Управление портов Нигерии

редактировать
Государственное агентство Нигерии
Управление портов Нигерии
Знак Управления портов Нигерии (1955-1960).svg
СокращениеNPA
Формирование1954
ЦельРегулирование портовой индустрии Нигерии
Штаб-квартираУправление портов Нигерии, 26/28 Марина, Лагос.
Официальный языкАнглийский
Управляющий директорХадиза Бала Усман
Веб-сайтhttp://nigerianports.gov.ng
Управление портов Нигерии, CMS

Управление портов Нигерии ( NPA) является федеральным государственным агентством, которое управляет и управляет портами в Нигерии. Основные порты, контролируемые NPA, включают: портовый комплекс Лагоса и порт острова Тин-Кэн в Лагосе; Порт Калабар, Порт Дельта, Порт Риверс в Порт-Харкорт и Порт Онне. Деятельность NPA осуществляется совместно с Министерством транспорта (Нигерия) и Советом грузоотправителей Нигерии. Главный офис Управления портов Нигерии находится в Марине, Лагос.

Однако в рамках концессионной программы федерального правительства, которая направлена ​​на повышение эффективности через государственное и частное партнерство, нигерийские порты, с 2005 года находятся в концессии.

Такая договоренность с арендодателями, как они ее называют, способствовала улучшению взаимоотношений и увеличению объема товаров и услуг в системе нигерийских портов и вокруг нее, как в восточной, так и в постоянно загруженной западной зоне.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Цементная армада
    • 1.2 Расширение
  • 2 Концессия
  • 3 Объекты
    • 3.1 Портовый комплекс Лагоса
    • 3.2 Порт острова Тин-Кан
    • 3.3 Калабар Порт
    • 3.4 Дельта Порт
    • 3.5 Риверс Порт / Порт Харкорт
    • 3.6 Порт Онне
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История
Флаг Управления портов Нигерии (1955–1960))

Управление портов Нигерии начало работать в апреле 1955 года после введения в действие Закона о портах 1954 года. Вначале государственная корпорация управляла только портами Лагос и Порт-Харкорт, в то время как некоторые частные компании управляли портами. оставшиеся нигерийские порты. В дополнение к управлению погрузочно-разгрузочными работами, причалом и причальными сооружениями в портах Лагос и Порт-Харкорт, первоначальный закон также возлагал на него ответственность за управление портами и подходами ко всем портам страны. К 1963 году фирма успешно разрослась, она управляла грузовым судном из Лагоса в Порт-Харкорт, а также начала дноуглубительные работы на терминале Бонни для нефтяных операций. В том же году фирма выдала в Лондоне ссуду на сумму 4,3 миллиона фунтов стерлингов.

С 1962 по 1968 год в соответствии с планом развития Нигерии длина причалов была увеличена, а также добавлены дополнительные склады и погрузочно-разгрузочное оборудование. Во время гражданской войны в Нигерии, которая длилась с 1967 по 1969 год, функционировал только порт Лагос, а некоторые части порта в Порт-Харкорте были повреждены. В 1969 году новым указом к его юрисдикции были добавлены порты Буруту, Калабар и Варри. Фирма взяла под свой контроль порт Варри от Джона Холта и Буруту от UAC. Однако к началу 1970-х годов порт Лагос боролся с заторами. В 1973 году корпорация заключила соглашение со Всемирным банком о финансировании расширения объектов в портах.

Цементная армада

В 1974 году Министерство обороны Нигерии начало программу строительства различных казарм для размещения почти всех своих солдат. Ближе к концу года министерство начало рассылку предложений различным компаниям на поставку цемента. Хотя в год требовалось менее 3 миллионов тонн цемента, министерство в конечном итоге предложило письма о доставке на 16 миллионов тонн, которые должны быть доставлены в течение года. Другие правительственные агентства, такие как Федеральное жилищное управление и Национальная сбытовая компания Нигерии, также заказали доставку около 4 миллионов тонн цемента в течение года. К концу ноября 1974 г. - концу 1975 г. около 400 цементовозов пришвартовались в порту Лагоса, что привело к беспрецедентной загруженности и увеличению времени оборота сотен судов до 180 дней.

Расширение

NPA ускорило расширение портовых мощностей после окончания цементной армады. Правительство потратило более 190 миллионов найр на завершение строительства порта на острове Тин-Кэн с двумя установками для разгрузки на воду. Компания построила третий причал в Апапе и расширила возможности портов Варри и Калабар. Он также построил три более легких терминала в Кири-Кири, Онне и Икороду.

Концессия

Во время администрирования Олусегуна Обасанджо была реализована программа реформы портов, направленная на сокращение неэффективность в портах. В результате около 24 терминалов были переданы в концессию частным операторам на определенный период времени. NPA продолжит выступать в качестве арендодателя и предоставлять услуги общего пользования, технический надзор и другие морские услуги. Частные операторы будут участвовать в погрузке и разгрузке грузов.

Объекты

Портовый комплекс Лагоса

Это порт Апапа в Лагосе. Вместе с портом острова Тин-Кан он обслуживает в основном Лагос и западную Нигерию. Портовый комплекс Лагуша служит главной экономической дверью в страну.

Порт острова Тин-Кэн

Порт острова Тин-Кэн в Лагосе был спешно построен в 1976 году для решения проблем кризиса «цементной армады» 1975 года. Он был сдан в эксплуатацию 14 октября 1977 г., его стоимость составила 200 млн. Н. Э., Он состоял из 10 причалов и 2,5 км твердой набережной.

Порт Калабар

Расположенный в юго-восточном углу страны в штате Кросс-Ривер, Калабар является домом Восточного военно-морского флота. Командование ВМС Нигерии. Это самый длинный обслуживающий порт, а также самый старый морской порт в Нигерии. Портовые сооружения расположены в 55 морских милях вверх по реке Калабар.

Порт Дельты

Порт Дельты, Порт Риверс и Порт Онне расположены в нефти и природный газ, добывающий регион дельты реки Нигер в Нигерии. Порт Дельта в Штате Дельта включает порты Варри, Буруту, Сапеле и нефтяные терминалы в Эскравос и Форкадос.

Риверс Порт / Порт-Харкорт

Портовый комплекс Риверс в прибрежном Риверс-Стейт включает Порт Порт-Харкорт, Причал рафинированной нефти Okrika, причал Haastrup / Eagle Bulk, пристань Kidney Island, пристань Ibeto, пристань Macobar и пристань для битума. Управление портовыми операциями в самом Порт-Харкорте было поручено двум портовым операторам, операторам портов и терминалов, а также портам и терминалам BUA, а не NPA. Как и штат Дельта, штат Риверс является основным нефтедобывающим регионом Нигерии.

Порт Онне

Онне расположен в штате Риверс на берегу реки Бонни, в 19 км от Порт-Харкорта; район порта расположен в трех административных районах штата Риверс: Eleme LGA, Ogu-Bolo LGA и Bonny LGA. Порт состоит из двух основных объектов: Федерального морского терминала и Федерального лихтерного терминала. Порт Онне был объявлен зоной, свободной от нефти и газа, правительством Нигерии ; в настоящее время более 100 компаний имеют лицензии на работу в порту Онне; как свободная экономическая зона он служит узловым портом для нефтегазовых операций по всей Западной Африке и Центральной Африке.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:17:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте