Стратегия использования северо-западного маршрута

редактировать

Стратегия использования северо-западного маршрута (NWRUS) является Стратегия использования маршрутов, опубликованная Network Rail в мае 2007 года. Это была пятая созданная RUS. Он был включен в карту, опубликованную Управлением железнодорожного регулирования, поскольку учреждено в мае 2007 года. Это было первое из не менее 5 RUS, которые охватывают определенные маршруты на северо-западе. Англии; другие: Lancashire Cumbria RUS (опубликовано в августе 2008 г.), Yorkshire Humber RUS (опубликовано в июле 2009 г.), Merseyside RUS (опубликовано в марте 2009 г.) и West Coast Main Line RUS (публикация намечена на лето 2011 г.). В частности, он «широко охватывает путь от Манчестера до места работы, линии города на Ливерпуль-Лайм-стрит и маршруты из Манчестера в Киркби, Саутпорт и Блэкпул», что соответствует тогдашнему маршруту 20 Network Rail - Северо-Западный город.

Как и в случае с другими RUS, NWRUS учел ряд ответов, в том числе Управление железнодорожного регулирования (ORR).

RUS выявила 12 общих проблем и связывает их с различными железнодорожными коридорами в регионе. Как стало обычным для RUS, рекомендации также условно сгруппированы на краткосрочные (до конца CP4, март 2009 г.), среднесрочные (CP5, 2014 г.) и некоторые долгосрочные (впоследствии) решения; однако отдельные инициативы не так четко расположены во времени, как другие RUS.

Некоторые вопросы были переданы в более поздние РУС: Ланкашир и Камбрия; Мерсисайд; Йоркшир и Хамбер; Основная линия западного побережья.

Было сочтено, что ряд проблем и предварительные рекомендации зависят от графика WCML на декабрь 2008 года. Трудно установить точное влияние на эти возможные рекомендации выполнения этого графика.

Содержание
  • 1 Станции и их коды
    • 1.1 Центральные и пересадочные станции в пригороде Манчестера
    • 1.2 Другие важные станции
  • 2 Коридоры
  • 3 Общие вопросы и примеры рекомендаций
    • 3.1 Недостаточная пропускная способность на пиках
    • 3.2 Связи между крупными городами на Северо-Западе
    • 3.3 Несколько коридоров соединяются через Манчестер
    • 3.4 Интеграция с Metrolink требует развития
    • 3.5 Связей с аэропортом региона недостаточно
    • 3.6 Грузовые перевозки и рост сдерживаются существующей пропускной способностью
    • 3.7 Платформы в Salford Crescent и Manchester Piccadilly иногда перегружены
    • 3.8 Отсутствие оборудования, включая парковку, на некоторых станциях
    • 3.9 Значительное количество станций увидеть очень легкое движение
    • 3.10 Реакционные задержки, которые имеют тенденцию к сохранению, снижая производительность
    • 3.11 Большая часть подвижного состава плохо подходит для текущего использования
  • 4 Последующие изменения
    • 4.1 NR CP4 План реализации 2009
  • 5 Ссылки
Станции и й Коды eir

Центральные и пересадочные станции в пригороде Манчестера

Есть четыре центральных станции Манчестера (с их кодами National Rail ), каждая из которых обеспечивает различные уровни обмена: Манчестер Пикадилли (MAN), Манчестер Оксфорд Роуд (MCO), Динсгейт (DGT) и Манчестер Виктория (MCV); Есть две станции Солфорд: Salford Central (SFD) и Salford Crescent (SLD), обе важные пересадочные станции.

Другие важные станции

Коды для некоторых других станций в регионе следующие: Liverpool Lime Street - LIV; Стокпорт - SPT; New Mills Central - NMC; New Mills Newtown - NMN; Траффорд Парк - TRA; Хадфилд - HDF; Glossup - GLO; Сталыбридж - SYB; Престон - PRE; Блэкберн - BBN; Блэкпул Север - BPN; Блэкпул Юг - BPS; Сквайрс Гейт - SQU; Киркхэм и Уэшем - KKM; Атертон (Манчестер) - ATN; Ньютон-ле-Уиллоуз - NLW; Аэропорт Манчестера - МВД.

Коридоры

Коридоры состоят из двух на периферии центрального Манчестера, 12 «спиц», исходящих из центра Манчестера, и еще одного из Ливерпуля. Они перечислены ниже с указанием их общей ориентации и соответствующих центральных / пересадочных станций, от которых они исходят, где это необходимо.

  • Коридор Каслфилд (DGT-MAN) Это линия от перекрестка Каслфилд (к западу от Динсгейта) до перекрестка Ардвик (к востоку от Пикадилли). В основном это двухпутная дорога, за исключением станции Оксфорд-роуд, у которой есть четыре сквозных платформы и один залив. Рекомендации включены в те, которые касаются общих проблем и коридора Стокпорта.
  • Коридор Солфорд (SLD-MCV) Он состоит из двух коротких линий с несколькими соединениями к северо-западу от центральной части Манчестера. На востоке они обслуживают либо станцию ​​Манчестер Виктория, либо (частично через Виндзорское соединение) перекресток Ардвик; на западе они обслуживают коридор либо Salford Crescent, либо Chat Moss. Рекомендации включены в те, которые касаются общих проблем.
  • Коридор Стокпорта (MAN) Это немного восточнее южнее Манчестера и основной маршрут к главной линии западного побережья (WCML); это также (через линию через Хейзел-Гроув) путь в Бакстон, а через линию Долины Надежды - главный путь в Шеффилд.
  • Коридор Марпл (MAN) Это более или менее юго-восточнее Манчестера, и альтернативный (остановочный) маршрут в Шеффилд.
  • Коридор Хэдфилд / Глоссоп (MAN) Это примерно к востоку от Манчестера; Движение вперед нет.
  • Коридор Сталибридж (MAN, также MCV) Это немного севернее к востоку от Манчестера, и главный маршрут в Лидс через Хаддерсфилд.
  • Коридор Олдхэм (MCV) Это более или менее к северо-востоку от Манчестера, в конечном итоге соединяясь с коридором Колдер-Вэлли в Рочдейле.
  • Коридор Колдер-Вэлли (MCV) Это немного восточнее к северу от Манчестера; это путь в Рочдейл и далее к Хебденскому мосту, главный маршрут в Галифакс и Брэдфорд.
  • Коридор Болтона (MAN через MCO, DGT, SLD; MCV, через SFD, SLD) Это более или менее север - к западу от Манчестера, и главный путь к Блэкберну и Престону, также один путь к Уигану.
  • Коридор Атертон (MCV) Это немного севернее к западу от Манчестера, и другой путь к Уигану.
  • Коридор Чат-Мосса (MAN через MCO; MCV) Это немного южнее к западу от Манчестера, и один путь в Ливерпуль, через Эклс и Ньютон-ле-Уиллоус.
  • CLC (часть исторического Комитет по линиям Чешира линии) коридор (MAN и MCO) Это немного южнее к западу от Манчестера, и главный маршрут в Ливерпуль, через Уоррингтон.
  • Коридор Нортвич (MAN) Это более или менее к юго-западу от Манчестера, через Сейл и Алтринчам.
  • Коридор Стьял (MAN) Это немного западнее к югу от Манчестера, и путь в аэропорт Манчестера, также альтернативный маршрут к W CML через Уилмслоу.
  • Коридор Сент-Хеленс Это немного к северу от Ливерпуля, и основная связь с WCML на север.
Общие проблемы и примеры рекомендаций

Недостаточная пропускная способность пики

В пиках большинства коридоров недостаточная пропускная способность, и эта проблема может потенциально усугубиться в связи с прогнозируемым увеличением спроса. Как и в случае с некоторыми другими RUS, главным рекомендуемым решением является добавление вагонов к поездам, что во многих случаях потребует расширения платформы, или, реже, для предоставления дополнительных услуг, что может потребовать других улучшений инфраструктуры.

Общая стратегия, изложенная в общих чертах, заключается в краткосрочной перспективе в перераспределении существующего парка, а в среднесрочной перспективе в предоставлении около 50 дополнительных транспортных средств, что потребует дополнительных помещений. В более долгосрочной перспективе может потребоваться еще около 50 автомобилей, в зависимости от того, будет ли рост на более высоком уровне ожиданий.

Связи между крупными городами на северо-западе

Основная связь проходит между Ливерпулем и Манчестером, где меньше быстрых рейсов, чем между Манчестером и Лидсом, хотя трафик больше. Также считается, что неадекватными услугами являются соединения обоих этих городов с другими крупными городскими центрами, например Престон, Блэкберн.

RUS обрисовал в общих чертах возможность добавления в краткосрочной перспективе дополнительных скоростных услуг, создавая 4 таких поезда в час (т / ч) в каждом направлении между Манчестером и Ливерпулем, при условии, что все услуги должны будут использоваться тот же Манчестерский вокзал. В среднесрочной перспективе есть стремление к более высокой скорости линии через Chat Moss.

Также обсуждалась возможность одной дополнительной (2 т / ч) между Манчестером и Престоном.

Несколько коридоров соединяются через Манчестер

Некоторые службы продолжаются через Манчестер и обеспечивают прямое соединение с важными пунктами назначения. Но большинство из них работает только с одной стороной Манчестера, без прямой связи с другой стороной Манчестера. Самым большим вкладом в решение этой проблемы, вероятно, станет переезд (или реконструкция) Salford Crescent. Другие, менее существенные меры включают восстановление платформы залива в Salford Central, позволяющей поездам коридора Рочдейла продолжать движение за пределы Виктории.

Интеграция с Metrolink требует развития

В краткосрочной перспективе предлагается улучшить вывески и «среду для пассажиров» в Eccles, чтобы стимулировать обмен с линии Chat Moss на Metrolink; в среднесрочной перспективе это может привести к тому, что службы Chat Moss в дальнейшем останутся в Eccles. В долгосрочной перспективе может появиться развязка между линией CLC и Metrolink в районе Корнбрук или Помона, что частично зависит от результатов в Eccles.

Связи с аэропортом региона недостаточно.

В этом районе есть три аэропорта: Манчестер, Ливерпуль, Джон Леннон и Блэкпул. Бытует мнение, что железнодорожное сообщение необходимо улучшить. Была запланирована третья платформа в МВД, которая облегчила бы проблему реакционных задержек с соответствующими услугами. Улучшенная транспортная развязка в Солфорд-Кресент улучшит доступность для МВД в / из ряда мест. Никакие рекомендации в отношении двух других аэропортов, за исключением улучшения регионального сообщения в целом, не были приняты.

Грузовые перевозки и рост ограничиваются существующей емкостью / возможностями

Freight RUS определила маршрут Каслфилда как точку ограничения пропускной способности. NWRUS определил ряд возможных вмешательств, некоторые из которых повлияют на другие проблемы.

Доступ к контейнерному терминалу Trafford Park ограничен и может быть облегчен за счет удлинения поездов (в краткосрочной перспективе) и улучшения инфраструктуры (в среднесрочной перспективе).

Упрощение обработки каменных поездов из Пик Форест, включая реконструкцию в Бакстоне, желательно, а также расчистку маршрута через Нью-Миллс, Гид-Бридж, Стокпорт или Викторию до RA10 путем определения приоритетов было рекомендовано обновление конструкций с 2007 по 2014 год; это улучшит общую производительность на маршруте.

Платформы в Солфорд-Кресент и Манчестер-Пикадилли временами перегружены

Салфорд-Кресент представляет собой простую островную платформу, но на практике превратился в крупный фактический и потенциальный пересадочный пункт, а также в важный пункт назначения в собственное право. Крайне желательно, чтобы станция была разработана для обработки текущего и желаемого трафика; наиболее предпочтительный вариант - переместить станцию ​​на север в более просторное место, поскольку потребуются минимальные изменения в планировке; в таком случае улучшенные сооружения будут включать 4 проходные платформы и две платформы пролета.

Отсутствие удобств, включая парковку, на некоторых станциях

Гид Мост и Ньютон-ле-Уиллоус следует развивать как места для парковки и езды.

Значительное количество станций имеет очень низкий трафик

Не менее 44 станций обслуживают менее 50 пассажиров. Однако ни один из них не планируется немедленно закрывать из-за затрат и связанных с этим затрат. Но увеличение трафика на других станциях на этих маршрутах и ​​другие факторы могут сделать это неизбежным. В этом случае необходимо будет пройти весь процесс закрытия станций.

Реакционные задержки, имеющие тенденцию к увековечиванию, снижая производительность

Это особенно характерно для коридора Каслфилд; однако RUS в основном заявляет, что эффект различных вмешательств нельзя было оценить до тех пор, пока не были известны графики WCML на декабрь 2008 года.

Большая часть подвижного состава плохо подходит для текущего использования

Эта проблема влияет на следующие аспекты:

  • вместимость - на некоторых сервисах расположение и плотность сидений не идеальны для транспортный поток
  • доступ / выход - размещение дверей, подходящее для междугородных услуг, может быть неоптимальным при использовании в контексте поездок
  • скорость - есть компромисс, особенно в старых запасах, между ускорением и максимальной скоростью
  • вес - новые поезда имеют тенденцию становиться тяжелее, но могут быть спроектированы таким образом, чтобы уменьшить это

По мере разработки и появления все большего количества нового и отремонтированного подвижного состава решения этих вопросы должны быть возможны, чтобы обеспечить лучшее соответствие запасов услугам.

Дальнейшие разработки

Маршрут 20 «Северо-западное технико-экономическое обоснование для изучения вариантов увеличения пропускной способности манчестерского« хаба »будет начато в CP3. Предполагая, что экономическое обоснование может быть доказано, работа разработка любых значимых рекомендуемых схем инфраструктуры может начаться в CP4, но с реализацией в CP5 ».

Аккорд Оливковой горы был введен в действие в декабре 2008 года.

Строительство третьей платформы в аэропорту Манчестера было завершено в декабре 2008 года.

Расписание на декабрь 2008 года включает следующие периоды непиковой нагрузки. услуги из LIV в Манчестер (и соответствующие услуги в обратном направлении):

  • через Chat Moss, 1 т / ч (полу) быстро в MCO и MAN, и далее в MIA; 1 тонна в час с остановкой до MCV
  • через CLC, 2 тонны в час (полу) быстро до MCO и MAN, 2 тонны в час с остановкой до MCO.

Расписание на декабрь 2008 года включает следующие внепиковые перевозки из Престона в Манчестер (и соответствующие услуги в обратном направлении):

  • в MCO и MAN, 1 т / ч быстро, 1 т / ч полубаст и 1 т / ч с остановкой
  • с остановкой в ​​MCV 1 т / ч

План доставки NR CP4 2009

В марте 2009 года Network Rail опубликовала свой План реализации CP4 на 2009 год, включая программу усовершенствований: изложение объема, результатов и основных этапов, подтвердив ряд рекомендованных мероприятий. Конкретные проекты с их ссылками и номерами страниц в документе приведены ниже:

  • 24.00 Знакомство с северными городскими центрами - Манчестер, стр.131
  • 24.01 Удлинение платформы, стр.132
  • 24.02 Конюшня для Northern Rail, p133
  • 24.03 Реконструкция станции Salford Crescent, p134
  • 24.04 Повышение пропускной способности, pp135–136 (возможно, включая модификации пути и сигнализации в Стейлибридже, улучшение коридора Бакстон и умеренное улучшение скорости движения линии между Ардвиком) и Гид Бридж)
  • 25.00 Манчестер - Чат Мосс - Ливерпуль - Улучшение скорости линии в Лидсе, стр.137
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:37:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте