Мост Северный Шпиль | |
---|---|
Мост вскоре после открытия | |
Координаты | 54 ° 55′00 ″ с.ш. 1 ° 25 ′28 ″ Вт / 54,9167 ° с.ш., 1,4244 ° Вт / 54,9167; -1,4244 Координаты : 54 ° 55′00 ″ N 1 ° 25′28 ″ W / 54,9167 ° N 1,4244 ° W / 54,9167; -1.4244 |
Ссылка на сетку ОС | NZ369581 |
Несет | дорогу A1231, велосипедную дорожку, тротуар |
кресты | River Wear |
Регион | Уэрсайд |
Официальное название | Мост Северный Шпиль |
Владелец | Городской совет Сандерленда |
Поддерживается | Городским советом Сандерленда |
Далее вверх по течению | Виадук Хилтон |
Следующий ниже по течению | Мост Королевы Александры |
Характеристики | |
Конструкция | Вантовый мост |
Материал | Сталь, железобетон |
Общая длина | 336 м (1102 фута) |
Ширина | 25 м (82 фута) |
Высота | 105 м (344 фута) |
Самый длинный пролет | 240 м (790 футов) |
Опоры в воде | 1 |
№ из полос | 4 |
История | |
Построен | Victor Buyck Steel Construction, Farrans Construction |
Начало строительства | Май 2015 |
Окончание строительства | 2018 |
Стоимость строительства | 117 600 000 фунтов стерлингов |
Открытие | 28 августа 2018 |
Мост Северный Шпиль Местоположение в Тайн-энд-Уир |
Нет Мост Спайр - это мост через Ривер Уир в Сандерленде, Тайн и Уир, Англия. Переход был открыт для пешеходов 28 августа 2018 года, а на следующий день открылся для движения. Строительство двухпролетной конструкции вантового типа началось в мае 2015 года под надзором компаний Farrans Construction и Victor Buyck Steel Construction.
Переход был предложен еще в 2005 году, однако финансовая неопределенность вызвала значительную задержку до утверждения финансирования Казначейством Его Величества. Первоначально был выбран амбициозный дизайн, но позже от него отказались после ухода нескольких подрядчиков. В 2014 году проект перешел на более дешевую вантовую конструкцию.
Мост был построен на западной стороне города через Ривер Уир с целью уменьшения пробок на дорогах. Он был разработан Spence Associates в партнерстве с инженерной фирмой Techniker. Мост был впервые спроектирован в 2005 году, но в течение нескольких лет городской совет хранил его конфиденциальность, чтобы избежать роста ожиданий, пока не будет обеспечено финансирование. Совет также рассматривал планы более дешевой, базовой конструкции балочного моста. Стоимость проекта Спенса была оценена в 133 миллиона фунтов стерлингов для моста и связанных с ним подходов и дорожных работ.
Переход является частью плана восстановления, разработанного Сандерленд Арк, целью которого было использовать мост как часть стратегического транспортного коридора Сандерленда для улучшения транспортного сообщения и улучшения имиджа города. В 2017 году после общественных консультаций и голосования переход был назван мостом Северный шпиль из трех названий, включенных в окончательный список.
В 2003 году возрождение города компания Сандерленд Арк поручила инженерной фирме Аруп помочь найти подходящее место для установки нового автомобильного моста через Ривер Уир. В 2004 году канадско-американский архитектор Фрэнк Гери провел исследование этого нового перехода через реку. Международный конкурс дизайна был организован Сандерленд Арк в 2005 году. Было подано несколько заявок, в том числе одно от Фрэнка Гери, но победил вантовый дизайн Spence Associated.
В 2008 году Сандерленд Городской совет провел общественные консультации по проектам, чтобы узнать, предпочтет ли общественность проект Спенса более простому балочному мосту. Консультации показали, что люди в районе Сандерленда одобряют дизайн Спенса. Совет решил поддержать проект Спенса и отказаться от более дешевого варианта балочного моста. Они обосновали свое решение тем, что более амбициозный дизайн привлечет в город больше предприятий и, следовательно, создаст больше рабочих мест. Затем правительство Соединенного Королевства объявило о выделении 93 миллионов фунтов стерлингов на строительство, а агентство регионального развития One NorthEast пообещало выделить еще 8,5 миллионов фунтов стерлингов, при этом совет профинансировал оставшиеся 23 миллиона фунтов стерлингов.
Решение о строительстве по проекту Спенса стало официальной политикой городского совета Сандерленда 9 сентября 2009 года. В ноябре 2009 года были опубликованы публичные объявления об обязательной покупке земли и новых правах на проект, включая приказы о боковых дорогах и уведомления о схемах мостов, сделанные в соответствии с Закон 1980 года о автомагистралях. Официальная заявка на планирование была подана в городской совет Сандерленда 7 декабря 2009 года с датой окончания консультации 29 октября 2010 года. Начало строительства было запланировано примерно на 2012 год.
26 мая 2010 года городской совет Сандерленда одобрил заявку на планирование и проект оказался готовым к работе. Однако к июлю 2013 года строительство все еще не началось из-за трудностей с выполнением проекта на утвержденном уровне финансирования; несколько подрядчиков вышли из проекта. Это привело к переоценке дизайна, в результате чего план Спенса был отклонен в пользу более простой конструкции с вантовыми опорами.
Roughan O'Donovan и BuroHappold Engineering выполнили предварительный и подробный проект моста.
В период с 10 по 11 февраля 2017 г. была установлена центральная опора А-образной рамы (изготовленная в Генте, Бельгия компанией Victor Buyck Steel Construction), которая стоит на высоте 105 м (344 фута), что делает его самым высоким сооружением в Сандерленде.
Возведение одинарной опоры моста стало кульминацией двух лет проектирования и планирования, а также двенадцати месяцев изготовления.
Место Северного шпиля в 2010 году
Шпиль, воздвигнутый в 2017 году
Переход по мосту
Взгляд вверх на шпиль
На Викискладе есть материалы, связанные с к Мост Северный Шпиль. |
.
Следующий мост вверх по течению | Ривер Уир | Следующий мост вниз по течению |
Виадук Хилтон. A19 | Мост Северный Шпиль . Сеть ссылка : NZ369581 | Мост королевы Александры. B1539 |