Ohlone Greenway | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта диаграмма:
|
Ohlone Greenway первоначально Ohlone Trail - это 4.5- миля (7,2 км) пешеходная и велосипедная дорожка в районе Ист-Бэй в районе залива Сан-Франциско.
Дорожка названа в честь коренного Олоне, который первоначально жил в области.
Greenway начинается в Беркли в восточной части парка Олон, расположенного на улицах Мартина Лютера Кинга и Херст-авеню. Оттуда он идет на запад к западному краю парка в Сакраменто и Делавэре. На участке вокруг станции BART в Северном Беркли (один квартал к западу от Делавэра до Актона, затем один квартал к северу от Актона до Вирджинии) велосипедная дорожка становится уличной велосипедной полосой.
В Вирджинии тропа возобновляет собственный выделенный курс к северо-западу от станции BART North Berkeley и проходит на северо-запад через города Олбани и Эль. Серрито. Он заканчивается на Сан-Пабло-авеню в Бакстер-Крик Гейтвэй Парк в Ричмонде на восточном конце Ричмонд-Гринуэй.
На большей части своей протяженности Ohlone Greenway проходит вдоль территории, которая раньше была полосой отчуждения железной дороги, а также вдоль эстакад линии BART Richmond. Большую часть этого отрезка Greenway разделен на две дорожки: одна для пешеходов, а другая - для велосипедистов. Участок от станции BART в Северном Беркли до Роуз-стрит на севере Беркли раньше был полосой отвода линии G Westbrae компании Key System. Отрезок от Роуза к северу от станции BART Эль-Серрито-дель-Норте ранее был полосой отвода железной дороги Санта-Фе (и первоначально Калифорнии и Невады Железная дорога ). Компания BART начала коммерческую деятельность на эстакаде 29 января 1973 г., а последний проезд по маршруту Санта-Фе был 12 мая 1979 г., а это означает, что можно было увидеть поезд BART и грузовой поезд Санта-Фе рядом друг с другом ( Поезд BART наверху по надземным эстакадам) в полосе отчуждения, которая превратилась в Ohlone Greenway. «Линейный парк» был построен совместно с BART и получил федеральные средства на благоустройство и благоустройство.
В конце 2006 года часть того, что в конечном итоге станет ответвлением Ohlone Greenway в Беркли к югу от Юниверсити-авеню с использованием другого участка старой полосы отвода Санта-Фе был открыт между Университетом и Делавэром. В ноябре 2007 года город Беркли одобрил использование старой полосы отвода в Санта-Фе к югу от университета, расширив ветку Ohlone Greenway примерно на два квартала до парка Strawberry Creek. Последний сегмент между Cedar Rose Park и Делавэром оставался неосвоенной грунтовой полосой отвода, заблокированной забором в Cedar до конца 2010 года, когда началось строительство, чтобы закрыть этот пробел. Он был открыт в конце 2012 года.
Участки Greenway были закрыты для посещения с 2011 по 2014 год из-за проекта сейсмической модернизации с целью усиления эстакад BART. Проект был завершен в январе 2014 года.
Линия, продолжающая Гринуэй к западу от конечной остановки в Бакстер-Крик, чтобы соединиться с новым Ричмонд Гринуэй, который проходит вдоль заброшенной бывшей железной дороги Санта-Фе справа пути к Пойнт Ричмонд, был завершен в 2018 году.
Общественная скульптура вдоль Гринвэй, относящаяся к Народному парку периоду пристройки