Номик

редактировать
Номинальный
Игроки2+
Время настройкиПеременная
Время воспроизведенияПеременная
Случайный шансПеременная
Требуются навыкиВоображение, логика, политика, юрист, переменный
Все аспекты Nomic изменчивы. Игроки могут проголосовать за изменение правил игры, в которую они хотят играть.

Nomic - это игра, созданная в 1982 году философом Питером Субером, в которой правила игры включают механизмы, позволяющие игрокам изменять эти правила, обычно начиная с системы демократического голосования.

Nomic - это игра, в которой изменение правил является движение. В этом отношении она отличается почти от любой другой игры. Основная деятельность Nomic - предложение изменений в правилах, обсуждение целесообразности их такого изменения, голосование по изменениям, решение, что можно, а что нельзя делать впоследствии, и выполнение этого. Даже это ядро ​​игры, конечно, можно изменить.

— Питер Субер, Парадокс самопоправки

Первоначальный набор правил был разработан Питером Субером, и впервые опубликовано в Дугласе Хофштадтере в колонке Метамагические темы в Scientific American в июне 1982 года. В колонке обсуждалась готовящаяся к выходу книга Субера «Парадокс самости». Поправка, опубликованная несколько лет спустя. Nomic теперь относится ко многим играм, и все они основаны на исходном наборе правил.

Игра в некотором роде смоделирована на основе современных государственных систем. Это демонстрирует, что в любой системе, где возможны изменения правил, может возникнуть ситуация, в которой итоговые законы будут противоречивыми или недостаточными для определения того, что на самом деле является законным. Поскольку игра моделирует (и ставит концептуальные вопросы) о правовой системе и проблемах юридической интерпретации, она названа в честь νόμος (nomos), греческого, что означает «закон ».

Хотя условием победы в исходном наборе правил Субера является накопление 100 очков броском кубиков, он однажды сказал, что «это правило намеренно скучно, так что игроки быстро внесут в него поправки в угоду себе ". Игроки могут изменить правила до такой степени, что очки могут стать неактуальными в пользу истинной валюты или сделать победу неважной. Любое правило в игре, включая правила, определяющие критерии победы, и даже правило, согласно которому правила должны соблюдаться, можно изменить. Однако любая лазейка в наборе правил может позволить первому обнаружившему ее игроку получить шанс провести «мошенничество» и изменить правила, чтобы выиграть игру. Этот процесс усложняется тем фактом, что первоначальный набор правил Suber позволяет назначать судей для председательства в вопросах интерпретации правил.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Варианты
  • 3 Онлайн игра
  • 4 Компьютерная версия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

В игру можно играть лицом к лицу с любым необходимым количеством письменных заметок или через любое количество Интернет-носителей (обычно это архивный список рассылки или Интернет-форум).

Первоначально игровой процесс происходит в по часовой стрелке порядке, каждый игрок делает свой ход. В этот ход они предлагают изменить правила, за которые голосуют все остальные игроки, а затем бросают кубик, чтобы определить количество очков, которое они добавляют к своему счету. Если это изменение правила принято, оно вступает в силу в конце их раунда. Любое правило может быть изменено с разной степенью сложности, включая основные правила самой игры. Таким образом, игровой процесс может быстро измениться.

Согласно исходному набору правил Suber, правила делятся на два типа: изменяемые и неизменяемые. Основное различие между ними состоит в том, что неизменные правила должны быть изменены на изменяемые правила (называемые преобразованием), прежде чем их можно будет изменить или удалить. Неизменяемые правила также имеют приоритет над изменяемыми. Изменением правила может быть:

  • добавление нового изменяемого правила
  • поправка к изменяемому правилу
  • отмена изменяемого правила
  • преобразование изменение правила из изменяемого в неизменяемое
  • или преобразование правила из неизменного в изменяемое

Существуют альтернативные стартовые наборы правил для Интернет и почтовых игр, в которых игровой процесс происходит в алфавитном порядке фамилия, и очки, добавленные к счету, основаны на успешности предложенного изменения правила, а не на случайных бросках кубиков.

Варианты

Не только каждый аспект правил может быть каким-то образом изменен в ходе игры Nomic, но также существует множество вариантов: некоторые из них имеют темы, начинающиеся с одного правила, или начните с диктатора вместо демократического процесса проверки правил. Другие сочетают Nomic с существующей игрой (например, Монополия, шахматы или, в одной парадоксальной шутке, Mornington Crescent ). Есть даже версия, в которой игроки сами являются играми Nomic. Еще более необычные варианты включают набор правил, в котором правила скрыты от глаз игроков, и игру, которая вместо того, чтобы разрешать голосование по правилам, делится на две под-игры, одна с правилом, а другая без него.

Онлайн-версии часто имеют начальные наборы правил, в которых игра не является пошаговой; как правило, игроки в таких играх могут предлагать изменения правил в любое время, вместо того, чтобы ждать своей очереди.

Одно дочернее предприятие ныне несуществующего Номика (Номик Мир) называется Комитетом по правилам фантазии; он добавляет каждое допустимое правило, представленное игроком, в набор правил до тех пор, пока у игроков не закончатся идеи, после чего все «фантастические правила» отменяются, и игра начинается снова.

Онлайн-игра

Игра Nomic особенно подходит для онлайн-игры, где все предложения и правила могут быть размещены на веб-страницах или в архивах электронной почты для удобства использования. Такие игры Nomic иногда длятся очень долго - Agora работает с 1993 года. Долговечность игр Nomic может представлять серьезную проблему, поскольку наборы правил могут стать настолько сложными, что нынешние игроки не полностью понимают их, а потенциальные игроки - удерживается от присоединения. Одна из активных игр, BlogNomic, решает эту проблему, разделив игру на «династии»; каждый раз, когда кто-то побеждает, начинается новая династия, и все правила, кроме нескольких привилегированных, отменяются. Это делает игру относительно простой и доступной. Nomicron (ныне несуществующий) был похож в том, что у него были раунды - когда игрок выигрывал раунд, соглашение было начато для планирования следующего раунда. В игре Nomic на Reddit, nommit (ныне несуществующей), использовался аналогичный механизм, смоделированный по системе Nomicron.

Еще один аспект Nomic - это то, как реализация правил влияет на то, как работает сама игра Nomic. В ThermodyNomic, например, был набор правил, в котором изменения правил тщательно рассматривались перед внедрением, и редко вводились правила, которые оставляли лазейки для игроков. B Nomic, напротив, когда-то был описан одним из игроков как «эквивалент бросания логической ручной гранаты».

Это, по сути, часть различия между «процедурными» играми, в которых цель (признанная или в противном случае) заключается в том, чтобы связать весь набор правил в парадоксальном состоянии в течение каждого хода (игрок, у которого нет доступных разрешенных ходов, выигрывает), и в «содержательных» играх, которые пытаются избежать парадокса и вознаграждают за победу, достигая определенных целей, таких как достижение заданное количество баллов.

В то время как Nomic традиционно пишется с заглавной буквы как собственное название игры, которую он описывает, он также иногда использовался в более неформальной манере как общий термин в нижнем регистре, nomic, относящийся к чему-либо с характеристиками, подобными Nomic, включая игры, в которых правила могут быть изменены во время игры, а также неигровые ситуации, в которых можно утверждать, что «юристы по правилам вносят изменения в процесс, используемый для изменения правил и политик (в организации или сообществе) в манере, похожей на игру Nomic.

Компьютеризированная версия

В компьютеризированном Номике правила интерпретируются компьютером, а не людьми. Это означает, что правила должны быть написаны на языке, понятном компьютеру, обычно на каком-то языке программирования или языке описания игр. Номикс - такая реализация. Веб-сайт Nomyx не работает, но код все еще находится на GitHub.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:54:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте