Николаос Вентурас

редактировать

Никос Вентурас (31 августа 1899 г. - 1 апреля 1990 г.) был греческим художником и гравером.

N. Вентурас в своей мастерской
Содержание
  • 1 Резюме
  • 2 Первые годы
  • 3 Искусство-история
  • 4 Арт-стиль
  • 5 Влияния
  • 6 Его работы
  • 7 Коллекции
  • 8 выставок
    • 8.1 Персональные выставки
    • 8.2 Групповые выставки
  • 9 Источники
Резюме

Николаос Вентурас родился 31 августа 1899 года в дворянской семье региона Венеция, Венето, который был включен в Libro d'Oro. Семья поселилась на острове Корфу около 1730 года. Члены семьи защищали остров во время осады Корфу (1716). Фактически, одним из его предков был писатель Изабелла Теоточи Альбриззи и Иоаннис Каподистриас, его двоюродный дедушка. У него был один брат, он был женат 2 раза, имел дочь от второго брака и внука. Он изучал химию, но стал одним из величайших граверов 20 века. Он не учился дальше, но, поскольку он был знаком с несколькими языками, он получил собственное глубокое образование, особенно в области искусства и философии.

О нем написано, что «если бы не был открыт офорт, он бы обязательно его открыл».

Никос Вентурас скончался 1 апреля 1990 года.

Первые годы

Как он отмечает в своем резюме, составленном в 1981 году, «уже с первых классов начальной школы., Меня учили рисованию ".

В 1916 году он взял двухгодичный курс химии в Афинах в Торгово-промышленной академии, но никогда не работал химиком. Хотя у него не было академических исследований в области искусства, его преданность и настойчивость руководили его работой.

В 20-е годы он служил в HMS Ramillies.

Николас Вентурас был страстным фотографом и никогда не упускал возможности запечатлеть «жизнь» на своем Rolleiflex. Примечательно, что некоторые из его фотографий были выбраны National Geographic. Он также любил путешествия, мотоциклы и велосипеды. В 1923 году с 16 марта по 5 мая он путешествовал из Бриндизи в Вену с группой велосипедистов.

История искусства

Можно согласиться, что отправной точкой его творческой карьеры были уроки акварели он получил от Ангелло Джаллина с 1931 по 1937 год.

Он начал заниматься гравюрой, в частности гравюрой на дереве, офортом на меди и камне ( относительно новая техника, изобретенная немцем Алоисом Сенефельдером ) еще в 1932 году, неохотно относясь к своему наставнику. Но гравюра покорила его, и он сосредоточил свой интерес на ее совершенствовании. В своем резюме он отмечает «самоучку, за исключением литографии, которой меня учили». В 1937 году он прошел несколько курсов литографии (гравюры на камне). Изначально развитие гравюры было личным, и он разработал несколько вариаций известных техник.

Его полная работа состоит из сухой точки, верниса моу, акварели, масла, травления по дереву, травления меди, литографии, литографии на цинке, печатной ткани, фотогравюры, монотипий и нестандартных принтов для Экслибрис, книги, журналы, марки, поздравительные открытки и т. Д.

Изучение химии и изучение пчел помогли ему экспериментировать с материалами и временем коррозии, что помогло ему достичь точного уровня детализации, который он намеревался.

Из-за его настойчивости и эволюции в области гравюры он считается пионером гравюры.

Art-Style

Он черпает вдохновение в основном из местных традиций Корфу, фокусируясь на темах городской жизни в городе Корфу, сельских пейзажах и кораблях, используя человеческую форму только в дополнительных ролях. Из других тематических разделов, но в меньшей степени, можно выделить его пейзажи, знаменитые Созвездия, впечатляющие шествия, религиозные представления и его полностью абстрактные композиции. Цвет использовался, чтобы подчеркнуть его чувства, поэтому нередко встречаются вариации его работ с цветом. Кроме того, он использует визуальные стили европейской эпохи с эквивалентными элементами экспрессионизма, сюрреализма и кубизма, которые отражены в его работах.

С, казалось бы, быстрыми линиями, которые придают объем его работам, ему удается придать абстрактный характер, который отличает их от общепринятых стандартов его времени. Это сближает офорты с модернистскими тенденциями греческого искусства. Его работы раскрывают модернистский подход, особенно для того времени, как строительные блоки визуальных конфигураций, высвобождаемые начальными визуальными стимулами и одновременно включающие его личное выражение. Он использует экспрессионистскую идиому, но не отличается грубостью в более поэтическом характере.

Николаос Вентурас был единственным греческим художником, который служил гравюру с такой самоотдачей, настойчивостью и последовательностью более полувека и на протяжении всей своей работы сохранял морфопластический язык.

Он очень скрупулезно вел подробные записи для каждой работы и отличную организацию мастерской, инструментов, ученичества. В файле хранились подробные записи, эмоции, которые он намеревался передать, время выполнения задания и его завершение, использованная техника и материалы. Отмечено, что возможно один и тот же проект через долгое время или даже несколько лет, отмечен прогресс каждого проекта и его прогресс. Сырье было тщательно зарегистрировано. Специально для бумаги он отметил вес, тип, дату и происхождение, а также то, как это влияет на результат «печати». Цвета всегда были чистыми, и он сам составлял смесь цветов и химических соединений, чтобы достичь желаемого результата.

Совершенность и тщательность, которые характеризовали его, позволили Николао Вентоуре напечатать тот же проект в разные размеры с точно такой же деталью. Он также придумал, как печатать офорты без следов давления и даже в перевернутом виде. Он очень строго относился к своей работе и делал заметки - оценивая качество исполнения в своей собственной метрике, от «kachektypon» (опечатка) до «exeretikon» (безупречный).

Благодаря этим усилиям остался позади инновационный проект, богатый выразительностью и содержательным содержанием.

Влияния

Николас Вентурас с первых своих работ до 1937 года вырезал пейзажи. Его работа спокойна и наполнена светом; его подданные родом из Корфу и Венеции.

В годы Второй мировой войны и сразу после войны, 1945–1948, он наполняет свои проекты вдохновением и выражением, почерпнутым из послевоенных руин, катастроф и искажений перспективы. В его творчестве отчетливо видно его психологическое состояние под влиянием исторических событий. Этот период можно назвать экспрессионистским.

с 1949 по 1950 год показывает его разнообразие; Несколько строк, строго рассчитанных, выражающих безмятежность и умиротворение, его произведения снова полны света.

1955 год - это год, когда Пирей меняет сцену для Вентураса. Он вводит множественность в формы перехвата, которые со временем упрощаются. Он использует дымовые трубы, лебедки и краны все необходимое на заднем плане, чтобы дополнить гавань и показать, насколько она живая. Его линии и некоторые «капли» цвета завершают его работы.

Мистер Манолис Хатцидакис в речи 1963 года, произнесенной в «Афинском технологическом институте», отмечает: [...] Упрощая вещи, мы бы сказали, что чувствуем вдохновение из работ г-на Вентуры, новое лирическое ощущение мира, столь дисциплинированное для законы чисто дисциплинарные. Люди, пейзажи и люди, превращенные лирической фантазией в произведения искусства, выходят за рамки явлений и вещей и находят выражение в слишком простом: поиск существенного и отказ от ненужного придали работам г-на Вентуры более чистое духовное качество.. [...]

Его работа

В 1928 году он иллюстрировал этографию Константина Теотоки «Жизнь и смерть Каравелы» тушью. Иллюстрацию приобрело издательство Василеу, и были созданы соответствующие печатные формы. Прежде чем они будут напечатаны, г-н Василеу проходит, и проект останавливается. Наконец, в 1961 году его сын выпустил книгу с небольшим количеством рисунков, так как они не смогли найти все печатные формы.

На гравюрах написано прозвище Н.Г. Вирос (по просьбе Вентураса)

Он работал и дружил с другими крупными греческими художниками, такими как Никос Хаджикириакос-Гикас, Аламанос Спирос и Элени Вакало.

Впервые он представил свои работы в Афинах на Всегреческой художественной выставке 1948 года в Афинах и продолжал выставлять свои работы каждый год до 1969 года. Николаос Вентурас участвовал в индивидуальных, групповых и международных выставках в Греции. и за границу. Примечательно, что он также участвовал в биеннале в Сан-Паулу (1955,1957), Александрийской биеннале (1957), Венецианской биеннале (1964).

В 1982 году четыре его гравюры были добавлены в отдел эстампов и рисунков Британского музея, среди которых знаменитая Пасхальная процессия из церкви Святого Николая, наряду с его личными фаворитами., Изгиб дороги.

Его первая персональная выставка была представлена ​​в 1963 году в Афинском технологическом институте. Ретроспективная выставка его работ прошла через год после его смерти, в 1991 году в Афинах. Художественная галерея Гиацинт. 29 мая 2016 года «Муниципальная художественная галерея» на Корфу открывает свои двери для ретроспективной выставки памяти «Николаоса, Ады и Фанни Вентоура» под названием «Постоянно современный».

Крупнейшая ретроспектива На сегодняшний день куратором выставки был его внук, и она была представлена ​​в Пирейской пристройке музея Бенаки в 2017 году. На ней было представлено более 500 оригинальных произведений искусства, а также заметки, эскизы и этюды. На подготовку этой большой выставки ушло более 4 лет. Работы сопровождались книгой с предисловием Мартина Роялтона-Киша, до 2009 года старшего куратора Отдела эстампов и рисунков Британского музея.

Хотя он экспериментировал и печатал на всех видах поверхностей. его покорили гравюры на медных пластинах.

Коллекции

. Национальная галерея. Альфа-Банк. Муниципальная галерея Корфу [1]. Геракл GCCo. Британский музей Отдел эстампов и рисунков. Музей современного греческого искусства (Art Gal lery). Университет Орегона. Музей Бенаки (Галерея Никоса Хаджикириакоса-Гика)

Выставки

Персональные выставки

Групповые выставки

  • 1947, «Грекиш Конст», Kunglica Akademia foer de Fria Konsterna, Стокгольм, Швеция
  • 1948, «Первая Всегреческая художественная выставка», Заппейон Мегарон, Афины, Греция
  • 1952, «Четвертая Всегреческая художественная выставка», Заппейон Мегарон, Афины, Греция
  • 1955, » III Bienal de Sao Paulo ", Музей искусств Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия
  • 1955," La Grece vivante ", Женева, Швейцария
  • 1957," Выставка греческих художников ", TIF (Международная ярмарка в Салониках), Салоники, Греция
  • 1957, «IV Биенал де Сан-Паулу», Сан-Паулу, Бразилия
  • 1957, «5-я Всегреческая художественная выставка», Заппейон Мегарон, Афины, Греция
  • 1957, «Вторая Средиземноморская художественная выставка», Александрия, Египет
  • 1957, «Токийская биеннале 1957», Токио, Япония
  • 1958, «Художественная групповая выставка» Мастерская ", Художественная галерея Зигос, Афины, Греция
  • 1959," Художественная групповая выставка "Мастерская", Выставочный зал Центрального разведывательного управления США, Афины, Греция
  • 1960, "Группа Выставка », Художественная галерея Нис Морфес, Афины, Греция
  • 1960,« Живопись-Скульптура-Гравировка-Украшение », Художественная галерея Нис Морфес, Афины, Греция
  • 1960,« 6th Panhellenic Artistic Выставка », Заппейон, Мегарон, Афины, Греция
  • 1961,« 5-я художественная групповая выставка «Мастерская», Литературное общество Парнаса, Афины, Греция
  • 1961, «IV Международная биеннале графического искусства. 1961 », Музей современного искусства, Любляна, Словенский ia
  • 1963, «8-я Всегреческая художественная выставка», Заппейон Мегарон, Афины, Греция
  • 1963, «Греческая художественная выставка», Белград, Сербия
  • 1963, «Художественная Групповая выставка «Мастерская»: 6-я выставка, Литературное общество Парнаса, Афины, Греция
  • 1963, «Международная выставка гравюры», Токио, Япония
  • 1964, «32 Biennale di Venezia 1964», Венеция, Италия
  • 1965, «8-я Всегреческая выставка», Заппейон-Мегарон, Афины, Греция
  • 1967, «9-я Всегреческая художественная выставка», Заппейон-Мегарон, Афины, Греция
  • 1969, «Expozitia de Arta Plastica Contemporana din Grecia», Атенеул Роман, Бухарест, Румыния
  • 1969, «10-я Всегреческая художественная выставка живописи, скульптуры, гравюры, украшения», Заппейон Мегарон, Афины, Греция
  • 1969, «8-я художественная групповая выставка» Мастерская, Афины, Художественный зал Хилтон, Афины, Греция
  • 1971, «Дань греческой гравюре, календарь 1972 года», Художественная галерея Нис Морфес, Афины, Греция
  • 1971, "11-я Панхе" llenic Artistic Exhibition », Заппейон Мегарон, Афины, Греция
  • 1976,« ​​Панорама греческого искусства 1950-1975 », Национальная художественная галерея - музей Александроса Соцоса, Афины, Греция
  • 1977,« Greek Гравюра », Художественная галерея Ниса Морфеса, Афины, Греция
  • 1977,« Балканская выставка дружбы », Национальная художественная галерея - музей Александроса Соцоса, Афины, Греция
  • 1977,« Живопись и гравюра » Балканские страны », Музей искусств, Бухарест, Румыния
  • 1978,« Zeitgenoessische Griechische Malerei und Graphik », Institut fuer Auslandsbeziehungen, Штутгарт, Германия
  • 1978,« Современные греческие художники и граверы », Греческий культурный центр, Никосия, Кипр
  • 1978, «Выставка гравюр», Драма, Греция
  • 1980, «18 греческих граверов», Художественная галерея Якинфа, Кифисия, Афины, Греция
  • 1981, «Современная греческая гравюра и Эфтимис Пападимитриу», Художественная галерея Якинтоса, Кифисия, Афины, Греция
  • 1981, «Национальный банк go Greece Art Collection», Национальная картинная галерея - Александрос Саутц os Museum, Афины, Греция
  • 1983, «Морфопластические и технические исследования в греческой гравюре 1892–1982», Муниципальная галерея Родоса, Родос
  • 1985, «Греческие граверы: собрание муниципальной галереи Родоса», Городская картинная галерея Ларисы Г.И. Музей Кациграс, Лариса, Греция
  • 1985, «Воспоминания-трансформации-поиски», Национальная художественная галерея – музей Александроса Соцоса, Афины, Греция
  • 1985, «Греческие граверы», Художественная галерея Атенеум, Афины, Греция
  • 1986, "Summer Lounge", Художественная галерея Якинф, Кифисия, Афины, Греция
  • 1986, "Выставка глубокой печати греческих художников: дань уважения Гойе", Instituto Cervantes Atenas, Афины, Греция
  • 1987, "Всегреческая художественная выставка 1987", Выставочный центр администрации порта Пирей, Пирей, Греция
  • 1987, "Summer Lounge №87", Художественная галерея Якинтос, Кифисия, Афины, Греция
  • 1988, «Греческая гравюра», Муниципальная галерея Салоников, Салоники, Греция
  • 1988, «Современное греческое искусство: отчет о коллекции 1975-1987», Национальная картинная галерея - музей Александроса Соутсоса, Афины, Греция
  • 1988, «Послевоенная греческая гравюра», Национальная художественная галерея - музей Александроса Соцоса, Афины, Греция
  • 1988, «Групповая выставка», Художественная галерея Якинтоса, Кифисия, Афины, Греция
  • 1988, «Выставка визуальных искусств Панионии», Муниципальная галерея Корфу, Корфу, Греция
  • 1989, «Ионические художники 18–20 веков», Художественная галерея Якинтоса, Кифисия, Афины, Греция
  • 1990, «Греческие граверы», Муниципальная галерея Патры, Патры, Греция
  • 1991, «Летняя гостиная №91», Художественная галерея Якинтоса, Кифисия, Афины, Греция
  • 1992, «Современные трансформации: греческий опыт», Национальная художественная галерея - Музей Александроса Соцоса, Афины, Греция
  • 1992, «Художественные предложения», Художественная галерея Якинтоса, Кифисия, Афины, Греция
  • 1992, «Греческая гравюра: Раздел D», Культурный центр Этопулейо - библиотека, Халандри, Афины, Греция
  • 1993, «Художественные предложения», Художественная галерея Якинтос, Кифисия, Афины, Греция
  • 1994, "Gravures Helleniques Contemporaines", Konschthans Beim Engel, Люксембург
  • 1994, "Греческий экслибрис греческих художников", Художественная галерея Якинтоса, Кифисия, Афины, Греция
  • 1994, "Summer Lounge" №94 », Художественная галерея Якинтос, Кифисия, Афины, Греция
  • 1995, «Коллекция гравюр Ионического берега», Музей кикладского искусства, Афины, Греция
  • 1995, «Современная греческая гравюра», Афинская муниципальная галерея, Афины, Греция
  • 1995, «Summer Lounge №95», Художественная галерея Якинтоса, Кифисия, Афины, Греция
  • 1996, «Греческие художники 1954-1996», Центр культуры искусств Джорджо де Кирико, Волос, Греция
  • 1996, «Дань православию, Раздел C΄: греческие граверы, гравюры на религиозные темы», Художественная галерея Якинтоса, Кифисия, Афины, Греция
  • 1996, «Летний салон 1996», Художественная галерея Якинтоса, Кифисия, Афины, Греция
  • 1996, "Одиннадцать мастеров греческой гравюры", Греческий фонд культуры, Лондон, Соединенное Королевство
  • 1996, "Три корфийских гравера", Художественная галерея Якинтос, Кифисия, Афины, Греция
  • 1996, «Современная греческая гравюра», Коллекция X. Леонтиади, Культурная столица Европы Салоники 1997, Греция
  • 1997, «22 важных представителя современной греческой гравюры», Astrolavos Художественная галерея, А thens, Греция
  • 1999, «Художественные предложения», Художественная галерея Якинтоса, Кифисия, Афины, Греция
  • 1999, «Современная греческая гравюра - ХХ век, коллекция X. Леонтиади», Министерство развития, Афины, Греция
  • 2000, «Свет и тени - панорама греческой гравюры», Муниципальный культурный центр Никосии, Никосия, Кипр
  • 2000, «Свет и тени - Панорама греческой гравюры», национальный Художественная галерея - Музей Александроса Соцоса, Афины, Греция
  • 2000 г., «Двенадцать и один учителей современной греческой гравюры», Галерея-гравировальный музей Григоракиса, Психико, Афины, Греция
  • 2002 г., «Три Граверы Корфиота: Вентурас-Завитцианос-Кожевинас ", Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция
  • 2003," Греческая скульптура-гравюра, коллекции Теодороса Хаджисавваса ", Муниципальная галерея Афин, Афины, Греция
  • 2003, «Греческие граверы в 20 веке», Национальный банк Греции Культурный фонд (особняк Эйнарда), Афины, Греция
  • 2003, «Города-покровители искусства», Поселения и окрестности в греческой живописи XIX и XX веков ", Передвижная выставка, Афины, Ксанти, Родос, Греция
  • 2003," Греческие граверы в двадцатом веке ", Art Space 8, Ретимно, Крит
  • 2003, «Островные пейзажи и порты Греции», Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция
  • 2003, «Summer Engravers Lounge 2003 - Панорама гравюры», Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция
  • 2003, «Свет и тени - Панорама греческой гравюры», Муниципальная галерея Ханьи, Ханья, Крит
  • 2003, «Города-покровители искусства, поселения и окрестности в греческой живописи» XIX и XX век », Муниципальная галерея Янины, Янина, Греция
  • 2004 г.,« Оливковая дань », Афинская академия, Афины, Греция
  • 2004 г.,« Ю. Коллекция Папаконстантину ", Муниципальная галерея Психико, Психико, Афины, Греция
  • 2004 г.," Корабль и море греческих граверов ", Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция
  • 2004, «Summer Engravers Lounge 2004 - Πανόραμα Χαρακτικής», Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция
  • 2005, «Коллекция Альфа-банка, Живопись-Гравюра-Скульптура», Музей Бенаки, Пирей, улица Анекс, Афины, Греция
  • 2005, "Порты эллинизма. Греческая лименография », Центр современного искусства в Салониках, склад B1-Порт Салоники, Салоники, Греция
  • 2005,« Оливковое дерево от греческих граверов », Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция
  • 2005, «Summer Engravers Lounge 2005 - ανόραμα Χαρακτικής», Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция
  • 2006, «Коллекция Alpha Bank: греческое искусство с 1920 года до наших дней», MOMus-Museum современного искусства, Салоники, Греция
  • 2006, «Olive Tribute», Организация Объединенных Наций, Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки
  • 2006, «Summer Engravers Lounge 2006 - Панорама гравюр», Галерея Григоракиса -Музей гравюры, Психико, Афины, Греция
  • 2006, «Пионеры и учителя современной греческой гравюры», Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция
  • 2007, «Оливковая дань», Конференц-центр SPAP Olympia, Древняя Олимпия, Олимпия, Греция
  • 2007, «Summer Engravers Lounge 2007 - Панорама гравюр», Григо Галерея-музей гравировки rakis, Психико, Афины, Греция
  • 2008, "Панорама греческой гравюры", Технополис (Гази), Афины, Греция
  • 2008, "Summer Engravers Lounge 2008 - Панорама гравюр" ", Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция
  • 2009 г.," Пионеры-учителя и граверы ХХ века ", Муниципальная галерея Пирей, Пирей, Греция
  • 2009 г.," The Форма человека в искусстве », Технополис (Гази), Афины, Греция
  • 2009,« Впечатления на бумаге », Муниципальная галерея Пирея, Пирей, Греция
  • 2009,« Современный греческий пейзаж из 18–21 века: видение, опыт и обновление пространства ", Фонд Б. и М. Теохаракиса, Афины, Греция
  • 2009," 1-й Афинский фестиваль гравюры ", различные помещения в Афинах, Греция
  • 2009, «100 лет современной греческой гравюре (1909-2009) - Коллекция Я. Папаконстантину», Общество македонских исследований, Салоники, Греция
  • 2009, «Греки гравированные», Галерея Эрси, Афины, Греция
  • 2009, «Summer Engravers Lounge 2009 - Гравировальная панорама», Галерея-музей гравюры Григоракиса, Психико, Афины, Греция
  • 2010, «Summer Engravers Lounge 2010 - Гравировальная панорама», Галерея-гравюра Григоракиса, Psychiko, Афины, Греция
  • 2011, «Греческие художники в календарях компании HERACLES General Cement 1956-2009», Музей Бенаки, Афины, Греция
  • 2013, «Классическая и современная греческая гравюра 1930-1950 гг. ", Modern Archives, Cholargos, Athens, Greece
  • 2014," Art in Europe after 1945: Beyond Borders ", MOMus-Museum of Contemporary Art, Салоники, Греция
  • 2014," Modern Greek Графика из коллекции Я. Папаконстантину », Галерея 12 звезд, Дом Европы, Лондон, Соединенное Королевство
Ссылки
  1. ^« Вентурас Николаос ». Национальная галерея. Архивировано с оригинального 06.08.2016. Проверено 30 июля 2016 г.
  2. ^"" Φώτα και σκιές "". Rizospastis.
  3. ^"Νεοελληνική ζωγραφική μέσα από τα ημερολόγια της ΑΓΕΤ". Виме. 26 октября 2011 г. Дата обращения 30 июля 2016 г.
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:50:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте