Без депозита, без возврата

редактировать
Без депозита, без возврата
Без депозита, без возврата FilmPoster.jpeg
РежиссерНорман Токар
ПродюсерРон Миллер
АвторАртур Альсберг. Дон Нельсон
В главной ролиДэвид Нивен. Даррен МакГэвин. Дон Ноттс. Гершель Бернарди. Чарльз Мартин Смит. Барбара Фелдон. Ким Ричардс. Брэд Сэвидж
МузыкаБадди Бейкер
КинематографияФрэнк В. Филлипс
ОтредактировалКоттон Warburton
Продакшн. компанияWalt Disney Productions
РаспространяетсяBuena Vista Distribution
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 11 февраля 1976 г. (1976-02- 11) (Лос-Анджелес)
Продолжительность112 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Без депозита, без возврата - американский семейный комедийный фильм 1976 года производства Walt Disney Productions, выпущенный Buena Vista Distribution и режиссер Норман Токар. Он был написан Артуром Альсбергом и Доном Нельсоном и первоначально назывался Double Trouble. Это история двух детей Трейси (Ким Ричардс, Бегство на Ведьмин Гору ) и Джея (Брэд Сэвидж, Банда яблочных клецок ), которые держат себя за выкуп, неохотно им помогают пара неумелых мелких преступников, опытный взломщик сейфов (герцог), которому почему-то никогда не удается что-либо украсть, и его неумелый помощник (Берт). Фильм основан на творчестве О. Генри рассказы «Выкуп красного вождя » и «Восстановленная реформация ».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Братья и сестры Трейси и Джей начинают свои пасхальные каникулы с разочарования когда они слышат, что их мать Кэролайн, которую они ожидали забрать из школы, вместо этого находится в Гонконге. Перед отъездом она планировала, что двое детей проведут каникулы со своим дедом, миллиардером из Лос-Анджелеса Дж. У. Осборном. Ни дети, ни Осборн не в восторге. Осборн, у которого был плохой опыт общения с детьми, принимает меры, чтобы такой же уровень хаоса не повторился.

Во время полета на самолете Джей понимает, что потерял своего домашнего скунса Дастера. В ужасе и панике, вызванных потерей, верный дворецкий Осборна, мистер Джеймисон, не может встретить их в аэропорту, и дети сбегают на такси. Тем временем в том же аэропорту взломщики сейфов и грабители Дюк и Берт пробираются в офисы аэропорта, чтобы взломать сейф аэропорта. Однако, открыв его, Берт случайно запирает. Вне времени они убегают из аэропорта и обнаруживают, что их спасательный автомобиль буксируется. Они карабкаются к такси, вместе с Трейси и Джеем.

В квартире Герцога и Берта, Герцог пытается избавиться от них, но, благодаря великолепной игре Трейси, его лучший характер преобладает, и он предлагает детям переночевать. Не подозревая детей, Осборн заметил их, когда они вышли из такси, и последовал за ними до «Герцога и Берта». Поскольку детям не угрожает непосредственная опасность, Осборн оставляет их на месте.

На следующий день Трейси разрабатывает план, как последовать за Кэролайн в Гонконг, в котором они оплачивают перелет на самолете, отправляя Осборну поддельное письмо с требованием выкупа с требованием 100 000 долларов к 16:00 того же дня. Тем временем Герцога и Берта посещает Большой Джо, местный гангстер, которому они должны деньги. Сумма задолженности значительно выросла с момента трех последних выступлений, и Джо напоминает Дьюку, что у него есть 72 часа, чтобы выплатить ее. В отчаянии они соглашаются с планом Трейси, но не получают денег, так как Осборн знает об афере.

Трейси не сдается и делает фальшивый звонок в полицию, намекнув на похищение. Это заставляет сержанта Тернера заниматься этим делом, офицера, одержимого идеей поимки Герцога, известного своим методом взлома сейфов и тем, что он ничего не украл. Это также возвращает Кэролайн в Америку, требуя объяснений, как пропали дети. Время для герцога и Берта уходит. После нескольких переговоров выкуп значительно снижается, и в доках устраивается встреча с обменом денег на детей. Однако у полиции есть только идеи поимки похитителей, и они совершенно не знают, что Осборн знает местонахождение детей. Герцог следит за своим планом, прежде чем их поймают, и начинается безумная автомобильная погоня по докам. Кэролайн запрыгивает в машину Герцога и Берта, когда они ускоряются, и затем понимает, что ее детям не угрожает непосредственная опасность. Погоня заканчивается тем, что заместитель сержанта Тернера, детектив Лонгнекер, списывает полицейский крейсер и загоняет его в воду.

Трейси и Джей возвращаются к Осборну, предотвратив Большой Джо. Они заходят в его сейф и прячутся, когда слышат его приближение, но оказываются в большой беде, когда Джеймисон закрывает сейф и запирает его. Герцог, Берт и Кэролайн прослеживают детей до дома и находят Джеймисона, который утверждает, что детей нет в доме. Кэролайн не убеждена, и появление Дастера подтверждает ее теорию. Однако никому из них не известна комбинация сейфа, и у них осталось совсем немного времени до того, как в сейфе закончится воздух. Затем Герцог должен использовать свои навыки взлома сейфов, чтобы открыть сейф. Сержант. Затем Тернер приходит в дом и, увидев, как Герцог взламывает сейф, чтобы спасти детей, отказывается его арестовать. Осборн затем выплачивает долги Герцога и Берта и примиряется со своими детьми. Герцогу также удается открыть собственный гараж; фильм заканчивается намеками на роман между Герцогом и Кэролайн.

В ролях
Приемная

Винсент Кэнби из The New York Times раскритиковал фильм за его «безмозглый сюжет» и чрезмерно долгое время, заявив, что режиссер Норман Токар «не знает, когда сказать« вырезать ». Каждой сцене и каждой шутке дается слишком много времени, что очень плохо, потому что несколько процедур выглядят многообещающими, особенно та, в которой маленький мальчик пытается вытащить своего домашнего скунса из балок строящегося многоэтажного здания. Это не совсем Гарольд Ллойд, но это лучше, чем смотреть на летающий Volkswagen. "

Разнообразие назвал фильм "легким делом, вряд ли соответствующим стандартам, ожидаемым от Disn". Этот фильм, но лейбл Disney может подтолкнуть его к одобрению на семейном рынке... Нивен демонстрирует свое обычное чутье легкого комика, а Макгэвин и Ноттс хорошо снимаются в комедийных ролях ». Чарльз Чамплин из Los Angeles Times охарактеризовала фильм как «рутинный, но компетентный и приятный» и «такую ​​хорошо продуманную и нетребовательную комедию, которую студия теперь может показывать во сне. Но это отнюдь не плохая похвала, поскольку никто другой, кажется, не может заставить их успешно, бодрствовать или уснуть ».

Гэри Арнольд из The Washington Post раскритиковал фильм как« безусловно ничем не примечательный, расходное развлечение, написанное и направленное в неизменно кропотливой манере, которая не выдает никакого удовольствия от кинопроизводства, рассказывания историй или даже поведения несовершеннолетних и семейной жизни... Трудно решить, какой элемент более неправдоподобен и непривлекателен, какие действия совершают дети чтобы получить этот сюжет в его громоздком виде или действия, которые взрослые персонажи предпринимают, чтобы подыграть кляп ».

Дэвид МакГилливрей из The Monthly Film Bulletin писал, что фильм« получает начинается забавное начало, но вскоре оказывается на тонком льду, когда ожидается, что кто-то (особенно кто-либо из диснеевских фильмов) может наблюдать, как его внуков похищают два незнакомца, а затем ничего не делать с этим. Далее сюжет загроможден комическими полицейскими, двумя наборами жуликов и приключениями домашнего скунса, и к тому времени, когда дети-герои без всякой на то причины заперты в герметичном сейфе, первоначальная концепция фильма («злоключения» двух детей, которые инсценировали собственное похищение и требуют выкупа ») почти исчезли."

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:11:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте