несколько позже и использовала другой маршрут.
Он был построен от Лиллуэ до Александрии, начиная с 1859 года, и был предшественником чуть более позднего Cariboo Wagon Road, который был построен из Йеля через Кэш-Крик - Эшкрофт. Доступ к началу дороги в Лиллоут был сделан по Дуглас-роуд или Лейкс-Рут из Порт-Дуглас, в начале озера Харрисон.
Именно в нескольких милях от Лиллуэта на Олд Карибу-роуд, известном как дорога Лиллоут-Александрия, находятся топонимы Британской Колумбии, такие как 100 Mile House, измеряются. Дорога была платной и была построена частным подрядчиком Густавом Блин-Райтом, известным британо-шведским предпринимателем в колониальной Британской Колумбии, который также заключил контракт на строительство дорог и оказание услуг парохода в районе Кутеней. Блин-Райт также управлял пароходом, который соединял конец дороги в Александрии с Quesnel (затем Quesnellemouthe).
Когда была построена сама дорога Карибу, она сходилась с существующим маршрутом Old Cariboo Road в Клинтон и следовала по предыдущей дороге в Александрию, но оттуда была продлена вверх по Фрейзеру. до Кенеля (тем самым устраняя необходимость в путешествии на пароходе на этом участке верхнего Фрейзера) и завершился оттуда на восток до Баркервилля.
Именно на этом маршруте была предпринята попытка использовать бактрийских верблюдов куплено в США Camel Corps для грузовых перевозок, а также трактор, известный как «автопоезд», один из первых моторизованных транспортных средств.
От ущелья Валлула на реке Колумбия, тропа Олд Карибу была проложена по маршруту Бригадной тропы Гудзонова залива, которая начиналась в форте Оканаган, недалеко от Уоллула Гэп на реке Колумбия и проходил на север через Восточный Вашингтон вдоль реки Колумбия до реки Оканоган и на север в Британская Колумбия.
Компания Гудзонова залива бригады торговцев мехом следовали этим маршрутом до 1847 года, когда Компания Гудзонова залива отступила с северо-запада. По этой тропе были распространены перегонки крупного рогатого скота для снабжения золотодобытчиков, прибывших в Британскую Колумбию в конце 1850-х годов.
В Вашингтонской территории дорога повозками от Валлулы ( Форт Нез Персес около Уолла Уолла ) в золотодобывающих регионах Британской Колумбии был известен как «Тропа Карибу» или «Дорога Валлула-Оканоган». Соединяясь с Орегонской тропой у Валлулы, он шел на север через Квинси Флэтс мимо озера Мозес, затем пересек нижний Гранд-Кули в настоящее время Кули-Сити. Оттуда он повернул на север и пересек плато Вотервиль, чтобы достичь реки Колумбия около форта Оканоган. Оттуда она следовала по долине реки Оканаган в Канаду, соединяясь с тропой Оканаган. Участок, известный в Канаде как Тропа Карибу, отходил от самого северного из маршрутов Тропы Оканаган около сегодняшней Савоны и направлялся вверх по реке Мертвеца к первым ударам около Вероятно и Слепник, Британская Колумбия.
Олд Карибу-роуд начиналась в Лиллуэте (или 0-мильном доме), откуда напрямую вела в Александрию. Оттуда пароход был доставлен в Quesnellemouthe (ныне Quesnel), где и закончился. Затем тропа шла на восток в Баркервиль, где было обнаружено золото. От Лиллуэта была тропа, ведущая на юг к Литтону. Это была часть старой дороги Карибу, которая обходила каньон Фрейзер. К 1864 году была построена новая дорога Карибу, которая проходила по другому маршруту, хотя от Клинтона до Александрии большая часть старой дороги Карибу использовалась для новой дороги Карибу.
.