Газовый завод Ньюстед | |
---|---|
Газовый завод Ньюстед, переоборудованный в амфитеатр под открытым небом, 2020 | |
Местоположение | 70 Longland Street, Тенерифф, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия |
Координаты | 27 ° 27′02 ″ S 153 ° 02′36 ″ E / 27,4505 ° S 153,0434 ° E / -27,4505; 153,0434 Координаты : 27 ° 27'02 ″ ю.ш. 153 ° 02'36 ″ в.д. / 27,4505 ° ю.ш. 153,0434 ° в.д. / -27,4505; 153.0434 |
Период проектирования | 1870-е - 1890-е (конец 19 века) |
Построен | 1873–1887 |
Квинслендский реестр наследия | |
Официальное название | Газохранилище Newstead Gasworks №2 (остатки) и направляющая конструкция, Brisbane Gas Company Gasworks |
Тип | , наследие государства (построено) |
Назначено | 24 июня 2005 г. |
Номер ссылки. | 601594 |
Значительный период | 1873-1887 (ткань). 1973-1999 (исторический) |
Расположение Газового завода Ньюстед в Квинсленде Показать карту Квинсленда Newstead Gasworks (Австралия) Показать карту Австралии |
Newstead Gasworks - это бывший газомер, внесенный в список наследия, на 70 Longland Street, Teneriffe, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия. Он был построен с 1873 по 1887 год. Он также известен как газохранилище Brisbane Gas Company Gasworks и Newstead Gasworks № 2. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 24 июня 2005 года.
Газовый завод Ньюстеда был основан в 1887 году как второй Брисбенский газовый завод. Уцелевший газохранилище Newstead Gasworks № 2 (остатки) и направляющий каркас были возведены в то время и, вероятно, перенесены с первоначальной площадки газовых заводов в Petrie Bight, где они были построены в 1873 году.
С 1861 по 1864 год население Брисбена увеличилось более чем вдвое и составило 12 551 человек. В середине 1860-х годов инфраструктура Брисбена расцвела, когда был построен первый мост через реку, новая ратуша Брисбена, значительно улучшилось водоснабжение и были построены первые газовые заводы. Коммерческое газоснабжение началось в Лондоне в 1812 году, Сиднее в 1841 году и Мельбурне в 1856 году.
Муниципальный совет Брисбена стремился обеспечить уличное освещение, для которого газ считался единственно возможной системой.. Ранее в том же десятилетии Колониальное правительство якобы по состоянию здоровья отказало Совету в разрешении на строительство газового завода на территории Петри-Байт. Однако на том же месте в 1864 году правительство разрешило частному предприятию открыть это новое коммунальное предприятие. Центральным в этих решениях был министр земель и работ Артур Макалистер, в то время находившийся в эпицентре разногласий между правительством и Советом Брисбена, трения, которые с тех пор возникали несколько раз.
Одним из директоров-основателей компании в 1864 г. был Льюис Адольфус Бернейс, секретарь в течение первых 37 лет, а затем член совета директоров (Брисбен) Совета гидротехнических сооружений. Бернейс, также внесенный в список Who's Who с 1851 по 1905 год, был видным деятелем ряда организаций Квинсленда, включая Общество акклиматизации, и занимал должность клерка Законодательного собрания Квинсленда.
начало производства. в Петри-Байт в ноябре 1865 года. Улицы Брисбена были освещены. Вскоре, однако, из-за задолженности муниципалитета отключили газ, и улицы снова погрузились в темноту. Улицы оставались неосвещенными до тех пор, пока финансовое положение совета (и колонии) в достаточной мере не улучшилось в 1870 году. К 1873 году дело было в другом. Денежный поток совета восстановился, но поток газа не мог удовлетворить спрос. Компания должным образом решила проблему, установив другой, более крупный (№2) газгольдер (вероятно, известный тогда как газометр).
81-летняя связь семьи Коулишоу с советом директоров компании также началось в 1873 году. Джеймс Коулишоу, позже достопочтенный. Джеймс Коулишоу, член Законодательного совета Квинсленда, архитектор, был председателем в течение 41 года. Он прослужил в совете 45 лет. Его брат также служил в совете директоров в течение 28 лет с 1884 года. Джеймса Коулишоу на посту сменил его сын, проработавший 34 года до 1954 года. Четвертый Коулишоу работал с Компанией в 1939 году.
Основным спросом на газ в 1870-х годах, вероятно, было освещение, и муниципальный совет почти наверняка был крупнейшим покупателем газовой компании Брисбена. После финансовых трудностей конца 1860-х годов в Брисбене последовали два десятилетия устойчивого роста, что отразилось в увеличении спроса на газ, как для освещения, так и для бытового и промышленного топлива. Предложение было расширено, среди прочего, на Южный Брисбен. Компания переросла участок Petrie's Bight и приобрела 22 акра (8,9 га) подходящей земли в Newstead в 1883 году. В 1885 году была куплена дополнительная прилегающая земля, чтобы облегчить первое крупное расширение компании.
Инженером компании по переезду из Петри-Байт в Ньюстед был Дж. Х. Томлинсон, прибывший в 1880 году с предыдущей должности в Бирмингеме. Предположительно, он руководил проектированием, поставкой и монтажом нового газового завода. Оборудование, большая часть которого импортирована из Англии, было доставлено на причал Компании на берегу реки Брисбен. Компания впервые произвела и хранила городской газ в Ньюстеде в 1887 году после 22-летнего производства в Петри-Байт.
В рамках перехода в Ньюстед, газохранилище № 2 в Петри-Байт, построенное в 1873 году из лужи. железо, была восстановлена на недавно приобретенном участке на Лонгленд-стрит. Газгольдер №1 остался в Петри-Байт. В то время первый губернатор с контролируемым весом должен был быть установлен в его доме губернатора.
Так же, как и в начале 1860-х годов, земельный бум 1880-х отразился на быстрорастущем спросе на газ. События показали, что для второго газового завода есть место. Компания была образована в 1885 году, очень активно вышла на рынок и произвела первый газ в конце 1886 года. К этому времени газ все чаще использовался для бытового топлива, а также для освещения. Война за снижение цен продолжалась до 1889 года, когда компании, не беспокоясь об ограничительной торговой практике, выделили Брисбен на север и юг реки в качестве своих соответствующих маркетинговых территорий. Только после принятия Закона о газе 1916 года правительство сочло целесообразным более внимательно изучить удобные договоренности между газовыми компаниями, которые на этом этапе включали созданную в 1912 году. Закон касался качества продукции и давления, а также предусматривал газ. экзаменаторы. Цена также была рассмотрена. (Более поздний законодательный акт, Закон о предотвращении спекуляции, также относился к газу.)
Вид на улицу Кьябра со стороны газометраЕще одним соображением в 1880-х годах было появление в Брисбене электроэнергии для производства электроэнергии и освещения. В конце концов, по мере развития электроэнергетических технологий, газовое освещение буквально отойдет на второй план, а спрос на газ в качестве топлива превысит спрос на использование для освещения. Активная оборона была установлена для защиты интересов газовых компаний в области освещения, и только в 1917 году первое постоянное электрическое освещение появилось на улицах Брисбена.
Исчезновение газового освещения произошло не сразу, и спрос на газ продолжал расти. В 1929 году был введен в эксплуатацию газгольдер №3 на Доггетт-стрит, четырехлифтный газгольдер со стальным резервуаром, снова сделанный из луженого железа, вместимостью 2 500 000 кубических футов (71 000 м), что на сегодняшний день является самым большим в Брисбене.
В 1937 году газгольдер №2 был оснащен новой короной из клепанной стальной пластины.
В период после Второй мировой войны спрос на газ снова резко вырос, до такой степени, что на одном этапе около 5000 вновь построенных домов на северной стороне были построены без подключения к газу. Суть проблемы заключалась в неспособности английских производителей газовых заводов обеспечивать поставки. Основное обновление реторты, которое планировалось завершить в 1950 году, наконец, было введено в эксплуатацию в 1954 году, но только после того, как были приняты чрезвычайные меры по строительству водогазового завода в Хамфрисе и Глазго, сырьем для которого был кокс. Он был запущен как раз к зиме 1953 года.
Когда Queensland Railways были переведены на дизельное топливо в 1960-х годах, было решено, что возникнет риск серьезного повреждения. если локомотив сошёл с рельсов возле газгольдера №2. Соответственно, была построена железобетонная стена как щит между железнодорожной веткой и газгольдером. Тепловозы считались более опасными, чем их паровые аналоги, работающие на угле, которые использовали тот же путь в той же близости в течение предыдущих полувека.
К 1965 году газгольдер №1 в Энн-стрит разобрали. В 1999 году то же самое произошло с № 3, а № 2 был выведен из строя из-за того, что в короне было проделано отверстие, в результате чего внутренняя часть газгольдера подверглась воздействию влажной окислительной атмосферы - идеальных условий для быстрой ржавчины.
В 2008 году было получено одобрение планирования для проекта городской реконструкции Gasworks Newstead, заменяющего бывшую промышленную зону в Ньюстеде. Проект включил площадку газометра и переделал ее в амфитеатр под открытым небом.
Вышеупомянутая история была составлена в контексте хранения газа с акцентом на оставшуюся часть №2. газгольдер (остатки) и направляющий каркас, в котором хранился и доставлялся как городской газ, так и природный газ.
Источниками питания газгольдера были несколько заводов по производству газа на территории, которых не осталось. Размер и программирование заводов-производителей определялись несколькими факторами:
Ниже приводится краткая история основных производственных предприятий в Ньюстеде с 1887 года. Первое производство в Ньюстеде в 1887 году находилось в ретортном помещении с десятью стендами горизонтальные реторты с ручным управлением. Исходным сырьем был коксующийся уголь Ipswich. На выходе получился «городской» газ.
Новая вертикальная ретортная ферма Уэст на 1500000 кубических футов (42000 м) в день, начатая во время Первой мировой войны, в конечном итоге была завершена в 1920 году, всего шесть настройки восьми 33-дюймовых (840 мм) вертикальных реторт длиной 20 футов (6,1 м).
В 1926 году была импортирована промывочная машина Whessoe, которая использовалась для удаления аммиака и нафталина после завершения всех остальных видов очистки.
Еще десять скамеек были добавлены к горизонтальной ретортной камере в 1927 году, когда горизонтальная ретортная камера была модернизирована до механической работы.
В 1947 году было сделано несколько дополнений в рамках подготовки к значительному увеличению мощности завода. планируется ввести в эксплуатацию к 1950 году. Электростатический дегазатор Woodhall-Duckham был импортирован из Англии, а моечная машина Livesay была построена на месте. Это было 4 000 000 куб. футов в сутки, что соответствует мощности предлагаемого нового завода в Гловер-Вест по заказу из Англии. Кроме того, произведены на местном уровне по (английскому) дизайну Холмса, многопленочные шайбы. Были также установлены дополнительные расходомеры Connersville.
Новая установка карбонизации с вертикальной ретортой Glover-West мощностью 4 000 000 куб. футов в день, была открыта в 1954 году. Ввиду задержек с поставкой специализированного оборудования из послевоенной Англии, в качестве чрезвычайной меры компанией MR Hornibrook Pty Ltd была установлена карбюраторная водогазовая установка Хамфрис-Глазго. 87>, до зимы 1953 года. Хотя этот процесс был менее эффективен, чем процесс карбонизации, этот процесс, один из нескольких, известных как газификация, использовал кокс в качестве исходного материала и был более легко автоматизирован. Вероятно, что диафрагменные регуляторы Брайана-Донкина, расположенные непосредственно к северу от первоначального регулятора и последовательно с ним, были установлены в рамках реконструкции 1954 года.
С приходом природного газа ретортные камеры и водогазовый завод были должным образом выведены из эксплуатации и в 1968 году были заменены заводом Виккерс-Циммер, дополненным в 1973 году заводом Ониа-Гейги, бывшим Аделаидой. Эти газификационные установки синтезировали городской газ из нефтеперерабатывающего сырья и природного газа до тех пор, пока в 1996 году старые пригороды не были переведены на природный газ.
Старые установки карбонизации были снесены в 1994 году, а газификационные установки - в 1999 году. с газгольдером № 3 на Доггетт-стрит. В 2002 году было дано разрешение на снос кирпичных домов губернаторов и демонтаж связанного с ними оборудования и трубопроводов, снос сарая для хранения и бетонной защитной стены, а также на строительство новых коммерческих зданий и прилегающей дороги, окружающей газометр. Также было дано разрешение на выемку грунта и удаление его верхушки и внутренних газлифтов.
Все объекты газового производства, такие как ретортные камеры, вытяжные трубы, конденсаторы, газификационные установки, скрубберы, моечные машины, очистители, снесли. Большинство из них находится на восточной стороне участка. Мостовые весы и компрессорная также были снесены.
Единственные оставшиеся объекты исторического инженерного интереса, оставшиеся на территории, включают газохранилище № 2 Ньюстедского газового завода (остатки) и направляющие конструкции. Изначально на объекте был двухподъемник на 500 000 куб. футов и был повторно коронован в 1937 году.
Газохранилище Newstead Gasworks № 2 (остатки и обрамление направляющих) было внесено в Реестр наследия Квинсленда 24 июня 2005 г., удовлетворяющие следующим критериям.
Место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.
Газохранилище Newstead Gasworks №2 демонстрирует рост и развитие модели ретикуляции основной общественности коммунальное хозяйство, газоснабжение и его инфраструктура в Брисбене и северных пригородах Брисбена с 1860-х по 1990-е годы. Городской газ был одной из первых инноваций, которые значительно улучшили качество жизни в растущем городе Брисбен, особенно в периоды бума 1860-1880-х годов.
Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Остатки газгольдера и направляющего каркаса представляют собой последний тип каркаса с направляющими, оставшийся в Брисбене и, возможно, в Квинсленде. Газгольдер Ньюстед № 2 (остатки) и направляющий каркас, построенный в 1873 году из луженного железа и являющийся частью бывшего газового завода Петри-Байт (1865-1887), примечательны своей редкостью, надежностью и ассоциацией с первым газовым заводом Квинсленда и основные общественные ценности в течение 125 лет.
Это место может дать информацию, которая будет способствовать пониманию истории Квинсленда.
Это место может дать информацию о развивающихся технологиях производства и распределения городов и природных газ в Брисбене и северных пригородах Брисбена в течение 125 лет.
Это место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Одной из основных характеристик газового завода было его газохранилище и другие, обязательно прочные, но чувствительные и надежные механизмы и устройства, необходимые для извлечения из хранилища. На площадке Ньюстеда сохранившийся газгольдер (остатки) и направляющие конструкции демонстрируют некоторые из этих характеристик газового завода.
Это место важно из-за его эстетической значимости.
Большие круглые сооружения необычны и привлекательны, особенно в некоторых областях. преимущественно углового коммерческого и промышленного строительства, такого как Newstead. С эстетической точки зрения цилиндрический газгольдер со сферической головкой, даже когда он был пуст, был одновременно интересен и элегантен. Эстетика еще больше усиливается за счет слегка украшенной конструкции каркасов-направляющих.
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.
На протяжении более 100 лет прохожие рядом с Брект-Крик-роуд, Лонгленд и Энн-стрит, а также жители и рабочие в этом районе могли бы увидеть газгольдер № 2 в различных состояниях заполнения, бесшумно выполняющий свою важную функцию по хранению и подаче газа. Для этих сообществ газгольдер (остатки) и направляющие были и остаются важной достопримечательностью. Материал, оставшийся на сайте, прочно связан с этими сообществами.
Это место имеет особую связь с жизнью или работой определенного человека, группы или организации, имеющей значение в истории Квинсленда.
Площадка газового завода имеет особую связь с жизненно важным коммунальным предприятием, газоснабжением Брисбена, уже более века. Среди видных деятелей, давно и тесно связанных с газовыми заводами, были Льюис Адольфус Бернейс (связанный между 1864-1908 гг.) И достопочтенный Джеймс Коулишоу (связанный между 1873-1920 гг.).
Эта статья в Википедии изначально была основана на "Реестре наследия Квинсленда", опубликованном Штатом Квинсленд под лицензией CC-BY 3.0 AU (доступ 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд под лицензией CC-BY 3.0 AU (доступ 5 Сентябрь 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).
Викискладе есть материалы, связанные с Gasometer, Newstead. |