Огденсбург и железная дорога озера Шамплейн

редактировать
(Перенаправлен с Северной железной дороги (Нью-Йорк) )

Железная дорога Огденсберга и озера Шамплейн была основана в 1849 году как Северная железная дорога, идущая от Огденсбурга до Раус-Пойнт, штат Нью-Йорк. Железная дорога протяженностью 118 миль (190 км) была арендована конкурирующей железной дорогой Центрального Вермонта на несколько десятилетий, закончившихся в 1896 году. В 1901 году она была куплена железной дорогой Ратленда и стала Подразделением Огденсберга.

Огденсбург, штат Нью- Йорк - Маквам, штат Вент.
Технический
Длина линии 211
Ширина колеи 1435
Легенда
0,0 Огденсбург
Anschluss Riverview-Gefängnis
13,7 Лиссабон, штат Нью-Йорк
Гаагский перекресток, Нью-Йорк
27,4 Мадрид, штат Нью-Йорк
Трава Река
Ракетт Ривер
в Сиракузы
39,9 Норвуд, штат Нью-Йорк ((Потсдамский перекресток)
в Уоддингтон
Массене
44,6 Knapps
56,8 Winthrop NY
Река Сент-Реджис
65,5 Северный Лоуренс
Река Олень
в Оттаву
75,5 Мойра
Nach Bombay
Nach Tupper Lake
79,3 Brushton
88,4 Бангор
97,8 Мэлоун
Лососевая река
Verbindung nach Montréal
99,5 Мэлоун Джанкшен Нью-Йорк
Монреаль-Херкимер
Verbindung von Herkimer
Little Trout River
109,6 Берк
Река Шатоге
117,2 Chateaugay
129,1 Churubusco
Anschlussgleis Steinbruch
133,4 Клинтон Миллс
142,7 Элленбург
147,3 лес
151,8 Irona
155,8 Альтона
Великая река Чази
? Вудс-Фолс, штат Нью-Йорк
Великая река Чази
165,1 Форкс Муерс
Lachine – Canada Junction
169,9 Муерс
? Перри Миллс, Нью-Йорк
Великая река Чази (2 ×)
Межгосударственный 87
181,7 Champlain NY
187,6 Rouses Point Junction, штат Нью-Йорк
Nach Troy und Saint-Lambert
188,1 Rouses Point
Nach Burlington
Verbindung nach St.-Lambert
Verbindungsgleis Берлингтон – Сен-Ламберт
Озеро Шамплейн ( Нью-Йорк / Вермонт )
Берлингтон – Раузс-Пойнт
Essex Jct. – Rouses Point
Берлингтон – Раузс-Пойнт
194 Alburgh
200 East Alburgh
Lake Champlain
201 West Swanton
в Луненбург
211 Maquam
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Фрахтование и строительство
    • 1.2 Более поздняя история
  • 2 Список маршрутов и станций
  • 3 ссылки
История

Фрахтование и строительство

Сертификат на акции, выпущенный в 1849 году при основании Северной железнодорожной компании.

Северная железная дорога была зарегистрирована 14 мая 1845 года с целью подключения Ogdensburg на реку Святого Лаврентия до Рузы Пойнта на озеро Шамплейн. Организационное собрание, проведенное в Огденсбурге в июне 1845 года, избрало Джорджа Пэриша (позже барона фон Зенфтенбурга ) президентом, С.С. Уолли - казначеем, Джеймса Г. Хопкинса - секретарем, а полковника Чарльза Л. Шиаттера - главным инженером-суперинтендантом. Джордж Пэриш якобы был расстроен тем, что маршрут не пройдет через Пэришвилл, названный в честь его дяди Дэвида Пэриша, и через несколько месяцев ушел в отставку. Его заменил бостонский финансист Т.П. Чендлер.

Строительство железной дороги до мыса Раусес было завершено 1 октября 1850 года. Вскоре после этого было установлено соединение с железной дорогой Вермонта и Канады в штате Вермонт, когда 1 сентября 1851 года железные дороги открыли плавучий мост через озеро Шамплейн. Железнодорожный доступ к рынкам в растущих городах Новой Англии. Отгрузка сельскохозяйственных продуктов, особенно масла, с ферм Нью-Йорка в такие города, как Бостон, составляла значительную часть трафика линии. Предполагается, что компания построила и эксплуатировала первый рефрижераторный вагон на американской железной дороге, начав работу в июне 1851 года для перевозки масла. Наряду с железнодорожной линией компания инвестировала в доки и элеватор в Огденсбурге для обслуживания пароходства.

Поздняя история

Лифт, возведенный компанией Ogdensburgh amp; Lake Champlain Rail Road в Огденсбурге, Нью-Йорк

Подразделение Огденсбург представляло собой расширение Rutland Railroad через верхнюю часть штата Нью-Йорк, до реки Св. Лаврентия и связи с судами в порты Великих озер. Колоритная сельская дорога на протяжении всего своего существования оставалась «форпостом». Последняя забастовка, организованная членами профсоюзов, привела к последнему прибыльному поезду осенью 1961 года. Спящие рельсы собирали ржавчину до 1964 года, когда были удалены самые восточные 93 мили (150 км) - от Роузз-Пойнт до Норвуд-Джанкшен, штат Нью-Йорк.. Штат Нью-Йорк и администрация порта Огденсберг взяли на себя контроль над оставшимися 25 милями (40 км) до элеваторов Огденсбург, морского порта и угольной печи для государственной больницы. Несколько операторов коротких линий арендовали линию со второй половины 1960-х до начала XXI века. Vermont Rail System эксплуатирует линию в течение последнего десятилетия.

В оставшейся части Oamp;LC наблюдается рост бизнеса, в ходе которого летом 2012 и 2013 годов было произведено множество улучшений железнодорожных путей. Два ветерана дизеля EMD - это обычная мощность для двух или трех поездов в неделю.

Между тем, длинная деревянная эстакада, пересекающая озеро Шамплейн от Албурга до мыса Роузс, в 2011 году сильно пострадала, превратив некогда протяженного в милю бегемота чуть больше, чем спички. Изрезанный пейзаж пересекает верхнюю часть штата Нью-Йорк, где без поездов остаются депо на Мурс-Джанкшен (с любовью восстановленных Ларри Марнсом и Крисом Тромбли), Муерс-Форкс (благотворительный магазин), Элленбург-Депо (предприятие по рендерингу животных), Шатоге (кирпич, но ветхий) быстро), Мэлоун (сохранились башенки из двух кирпичей, верхняя дорожка исчезла с 1949 года, сейчас это банк на улице Вязов), Браштон (склад), Мойра (церковь) и Лиссабон (музей). Маяки остаются в Уинтропе и Шамплене.

Список маршрутов и станций
Milepost Город Станция Образ Открыт Закрыто Ноты Позиция
Огденсбург Огденсбург
Лиссабон Лиссабон Действует как городской музей Лиссабона
Мадрид Мадрид
Норвуд Норвуд Также известен как Потсдамский узел. Соединение с Римом, Уотертауном и железной дорогой Огденсбург
Knapps Также известен как Северный Стокгольм
Стокгольм Уинтроп и Брашер
Лоуренс Северный Лоуренс Также известен как Лоуренс
Мойра Мойра
Brushton
Бангор Бангор
Мэлоун Мэлоун Вице-президент Уильям А. Уиллер работал над строительством оригинальной станции.
Мортон Сайдинг
Мэлоун Джанкшен
Берк Берк
Chateaugay Chateaugay
Клинтон Churubusco
Элленбург Бренди Брук
Элленбург
Альтона лес
Irona
Альтона
Муерс Woods Falls
Форкс Муерс
Mooers Junction
Champlain Champlain
Rouses Point Соединение с железной дорогой Делавэр и Гудзон и Центральным Вермонтом
Ссылки
  1. ^ а б Лайман, Сьюзен (1976). Рельсы в Раккетсвилль. Массена, Нью-Йорк: Массена Печать.
  2. ↑ Барранко, Питер (май 1995 г.). "Плавучий подъемный мост Тикондероги; 1871-1920 гг." (PDF). Программа бассейна озера Шамплейн. Проверено 15 января 2020.
  3. Перейти ↑ Rutland Railroad Company (1949). Исторический очерк компании Rutland Railroad Company 1849-1949 гг. Rutland, VT: Rutland Railroad Company.
  4. ^ Шонесси, Джим (1997-03-01). Ратленд-роуд: второе издание. Издательство Сиракузского университета. ISBN   978-0-8156-0456-3.
Последняя правка сделана 2024-01-12 10:19:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте