Управление водных ресурсов Оклахомы

редактировать
Совет по водным ресурсам Оклахомы
OK Water Resources Board logo.png Логотип Совета по водным ресурсам
Обзор агентства
Образовано1957
Штаб-квартира3800 Classen Boulevard. Оклахома-Сити, Оклахома
Сотрудники76 классифицировано. 29 неклассифицировано
Годовой бюджет53 миллиона долларов
Министр ответственный
исполнительный директор агентства
  • Джули Каннингем, исполнительный директор
Веб-сайтwww.owrb.ok.gov

Совет по водным ресурсам Оклахомы (OWRB) является агентством в правительстве Оклахомы при губернаторе Оклахомы. OWRB отвечает за управление и защиту водных ресурсов Оклахомы, а также за планирование долгосрочных потребностей штата в воде. Совет состоит из девяти членов, назначаемых губернатором с согласия Сената Оклахомы. Совет, в свою очередь, назначает исполнительного директора для управления агентством.

Содержание
  • 1 Руководство
  • 2 Права на водные ресурсы Оклахомы
    • 2.1 Ручные воды
    • 2.2 Подземные воды
    • 2.3 Бытовое использование
    • 2.4 Федеральные власти
      • 2.4.1 Навигация
      • 2.4. 2 Гидроэнергетика
      • 2.4.3 Права коренных американцев
  • 3 Interstate Stream Compacts
  • 4 Управление русла Арканзаса
  • 5 История
  • 6 Организация
  • 7 Персонал
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 См. Также
Лидерство

Совет по водным ресурсам контролируется секретарем энергетики и окружающей среды. При губернаторе Мэри Фоллин Майкл Тиг исполняет обязанности секретаря.

Права на воду в Оклахоме

Оклахома имеет уникальный набор статуй прав на воду, основанный на грунтовых и речных водах. Владелец земли владеет подземными водами, лежащими под землей, и поверхностными водами, стоящими на земле, однако Совет по водным ресурсам Оклахомы регулирует использование вне дома. Вода из ручья считается государственной собственностью и подлежит ассигнованию Советом по водным ресурсам Оклахомы.

Streamwater

В Оклахоме вода из ручья определяется как «вода в прудах, озерах, водохранилищах и т.д. Playa Lakes ”(или сухие озера). Streamwater считается государственной собственностью; Совет по водным ресурсам Оклахомы отвечает за ассигнования для всех областей штата Оклахома, кроме бассейна Гранд-Ривер, где Управление плотины Гранд-Ривер (GRDA) несет ответственность за распределение на принцип использования или потери.

Подземные воды

Подземные воды считаются правом собственности в Оклахоме и определяются как «пресная вода (менее 5000 частей на миллион растворенных твердых веществ) под поверхность земли, независимо от геологической структуры, в которой она стоит или движется за пределами срезанного берега какого-либо определенного ручья »Совет по водным ресурсам Оклахомы разрешает забор подземных вод по принципу использования или потери.

Комиссия корпорации Оклахомы обладает юрисдикцией в отношении приема, использования или утилизации соленой воды, связанной с разведкой, добычей или добычей нефти и газа, или с извлечением, использованием или удалением застрявшей воды. в производстве шахт.

Использование в домашних условиях

Использование подземных или речных вод в домашних условиях не требует разрешения. Домашнее использование определяется как использование отдельными лицами «для домашних нужд, газонов, садов и поения крупного рогатого скота до нормального выпаса скота, плюс использование до 5 акров корма в год для сельскохозяйственных физических лиц, тушения пожаров и использования не физическим лицам на питьевую воду, туалеты и полив газонов.

Федеральные власти

Пункт о торговле Конституции США (статья I, раздел 8, пункт 3) дает Федеральное правительство - право регулировать торговлю между штатами. Эта сила воздействует на воду, используемую в Оклахоме как для навигации, так и для выработки гидроэнергии.

Однако федеральный апелляционный суд постановил, нарушают ли законы Оклахомы Коммерческую оговорку. Вывод заключался в том, что законы не нарушают положения.

Техас - Законы Оклахомы, благоприятствующие заявителям внутри штата на получение разрешений на водопользование, были одобрены Конгрессом, когда он утвердил межгосударственный договор водоснабжения, постановил федеральный апелляционный суд (Региональный водный округ Таррант против Херрманна, 10-й округ, № 10-6184, 07.09.11). Поскольку Соглашение о Ред-Ривер (которое распределяет права на воду из Ред-Ривер среди Оклахомы, Техаса, Арканзаса и Луизианы) было одобрено Конгрессом, статуты Оклахомы не нарушали положение о «бездействующей» торговле, Апелляционный суд США Десятый округ заключил свое решение от 7 сентября 2011 года.

Оговорка о бездействующей торговле относится к предыдущим судебным толкованиям, согласно которым штаты не могут ограничивать межгосударственную торговлю даже в вопросах, в которых Конгресс не принял никаких мер. Утвердив договор, который, по словам суда, «явно уступает и признает полномочия штата в отношении водопользования», Конгресс предоставил штатам «широкие регулирующие полномочия» в «безоговорочных условиях», что позволило Оклахоме наложить ограничения на межгосударственные операции с водой.

Апелляционный суд также отклонил иски Таррантского регионального водного округа, агентства, обеспечивающего водоснабжение в северной части центрального Техаса, - это конкретная формулировка договора, предназначенная для обеспечения того, чтобы штаты, расположенные ниже по течению, получали свою справедливую долю воды в засушливые годы. не вытеснил законы Оклахомы. Он подтвердил решение суда низшей инстанции.

Судоходство

Поскольку водные пути используются для транспортировки товаров между штатами, в то время как государства могут претендовать на владение руслами рек на основании доктрины равноправия, положения о торговле установил «Судоходный сервитут » на всех землях и на всех созданных государством правах на воду, что позволило Конгрессу принимать законы, имеющие преимущественную силу в отношении законов штата о водопользовании. Этот «навигационный сервитут» описывается как существующий на суше и в воде до «обычной отметки паводка » водотоков, судоходных.

Гидроэнергетика

Торговая оговорка Конституция США также была истолкована так, чтобы позволить Конгрессу регулировать воду, используемую для гидроэнергетики целей, и штат не может отказать в блокировании гидроэнергетического проекта, отказавшись выдать разрешение на воду, за исключением случаев, когда Раздел 401 Закона о чистой воде. - штат может отказать в сертификации качества воды для федеральной гидроэнергетической лицензии.

Права коренных американцев

В 2010 году Оклахома-Сити в лице Оклахома-Сити Утилитетс Траст (OUT) попытался приобрести права на большое количество воды из озера Сардис. OUT успешно добился одобрения этой покупки от OWRB. Многие жители округов Пушматаха и Латимер, где находится озеро Сардис, возражали по разным причинам. Эти два округа ранее были частью нации чокто, когда нынешний штат Оклахома был частью индийской территории. Чокто утверждают, что Соединенные Штаты предоставили им власть над водными ресурсами на их земле в Соглашении 1830 года о Танцующем Кроличьем ручье, до принудительной эмиграции с их исконной родины на Индийские территории. Национальные правительства пяти цивилизованных племен были ликвидированы непосредственно перед обретением штата Оклахома в 1907 году. Должностные лица штата заявляют, что договоры, подписанные племенами после Гражданской войны, отказывались от племенных прав, и поэтому они больше не могут предъявлять такие претензии. Государство просто игнорировало бывшие нации в переговорах о правах на воду с момента своего образования. Чтобы приостановить исполнение соглашения по озеру Сардис, чикасо подали иск в 2011 году. В статье, опубликованной в Tulsa Law Review, описываются потенциальные правовые последствия этого дела:

«Если нации чикасо и чокто успешно получат полную или существенные права на воды в водохранилище Сардис, другие признанные на федеральном уровне племена, у которых есть права на воду, еще официально не признанные, могут иметь основу, необходимую для правовой защиты этих прав. Если Оклахома выиграет это дело... права племен на воду могут быть серьезно будет нарушено, и будущее социальное и экономическое благосостояние всех племен в штате может оказаться под угрозой, начиная с племен чокто и чикасо ".

Соглашения между штатами

Весь штат Оклахома покрыт четырьмя отдельными межгосударственными договоры относительно всех поверхностных вод, которые текут в штат или из него. Эти межгосударственные соглашения представляют собой соглашения, написанные затронутыми государствами и одобренные Конгрессом США. Компактные договоры эквивалентны договорам между штатами в том смысле, что правила и положения Компактной комиссии (административного агентства, созданного для администрирования договоров) имеют полное влияние федерального закона.

Название комиссииПодписавшие государстваДата внедренияВеб-сайт
Арканзас, Оклахома1972Веб-сайт
Нью-Мексико, Оклахома, Техас(345, 82-й Конгресс, 2-я сессия) одобрил 2 июня 1952 г.веб-сайт
Канзас, Оклахома1966веб-сайт
Комиссия по соглашению Ред-Ривер Арканзас, Луизиана, Оклахома, Техас1978веб-сайт
Управление реки Арканзас

В результате решения Верховного суда было решено, что три племени индейцев Территории были владельцами части русла реки Арканзас. Управление русла Арканзаса - это организация, созданная совместно народами Чикасо, Чокто и Чероки для управления принадлежащим племенам участком Арканзаса. Река между Маскоги Оклахома и Форт. Смит, Арканзас. Для урегулирования неурегулированных претензий о возмещении ущерба Конгресс принял Закон об урегулировании претензий наций чероки, чокто и чикасо,

. Хотя первоначальное решение Верховного суда касалось прав на добычу полезных ископаемых в русле реки, аспекты дела могут повлиять на права на воду в штат Оклахома.

История

Созданный в 1957 году Совет из девяти членов состоит из одного члена от каждого из пяти округов Конгресса, а остальные члены - на свободе. Срок полномочий членов - семь лет. Члены представляют рекреационные, промышленные, ирригационные, муниципальные, сельскохозяйственные, природоохранные и сельские хозяйства. Совет управляет программами финансовой помощи для финансирования соответствующих критериям проектов в области общественного водоснабжения и очистки сточных вод и улучшений. Совет также управляет разрешениями на водопользование, программой лицензирования бурильщиков скважин, безопасностью плотин, программами управления поймами, программой чистых озер и принимает государственные стандарты качества воды.

Организация
  • Совет по водным ресурсам
    • Исполнительный директор
      • Отдел административных услуг - непосредственный персонал исполнительного директора, ответственный за поддержку Совета и предоставление вспомогательных услуг в масштабах всего агентства
        • Секция генеральных юрисконсультов
        • Секция фискальных услуг
        • Секция человеческих ресурсов
        • Секция по связям с законодательством и СМИ
        • Секция информационных услуг
      • Отдел финансовой помощи - отвечает за предоставление ссуд и программ чрезвычайных грантов местным органам власти для финансирования строительства или восстановления общественных проектов водоснабжения и канализации
      • Отдел планирования и управления - отвечает за выдачу разрешений на использование поверхностные и подземные воды, программы обеспечения безопасности плотин и управление поймами
        • Отдел выдачи разрешений
        • Отдел технических исследований
        • Отдел планирования
      • Отдел качества воды - отвечает за сбор физические, химические и биологические данные для защиты общественное здравоохранение и безопасность
        • Секция стандартов
        • Секция мониторинга
        • Секция озер и специальных исследований
Персонал

Совет по водным ресурсам, с годовым бюджетом с примерно 20 миллионами долларов, является одним из самых мелких работодателей в штате. На 2011 финансовый год Правление имело 101 штатных сотрудников.

ОтделКоличество сотрудников
Административный отдел23
Отдел качества воды34
Отдел финансовой помощи21
Отдел планирования и управления23
Итого101
Примечания
Ссылки
  1. ^«Основы водного законодательства Оклахомы, что должен знать каждый практикующий врач, Коллегия адвокатов Оклахомы». Архивировано с оригинального 16.11.2011. Проверено 30 января 2012 г.
  2. ^ Административный кодекс Оклахомы: 785: 20-1-2
  3. ^«Обновление комплексного плана водоснабжения штата Оклахома на 2012 год, отчет о наличии разрешений на водоснабжение. Подготовлен в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Инженерным корпусом армии США и Совет по водным ресурсам Оклахомы, стр. 2.1 " (PDF). Проверено 9 февраля 2012 г.
  4. ^Water Plan 2012, там же
  5. ^Water Plan 2012, там же
  6. ^Мерфи, Шон. «Губернатор Чикасо надеется на переговоры по водному иску». Индейские времена. 21 июля 2013 г. По состоянию на 26 августа 2015 г.
  7. ^ Кокс, младший Уайатт М., «Зарезервированное право не влечет за собой ложь». Обзор закона Талсы, том 48, выпуск 2. Статья 20. (2012) По состоянию на 25 августа 2015 года.
  8. ^«Карта межгосударственных территорий с компактными ручьями Оклахомы. Совет по водным ресурсам Оклахомы» (PDF). Проверено 9 февраля 2012 г.
  9. ^"Interstate Stream Compacts. Совет по водным ресурсам Оклахомы". Проверено 9 февраля 2012 г.
  10. ^10-6184 - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВОДНЫЙ ОКРУГ ТАРРАНТ против Совета по водным ресурсам Оклахомы. «Ратификация Конгрессом делает межгосударственные договоры федеральным законом. Техас против Нью-Мексико, 482 U.S. 124, 128 (1987). «[В] здесь Конгресс уполномочил штаты заключить соглашение о сотрудничестве, и там, где предмет этого соглашения является соответствующим предметом законодательства Конгресса, согласие Конгресса преобразует соглашение штатов в федеральный закон в соответствии с Положением о соглашении. ” Cuyler v. Adams, 449 U.S. 433, 440 (1981). Как федеральный закон, сами межгосударственные договоры не могут быть оспорены в соответствии с бездействующей торговой оговоркой. Intake Water Co. против компании Yellowstone River Compact Comm’n, 769 F.2d 568, 569-70 (9th Cir.1985). Девятый округ пришел к выводу, что «Договор не может по определению быть законом штата, недопустимым вмешательством в торговлю, но вместо этого является федеральным законом, защищенным от нападений». «
  11. ^« Управление русла Арканзаса, организованное нацией чероки ». Архивировано с оригинала 02.07.2012. Проверено 9 февраля 2012 г.
  12. ^«Закон об урегулировании претензий наций чероки, чокто и чикасо, Государственный закон 107-331 - 13 декабря 2002 года. 11 Закон 2849, 25 USC 1779». Проверено 9 февраля 2012 г.
  13. ^Государственный бюджет на 2011 год, Управление государственных финансов Оклахомы
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:30:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте