Норберт Ф. Бекки-Бридж

редактировать
Норберт Ф. Бекки-Бридж
Muscatine-ia-bridge.jpg
Координаты 41 ° 25′21 ″ с.ш. 91 ° 02′01 ″ з.д. / 41,42250 ° с.ш., 91,03361 ° з.д. / 41,42250; -91.03361
ПеревозитАйова 92 / Иллинойс 92
КрестыРека Миссисипи
РегионМаскатин, Айова и Иллинойс, США River Mile 455.90
Другое имя (имена)Beckey Bridge, High Bridge
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Айовы
Идентификационный номер NBI 000000000038201
Характеристики
КонструкцияСтальная балка с одинарной сквозной фермой
Общая длина3,018 футов (920 м)
Ширина32 фута (9,8 м); 2 полосы
Клиренс ниже 500 футов Судоходный канал
История
Открыт2 декабря 1972 г.
Статистика
Ежедневный трафик 4,150

Мост Норберта Ф. Бейки проходит по шоссе Айовы 92 и шоссе Иллинойс 92 через реку Миссисипи между Маскатином, штат Айова и Округ Рок-Айленд, Иллинойс, США.

Содержание
  • 1 Хай Бридж
  • 2 Норберт Ф. Бекки Бридж
  • 3 Галерея
  • 4 См. также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Высокий мост

Высокий мост Маскатин (1891-1972) рухнули дважды за свою 65-летнюю историю. Деревянный мост был построен в 1891 году. Стоимость строительства в размере 150 000 долларов была предоставлена ​​частными фондами, которые взяли плату за проезд по мосту.

В 1899 году мост по непонятной причине рухнул. Бригада людей и упряжка лошадей, тянущая бревна, направлявшиеся из Иллинойса в Айову, упали с моста вниз на 40 футов в холодные воды Миссисипи. Из исторических записей неясно, были ли выжившие.

Второй обвал произошел около часа ночи 1 июня 1956 года после того, как 22-летний мускатин Дуэйн Аллен Шельф на высокой скорости врезался в мост, пытаясь скрыться от полиции. Ущерб, нанесенный провал поддержки фермы и коллапс.

"[Дуэйн Аллен Chelf] ударил деревянный мост поручень, отбрасывая его потерять, а затем врезался в балке, заставляя его автомобиль к земле на его стороне. Движение было остановлено с обеих сторон, и аварийный автомобиль подошел, чтобы убрать машину. Когда движение снова начало движение около 2:25, второй пролет моста со стороны Иллинойса не выдержал и упал в воду внизу. глубокой ночью, потому что обрушение пролета привело к повреждению освещения моста. При виде этого спасатели сначала не могли понять, что случилось с грузовиком, потому что его не было видно ». Высокий мост был отремонтирован, но на всю оставшуюся жизнь был серьезно ограничен по весу и закрылся с открытием нового моста.

Мост Норберта Ф. Беки заменил Маскатинский Высокий мост (1891-1972). Строительство моста было завершено в декабре 1972 года. Столб от старого Высокого моста до сих пор стоит в парке Риверсайд в Маскатине.

Норберт Ф. Бекки-Бридж

В 1956 году недавно созданная Комиссия по Маскатинскому мосту смогла приобрести Хай-Бридж чуть более чем за 880 000 долларов.

Член Комиссии по Маскатинскому мосту Норберт Беки (1921–81), неустанно работал над тем, чтобы новый, более безопасный мост мог быть построен взамен деревянного Высокого моста.

Новый мост был построен в миле выше по течению от своего предшественника, и первое сооружение в Айове в соответствии с Законом о мостах между штатами Айовы.

Новый мост, строительство которого обошлось в 5,2 миллиона долларов, был открыт 8 декабря 1972 года. Он был повторно посвящен и назван в честь Беки 15 сентября 1980 года. Бекки (1921-1981)) был последним председателем MBC.

В 2012 году к мосту подключено 43 светодиодных светильника. Эта система считается первой в своем роде, установленной на мосту через реку Миссисипи. Светильники с компьютерным управлением могут генерировать 16,7 миллиона цветовых комбинаций. Muscatine Power Water обслуживает оборудование и управляет световыми шоу.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с мостом Норберта Ф. Бекки.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:22:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте