Нефтяной терминал

редактировать
Нефтебаза в Коулуне, Гонконге примерно в середине 1980-х годов. В конце 80-х - начале 90-х годов депо было преобразовано в жилой район Лагуна-Сити. Резервуарный парк на станции Мак-Мердо, Антарктида

Нефтяной терминал 74>(также называемый резервуарный парк, резервуарный парк, нефтяная установка или нефтебаза ) - промышленный объект для хранения нефти, нефть и нефтехимические продукты, и из которых эти продукты транспортируются конечным пользователям или другим хранилищам. Нефтяной терминал обычно имеет несколько надземных или подземных резервуаров; средства для межбакового переброски; насосное оборудование; портальные погрузочные платформы для наполнения автоцистерн или барж; судовое погрузочно-разгрузочное оборудование на морских терминалах; и трубопроводы соединения.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Объекты
  • 3 Стандарты
  • 4 Здоровье, безопасность и окружающая среда
    • 4.1 Инциденты
  • 5 Владение
    • 5.1 Аэропорты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Местоположение

Нефтяные терминалы могут быть расположены недалеко от нефтеперерабатывающих заводов или являться их частью; или находиться в прибрежных местах, где морские танкеры могут выгружать или выгружать грузы. Некоторые терминалы подключены к трубопроводам, по которым они забирают или выгружают свою продукцию. Терминалы также могут обслуживаться железнодорожным транспортом, баржами и автоцистернами (иногда называемыми «мостами»). Нефтяные терминалы также расположены недалеко от городов, из которых автоцистерны перевозят продукты на автозаправочные станции или к другим бытовым, коммерческим или промышленным потребителям.

Объекты

На большинстве нефтяных терминалов не происходит переработки или другого преобразования продукта. местный. Продукты с нефтеперерабатывающего завода, которые хранятся на терминале, в своем окончательном виде подходят для доставки потребителям. Можно производить смешивание продуктов и вводить в них добавки, но на месте обычно нет завода-изготовителя. Современные терминалы обладают высокой степенью автоматизации объектов.

Морские нефтяные терминалы имеют причалы для глубоководной стоянки танкеров. На пристани есть погрузочно-разгрузочные рукава для перегрузки груза с / на берег. Могут быть предоставлены средства для улавливания паров.

Некоторые нефтяные терминалы получают сырую нефть с морских установок. Сырая нефть, поступающая по трубопроводу, могла быть «обогащена» сжиженным природным газом (ШФЛУ) и известна как живая нефть. Такое масло необходимо обработать или стабилизировать для удаления более легких фракций, таких как этан, пропан и бутан, чтобы получить мертвую или стабилизированную нефть, пригодную для хранения. и транспорт. Такие нефтяные терминалы могут включать технологические установки для обработки нефти для достижения давления паров нефти по Рейду (RVP) от 10 до 12 фунтов на квадратный дюйм (от 70 до 82 кПа). Технологическое оборудование включает подогреватели масла для подогрева масла, которое затем направляется в сосуды сепаратора. В сепараторах более легкие фракции отделяются от масла и подвергаются дальнейшей переработке для разделения их на отдельные компоненты. Теперь стабилизированная нефть может быть направлена ​​на хранение, а затем продана или отправлена ​​на дальнейшую переработку.

Резервуары для хранения на нефтяном терминале могут включать резервуары с фиксированной крышей, внутренние резервуары с плавающей крышей и резервуары с внешней плавающей крышей. Резервуары с плавающей крышей обычно используются для более летучих продуктов, чтобы уменьшить потери от испарения. Резервуары со стационарной крышей, которые имеют паровое пространство над продуктом и которые вдыхают или выдыхают при удалении продукта или наполнении резервуара. Некоторые резервуары могут быть оснащены внутренними нагревательными змеевиками, использующими горячую воду или пар для поддержания тепла. Это снижает вязкость продукта для облегчения перекачки и перекачивания. Терминалы также могут иметь «сферы Хортона », которые используются для хранения сжиженных углеводородных газов, таких как пропан и бутан (см. Левый передний план вышеупомянутой нефтебазы Коулун).

Стандарты

Проектирование, строительство, эксплуатация и обслуживание нефтяного терминала должны соответствовать местным, национальным, региональным и международным кодексам, стандартам, а также законодательным и нормативным требованиям. Соответствующие стандарты включают:

  • Рекомендации по безопасности и надлежащей отраслевой практике для нефтяных терминалов, Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (ЕЭК), 2013 г.
  • Руководство по охране окружающей среды, здоровья и труда для терминалов сырой нефти и нефтепродуктов, Группа Всемирного банка (апрель 2007 г.).
  • Проектирование, строительство, эксплуатация, техническое обслуживание и проверка терминалов и резервуаров, Американский институт нефти, API STD 2610.
  • Руководство для операторов нефтяных терминалов, Международная морская организация (IMO) Международный кодекс охраны судов и портовых сооружений (ISPS) (2003 г.).
  • Руководство по резервуарным паркам для химической промышленности, Basle Chemical Industry (BCI, 2009).
  • OECD Руководство по химической безопасности в портовых зонах (OCDE / GD (96) 39), Организация экономического сотрудничества и развития (OECD, 1996).
  • Правила проектирования надземных резервуаров для хранения атмосферы, Американский институт нефти, API 650.
  • Защита от переполнения резервуаров для хранения нефти на нефтеперерабатывающих предприятиях, Америка. can Petroleum Institute, API Recommended Practice 2350, 4 edition.
  • Предотвращение протечки из днища резервуара - Руководство по проектированию и ремонту фундамента и днища вертикальных, цилиндрических, стальных резервуаров для хранения, EEMUA 183: 2011, Engineering Ассоциация пользователей оборудования и материалов (EEMUA, 2011).
  • Проверка, ремонт, модификация и реконструкция резервуаров, Американский институт нефти, стандарт API 653, 4-е издание, апрель 2009 г.
  • Функциональная безопасность - Контрольно-измерительные системы безопасности для перерабатывающей промышленности, Международное общество автоматизации (сентябрь 2004 г.).
  • Стандарт управления производственной безопасностью особо опасных химических веществ, 29 CFR 1910.119, Управление по охране труда и здоровья (OSHA, февраль 1992 г.).
  • Руководство по безопасности и надлежащая практика для трубопроводов, ECE / CP.TEIA / 2006/11, Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (декабрь 2008 г.).
Здоровье, безопасность и окружающая среда
Массовый пожар в Бансфилд Нефтяное депо, Великобритания, декабрь 2005 г.

Maintaini ng Здоровье, безопасность и окружающая среда (HSE) требует, чтобы операторы депо обеспечивали безопасное хранение и обращение с продуктами. Не должно быть утечек (и т. Д.), Которые могут повредить почву или уровень грунтовых вод.

противопожарная защита - первоочередное внимание, особенно для более легковоспламеняющихся продуктов, таких как бензин ( бензин) и Jet A1 авиационное топливо.

Инциденты

Инцидент в Бансфилде произошел в декабре 2005 года. Бензобак переполнился, и бензин вылился наружу. бака, образовавшего горючую топливно-воздушную смесь. Это взорвалось, повредило и подожгло соседние резервуары и горело в течение нескольких дней, уничтожив большую часть терминала.

Владение

Владение нефтебазами делится на три основные категории:

  • Отдельная нефть собственность компании. Когда одна компания владеет и управляет депо от своего имени.
  • Совместное владение или консорциум, когда две или более компании владеют депо вместе и разделяют свои операционные расходы.
  • Независимое владение, когда Депо принадлежит не нефтяной компании, а отдельному бизнесу, который взимает с нефтяных компаний (и других лиц) плату за хранение и обработку продуктов. Royal Vopak из Нидерландов является крупнейшим независимым оператором терминалов с 80 терминалами в 30 странах.

Во всех случаях владельцы могут также предоставлять «гостеприимство» или «право получения» на объекте другим компании.

Аэропорты

Заправщик самолетов в аэропорту Ванкувера

Большинство аэропортов также имеют свои собственные специализированные нефтебазы (обычно называемые «топливные фермы»), где авиационное топливо (Jet A или 100LL ) хранится перед сливом в топливные баки самолета. Топливо доставляется со склада к самолету либо автоцистерной, либо по системе гидранта.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:15:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте