Северо-западная дорога

редактировать

Северо-западная дорога
Tway logo.png
Обзор
ОператорАвтобусные маршруты. Hillsbus
Начало обслуживания10 марта 2007 г. (2007-03-10)
Маршрут
НачалоСтанция Блэктаун. Станция Роуз-Хилл
ВиаБизнес-парк Норвест. Больница Уэстмид
КонецСтанция Парраматта
Длина24 км

Северо-Западный Т-образный - это непрерывная серия автобусных маршрутов. переулки и автобусные дороги между Парраматта, Блэктаун и Роуз-Хилл в Западном Сиднее. Открытая поэтапно в период с марта по ноябрь 2007 года, 24-километровая (14,9 миль) T-дорога была вторым маршрутом скоростного автобусного сообщения, который будет построен в Сиднее после T-way Ливерпуль-Парраматта.

Содержание
  • 1 Выравнивание
  • 2 Строительство
  • 3 Станции
  • 4 Услуги
  • 5 Критика
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Выравнивание

The T Путь следует по Олд Виндзор-роуд на север от больницы Вестмид. На Мемориальной авеню, Келливилль, маршрут разветвляется, одна ветвь идет на север вдоль Старого Виндзора и Виндзорских дорог до Rouse Hill Town Center, а другая - на запад вдоль в Блэктаун.

Трасса включает 10 новых мостов и два новых подземных перехода. Три из 24 маршрутных километров дороги T - это полосы для автобусов на существующих дорогах.

Участок Т-образной дороги Белла-Виста – Роуз-Хилл проходит параллельно железнодорожной линии Sydney Metro Northwest.

Интерактивная карта Северо-Западного шоссе. Отмечены только участки, которые отделены от дорог общего пользования, но на карте отмечены все остановки вдоль Т-образной дороги.
Строительство

Правительство Нового Южного Уэльса объявило о создании Т-образной сети в рамках своей инициативы в области транспорта план в 1998 году. Северо-Западный проект был одобрен в феврале 2004 года и находился под совместным контролем тогдашних Министерства транспорта и Управления дорог и дорожного движения. Контракт на проектирование, строительство и техническое обслуживание на сумму 323 миллиона долларов был присужден Leighton Contractors, и строительство началось в середине 2005 года. Строительство проводилось одновременно с крупной программой модернизации и расширения на Виндзорских и Старых Виндзорских дорогах, известной как «Все пути». в Виндзор ».

Было сказано, что конструкция позволила избежать многих ошибок, из-за которых строительство Т-образной дороги Ливерпуль-Парраматта было настолько дорогостоящим.

Т-образная дорога открывалась в три этапа. :

  • Парраматта до Merriville Road, Rouse Hill - 10 марта 2007 г.
  • Merriville Road до центра города Rouse Hill - 25 сентября 2007 г.
  • Филиал Blacktown - 4 ноября 2007 г.

Четвертый участок, продолжающийся от ответвления Блэктауна и между развязкой Бернс до Касл-Хилл, никогда не строился.

Станции
Т-образная станция Норбрик

Северо-Западная Т-образная дорога насчитывает 30 станций, расположенных примерно через каждые 800 метров. Станции оснащены системой видеонаблюдения, информационными экранами в реальном времени, пунктами экстренной помощи, звуковыми объявлениями и обширным ландшафтным дизайном.

Одна станция, станция Парраматта, также является частью Т-образная дорога Ливерпуль – Парраматта. Другие станции находятся в Парраматте:

из Бернса, филиал Блэктауна переходит в:

  • Стэнхоуп, около Стэнхоуп-Паркуэй, Гленвуд
  • Сорренто, около Сорренто-Драйв, Гленвуд
  • Уилсон, н. ar Wilson Road, Glenwood
  • James Cook, около James Cook Drive, Kings Langley
  • Vardys, около Vardys Road, Blacktown
  • Turner, около Turner Улица, Блэктаун
  • Бессемер, недалеко от Бессемер-стрит, Блэктаун
  • Саквилл, недалеко от Саквилл-стрит, Блэктаун
  • Девитт, недалеко от Девитт-стрит, Блэктаун
  • Блэктаун, Станция Блэктаун.

От Бернса отделение в Роуз-Хилл следует по адресу:

  • Райли, около Саманта Райли Драйв, Келливилл
  • Мерривилл, недалеко от Мерривилл-роуд, Rouse Hill
  • Sanctuary, недалеко от Sanctuary Drive, Rouse Hill
  • Rouse Hill, в Rouse Hill Town Center.
Services

Busways и Hillsbus обслуживают Северо-Западное железнодорожное сообщение. Есть много сервисов, которые пересекают T-Way полностью или частично. Нумерация маршрутов соответствует системе нумерации городских автобусных маршрутов Сиднея с указанием конкретных маршрутов T с префиксом T до июля 2019 г. (Hillsbus T6x и Busways T7x) По состоянию на 28 июля 2019 г. оставшиеся маршруты Txx были перенумерованы как три. цифровые номера

Следующие службы T используют T-Way Парраматта - Роуз-Хилл

T65 Hillsbus
  • T60 Парраматта - Замковый холм через Крествуд (перенумерованный 660 28 июля 2019 г.)
  • T61 Парраматта - Блэктаун через Кингс Лэнгли (перенумерованный 661 28 июля 2019 г.)
  • T62 Парраматта - Замковый холм через Белла Виста и Таквелл-роуд (перенумерованный 662 28 июля 2019 г.)
  • T63 Парраматта - Роуз Центр города Хилл через Гленвуд и сады Стэнхоуп (перенумерованный 663 28 июля 2019 г.)
  • T64 Парраматта - Центр города Роуз-Хилл через бизнес-парк Норвест и Келливилл (перенумерованный 664 28 июля 2019 г.)
  • T65 Парраматта - Центр города Роуз-Хилл (перенумерован в 665 28 июля 2019 г.)
  • T66 Парраматта - Роуз-Хилл через центр города Роуз-Хилл (объединен с T65 as 665, 28 июля 2019 г.)
  • T71 Блэктаун - Касл-Хилл через сады Стэнхоуп, центр города Роуз-Хилл и Келливилл (перенумерован 731 и сокращен до Блэктаун - центр города Роуз-Хилл 26 мая 2019 г.)
  • T75 Блэктаун - Риверстоун через Роуз-Хилл (перенумерованный 735 26 мая 2019 г.)

Следующие T-службы используют T-Way Блэктаун - Паркли

  • T61 Блэктаун - Парраматта через Кингс-Лэнгли (перенумерованный 661 28 июля 2019 г.)
  • T70 Blacktown - Castle Hill через Glenwood и Norwest Business Park (перенумерованный 730 26 мая 2019 г.)
  • T71 Blacktown - Castle Hill через Stanhope Gardens, Rouse Hill Town Center и Kellyville (перенумерован 731 и сокращен до Blacktown - Центр города Роуз-Хилл, 26 мая 2019 г.)
  • T72 Блэктаун - Квакерс-Хилл через Пай-роуд (перенумерован 732 26 мая 2019 г.)
  • T74 Блэктаун - Риверстоун через сады Стэнхоуп и Пруды (перенумерован 734 26 Май 2019)
  • T75 Blacktown - Riverstone через Rouse Hill (перенумерован в 735 26 мая 2019 г.)

Hillsbus и Busways также обслуживают другие маршруты проезд по Т-образной дороге.

Критика

Т-образный путь и его действия подверглись критике в нескольких областях. Еще до открытия Управление дорог и дорожного движения подвергалось критике за отсутствие планирования и невыполнение обещаний по строительству Т-образной дороги. Совет Парраматты пожаловался во время строительства на то, что шумозащитные стены не были построены рядом с домами жителей, проживавших вдоль Т-образной дороги, что причиняло им беспокойство. Запланированная велосипедная дорожка рядом с Т-образной дорогой не была построена на всем ее протяжении и включала большое отклонение, которое, как жаловался Совет, могло подорвать эффективность велосипедной дорожки. После открытия первого этапа Т-образной дороги местная группа по защите интересов велосипедистов выявила большой пробел в велосипедной дорожке, что потенциально может поставить под угрозу безопасность велосипедистов. У некоторых местных жителей были разрушены приусадебные участки.

При открытии первоначального маршрута возник ряд других проблем. Были сделаны комментарии по поводу начального патронажа Т-образной дороги. В то время как правительство штата Новый Южный Уэльс отказалось сообщить, сколько людей использовали Т-образную дорогу в первую неделю, местная газета обнаружила, что пригородная стоянка привлекала всего десять автомобилей в день в первую неделю недели. операция. Другая местная газета сообщила, что дорожный барьер, отделяющий транспортные средства от автобусного пути на железнодорожной станции Уэстмид, вызывал аварии.

12 апреля 2007 года Управление дорог и дорожного движения незаметно сдало на металлолом система приоритета шины, которая отдавала бы автобусный приоритет на всех перекрестках на одном уровне. Решение подверглось критике за то, что оно устраняет главное преимущество Т-образной дороги и не побуждает пассажиров возвращаться к общественному транспорту. Автобусные операторы ожидали большего покровительства после вступления в силу платы за проезд на туннеле Лейн Коув.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:54:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте