Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Электронная коммерция, Постельные принадлежности, Матрас, Пена с эффектом памяти |
Год основания | 2009 |
Основатель | Сэм Прочазка, Энди Прочазка, Елена Прочазка |
Штаб-квартира | Эдмонтон, Альберта, Канада |
Обслуживаемая территория | США, Канада |
Продукция | Матрасы из пены с эффектом памяти, основы матрасов, аксессуары для постельного белья |
Сайт | www.novosbed.com |
Novosbed Inc. - бренд матрасов и интернет-магазин, ведущий операции в США и Канаде. Новосбед управляет исключительно онлайн-магазином, без физических магазинов, и предлагает покупателям 120-дневную пробную версию дома. Сэм Прочазка стал соучредителем сайта Novosbed.com в 2009 году, чтобы дать потребителям альтернативу тому, что он называет «повсеместно назойливой, обманчивой и дорогой покупкой матрасов».
«Новосбелье» было основано в 2009 году братьями и сестрами Сэмом, Энди и Хеленкой Прохазкой и профинансировано на 40 000 долларов личных инвестиций. Согласно Fast Company, «Новосбед» был запущен с целью продавать качественные матрасы без традиционной наценки и «досадных хлопот продавцов». Матрасы Novosbed сравнимы с матрасами более популярных брендов, таких как Tempur-Pedic, как с точки зрения качества, так и с точки зрения удовлетворенности клиентов, но они значительно дешевле.
Компания Novosbed первоначально производила свои матрасы в Китае, но переехала производство в США в 2012 году, где они сейчас производятся в Пенсильвании. Новосбед назвал более высокое и надежное качество и более низкие торговые тарифы основными мотивами этого шага.
Компания «Новосбед» доставляет товары клиентам по всей Канаде и континентальной части США, но заявила, что будет расширять свой бизнес в США и за рубежом. В ходе интервью с TheStreet.com в июле 2014 г. генеральный директор Сэм Прочазка указал, что «Новосбед» увеличивает денежный поток и не планирует привлекать дополнительные денежные средства или выходить на биржу в обозримом будущем. В 2015 году Прохазка предположил, что доходы Новосбелья увеличиваются втрое.
Новосеть называли «Warby Parker матрасами» из-за ее продолжительности испытание сна на дому и гарантия возврата денег, а также передача возвращенных матрасов благотворительным организациям по всей Северной Америке. Программа пожертвований «Новосбед» началась как минимум с 2010 года и занимает важное место в их маркетинге. Согласно интервью BBC, процент возврата «Новостройки» составляет 3%, что значительно ниже среднего отраслевого показателя в 10%.