Железная дорога Огденсберга и озера Шамплейн была основана в 1849 году как Северная железная дорога, идущая от Огденсбурга до Раус-Пойнт, штат Нью-Йорк. Железная дорога протяженностью 118 миль (190 км) была арендована конкурирующей железной дорогой Центрального Вермонта на несколько десятилетий, закончившихся в 1896 году. В 1901 году она была куплена железной дорогой Ратленда и стала Подразделением Огденсберга.
Огденсбург, штат Нью- Йорк - Маквам, штат Вент. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 211 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда
|
Северная железная дорога была зарегистрирована 14 мая 1845 года с целью подключения Ogdensburg на реку Святого Лаврентия до Рузы Пойнта на озеро Шамплейн. Организационное собрание, проведенное в Огденсбурге в июне 1845 года, избрало Джорджа Пэриша (позже барона фон Зенфтенбурга ) президентом, С.С. Уолли - казначеем, Джеймса Г. Хопкинса - секретарем, а полковника Чарльза Л. Шиаттера - главным инженером-суперинтендантом. Джордж Пэриш якобы был расстроен тем, что маршрут не пройдет через Пэришвилл, названный в честь его дяди Дэвида Пэриша, и через несколько месяцев ушел в отставку. Его заменил бостонский финансист Т.П. Чендлер.
Строительство железной дороги до мыса Раусес было завершено 1 октября 1850 года. Вскоре после этого было установлено соединение с железной дорогой Вермонта и Канады в штате Вермонт, когда 1 сентября 1851 года железные дороги открыли плавучий мост через озеро Шамплейн. Железнодорожный доступ к рынкам в растущих городах Новой Англии. Отгрузка сельскохозяйственных продуктов, особенно масла, с ферм Нью-Йорка в такие города, как Бостон, составляла значительную часть трафика линии. Предполагается, что компания построила и эксплуатировала первый рефрижераторный вагон на американской железной дороге, начав работу в июне 1851 года для перевозки масла. Наряду с железнодорожной линией компания инвестировала в доки и элеватор в Огденсбурге для обслуживания пароходства.
Подразделение Огденсбург представляло собой расширение Rutland Railroad через верхнюю часть штата Нью-Йорк, до реки Св. Лаврентия и связи с судами в порты Великих озер. Колоритная сельская дорога на протяжении всего своего существования оставалась «форпостом». Последняя забастовка, организованная членами профсоюзов, привела к последнему прибыльному поезду осенью 1961 года. Спящие рельсы собирали ржавчину до 1964 года, когда были удалены самые восточные 93 мили (150 км) - от Роузз-Пойнт до Норвуд-Джанкшен, штат Нью-Йорк.. Штат Нью-Йорк и администрация порта Огденсберг взяли на себя контроль над оставшимися 25 милями (40 км) до элеваторов Огденсбург, морского порта и угольной печи для государственной больницы. Несколько операторов коротких линий арендовали линию со второй половины 1960-х до начала XXI века. Vermont Rail System эксплуатирует линию в течение последнего десятилетия.
В оставшейся части Oamp;LC наблюдается рост бизнеса, в ходе которого летом 2012 и 2013 годов было произведено множество улучшений железнодорожных путей. Два ветерана дизеля EMD - это обычная мощность для двух или трех поездов в неделю.
Между тем, длинная деревянная эстакада, пересекающая озеро Шамплейн от Албурга до мыса Роузс, в 2011 году сильно пострадала, превратив некогда протяженного в милю бегемота чуть больше, чем спички. Изрезанный пейзаж пересекает верхнюю часть штата Нью-Йорк, где без поездов остаются депо на Мурс-Джанкшен (с любовью восстановленных Ларри Марнсом и Крисом Тромбли), Муерс-Форкс (благотворительный магазин), Элленбург-Депо (предприятие по рендерингу животных), Шатоге (кирпич, но ветхий) быстро), Мэлоун (сохранились башенки из двух кирпичей, верхняя дорожка исчезла с 1949 года, сейчас это банк на улице Вязов), Браштон (склад), Мойра (церковь) и Лиссабон (музей). Маяки остаются в Уинтропе и Шамплене.
Milepost | Город | Станция | Образ | Открыт | Закрыто | Ноты | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Огденсбург | Огденсбург | ||||||
Лиссабон | Лиссабон | Действует как городской музей Лиссабона | |||||
Мадрид | Мадрид | ||||||
Норвуд | Норвуд | Также известен как Потсдамский узел. Соединение с Римом, Уотертауном и железной дорогой Огденсбург | |||||
Knapps | Также известен как Северный Стокгольм | ||||||
Стокгольм | Уинтроп и Брашер | ||||||
Лоуренс | Северный Лоуренс | Также известен как Лоуренс | |||||
Мойра | Мойра | ||||||
Brushton | |||||||
Бангор | Бангор | ||||||
Мэлоун | Мэлоун | Вице-президент Уильям А. Уиллер работал над строительством оригинальной станции. | |||||
Мортон Сайдинг | |||||||
Мэлоун Джанкшен | |||||||
Берк | Берк | ||||||
Chateaugay | Chateaugay | ||||||
Клинтон | Churubusco | ||||||
Элленбург | Бренди Брук | ||||||
Элленбург | |||||||
Альтона | лес | ||||||
Irona | |||||||
Альтона | |||||||
Муерс | Woods Falls | ||||||
Форкс Муерс | |||||||
Mooers Junction | |||||||
Champlain | Champlain | ||||||
Rouses Point | Соединение с железной дорогой Делавэр и Гудзон и Центральным Вермонтом |