Газовый завод Ньюстеда

редактировать

Газовый завод Ньюстед
Газометр, Ньюстед, Квинсленд, июнь 2020.jpg Газовый завод Ньюстед, переоборудованный в амфитеатр под открытым небом, 2020
Местоположение70 Longland Street, Тенерифф, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия
Координаты27 ° 27′02 ″ S 153 ° 02′36 ″ E / 27,4505 ° S 153,0434 ° E / -27,4505; 153,0434 Координаты : 27 ° 27'02 ″ ю.ш. 153 ° 02'36 ″ в.д. / 27,4505 ° ю.ш. 153,0434 ° в.д. / -27,4505; 153.0434
Период проектирования1870-е - 1890-е (конец 19 века)
Построен1873–1887
Квинслендский реестр наследия
Официальное названиеГазохранилище Newstead Gasworks №2 (остатки) и направляющая конструкция, Brisbane Gas Company Gasworks
Тип, наследие государства (построено)
Назначено24 июня 2005 г.
Номер ссылки.601594
Значительный период1873-1887 (ткань). 1973-1999 (исторический)
Газовый завод Ньюстеда расположен в Квинсленде Газовый завод Ньюстеда Расположение Газового завода Ньюстед в Квинсленде Показать карту Квинсленда Газовый завод Ньюстеда находится в Австралии Газовый завод Ньюстеда Newstead Gasworks (Австралия) Показать карту Австралии

Newstead Gasworks - это бывший газомер, внесенный в список наследия, на 70 Longland Street, Teneriffe, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия. Он был построен с 1873 по 1887 год. Он также известен как газохранилище Brisbane Gas Company Gasworks и Newstead Gasworks № 2. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 24 июня 2005 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Производство газа
  • 3 Описание
  • 4 Список наследия
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Атрибуция
  • 6 Внешние ссылки
История
Карта поместья с изображением газового завода в Петри-Байт, 1885 г.

Газовый завод Ньюстеда был основан в 1887 году как второй Брисбенский газовый завод. Уцелевший газохранилище Newstead Gasworks № 2 (остатки) и направляющий каркас были возведены в то время и, вероятно, перенесены с первоначальной площадки газовых заводов в Petrie Bight, где они были построены в 1873 году.

С 1861 по 1864 год население Брисбена увеличилось более чем вдвое и составило 12 551 человек. В середине 1860-х годов инфраструктура Брисбена расцвела, когда был построен первый мост через реку, новая ратуша Брисбена, значительно улучшилось водоснабжение и были построены первые газовые заводы. Коммерческое газоснабжение началось в Лондоне в 1812 году, Сиднее в 1841 году и Мельбурне в 1856 году.

Муниципальный совет Брисбена стремился обеспечить уличное освещение, для которого газ считался единственно возможной системой.. Ранее в том же десятилетии Колониальное правительство якобы по состоянию здоровья отказало Совету в разрешении на строительство газового завода на территории Петри-Байт. Однако на том же месте в 1864 году правительство разрешило частному предприятию открыть это новое коммунальное предприятие. Центральным в этих решениях был министр земель и работ Артур Макалистер, в то время находившийся в эпицентре разногласий между правительством и Советом Брисбена, трения, которые с тех пор возникали несколько раз.

Одним из директоров-основателей компании в 1864 г. был Льюис Адольфус Бернейс, секретарь в течение первых 37 лет, а затем член совета директоров (Брисбен) Совета гидротехнических сооружений. Бернейс, также внесенный в список Who's Who с 1851 по 1905 год, был видным деятелем ряда организаций Квинсленда, включая Общество акклиматизации, и занимал должность клерка Законодательного собрания Квинсленда.

начало производства. в Петри-Байт в ноябре 1865 года. Улицы Брисбена были освещены. Вскоре, однако, из-за задолженности муниципалитета отключили газ, и улицы снова погрузились в темноту. Улицы оставались неосвещенными до тех пор, пока финансовое положение совета (и колонии) в достаточной мере не улучшилось в 1870 году. К 1873 году дело было в другом. Денежный поток совета восстановился, но поток газа не мог удовлетворить спрос. Компания должным образом решила проблему, установив другой, более крупный (№2) газгольдер (вероятно, известный тогда как газометр).

81-летняя связь семьи Коулишоу с советом директоров компании также началось в 1873 году. Джеймс Коулишоу, позже достопочтенный. Джеймс Коулишоу, член Законодательного совета Квинсленда, архитектор, был председателем в течение 41 года. Он прослужил в совете 45 лет. Его брат также служил в совете директоров в течение 28 лет с 1884 года. Джеймса Коулишоу на посту сменил его сын, проработавший 34 года до 1954 года. Четвертый Коулишоу работал с Компанией в 1939 году.

Основным спросом на газ в 1870-х годах, вероятно, было освещение, и муниципальный совет почти наверняка был крупнейшим покупателем газовой компании Брисбена. После финансовых трудностей конца 1860-х годов в Брисбене последовали два десятилетия устойчивого роста, что отразилось в увеличении спроса на газ, как для освещения, так и для бытового и промышленного топлива. Предложение было расширено, среди прочего, на Южный Брисбен. Компания переросла участок Petrie's Bight и приобрела 22 акра (8,9 га) подходящей земли в Newstead в 1883 году. В 1885 году была куплена дополнительная прилегающая земля, чтобы облегчить первое крупное расширение компании.

Инженером компании по переезду из Петри-Байт в Ньюстед был Дж. Х. Томлинсон, прибывший в 1880 году с предыдущей должности в Бирмингеме. Предположительно, он руководил проектированием, поставкой и монтажом нового газового завода. Оборудование, большая часть которого импортирована из Англии, было доставлено на причал Компании на берегу реки Брисбен. Компания впервые произвела и хранила городской газ в Ньюстеде в 1887 году после 22-летнего производства в Петри-Байт.

В рамках перехода в Ньюстед, газохранилище № 2 в Петри-Байт, построенное в 1873 году из лужи. железо, была восстановлена ​​на недавно приобретенном участке на Лонгленд-стрит. Газгольдер №1 остался в Петри-Байт. В то время первый губернатор с контролируемым весом должен был быть установлен в его доме губернатора.

Так же, как и в начале 1860-х годов, земельный бум 1880-х отразился на быстрорастущем спросе на газ. События показали, что для второго газового завода есть место. Компания была образована в 1885 году, очень активно вышла на рынок и произвела первый газ в конце 1886 года. К этому времени газ все чаще использовался для бытового топлива, а также для освещения. Война за снижение цен продолжалась до 1889 года, когда компании, не беспокоясь об ограничительной торговой практике, выделили Брисбен на север и юг реки в качестве своих соответствующих маркетинговых территорий. Только после принятия Закона о газе 1916 года правительство сочло целесообразным более внимательно изучить удобные договоренности между газовыми компаниями, которые на этом этапе включали созданную в 1912 году. Закон касался качества продукции и давления, а также предусматривал газ. экзаменаторы. Цена также была рассмотрена. (Более поздний законодательный акт, Закон о предотвращении спекуляции, также относился к газу.)

Вид на улицу Кьябра со стороны газометра

Еще одним соображением в 1880-х годах было появление в Брисбене электроэнергии для производства электроэнергии и освещения. В конце концов, по мере развития электроэнергетических технологий, газовое освещение буквально отойдет на второй план, а спрос на газ в качестве топлива превысит спрос на использование для освещения. Активная оборона была установлена ​​для защиты интересов газовых компаний в области освещения, и только в 1917 году первое постоянное электрическое освещение появилось на улицах Брисбена.

Исчезновение газового освещения произошло не сразу, и спрос на газ продолжал расти. В 1929 году был введен в эксплуатацию газгольдер №3 на Доггетт-стрит, четырехлифтный газгольдер со стальным резервуаром, снова сделанный из луженого железа, вместимостью 2 500 000 кубических футов (71 000 м), что на сегодняшний день является самым большим в Брисбене.

В 1937 году газгольдер №2 был оснащен новой короной из клепанной стальной пластины.

В период после Второй мировой войны спрос на газ снова резко вырос, до такой степени, что на одном этапе около 5000 вновь построенных домов на северной стороне были построены без подключения к газу. Суть проблемы заключалась в неспособности английских производителей газовых заводов обеспечивать поставки. Основное обновление реторты, которое планировалось завершить в 1950 году, наконец, было введено в эксплуатацию в 1954 году, но только после того, как были приняты чрезвычайные меры по строительству водогазового завода в Хамфрисе и Глазго, сырьем для которого был кокс. Он был запущен как раз к зиме 1953 года.

Когда Queensland Railways были переведены на дизельное топливо в 1960-х годах, было решено, что возникнет риск серьезного повреждения. если локомотив сошёл с рельсов возле газгольдера №2. Соответственно, была построена железобетонная стена как щит между железнодорожной веткой и газгольдером. Тепловозы считались более опасными, чем их паровые аналоги, работающие на угле, которые использовали тот же путь в той же близости в течение предыдущих полувека.

К 1965 году газгольдер №1 в Энн-стрит разобрали. В 1999 году то же самое произошло с № 3, а № 2 был выведен из строя из-за того, что в короне было проделано отверстие, в результате чего внутренняя часть газгольдера подверглась воздействию влажной окислительной атмосферы - идеальных условий для быстрой ржавчины.

В 2008 году было получено одобрение планирования для проекта городской реконструкции Gasworks Newstead, заменяющего бывшую промышленную зону в Ньюстеде. Проект включил площадку газометра и переделал ее в амфитеатр под открытым небом.

Производство газа

Вышеупомянутая история была составлена ​​в контексте хранения газа с акцентом на оставшуюся часть №2. газгольдер (остатки) и направляющий каркас, в котором хранился и доставлялся как городской газ, так и природный газ.

Источниками питания газгольдера были несколько заводов по производству газа на территории, которых не осталось. Размер и программирование заводов-производителей определялись несколькими факторами:

  • Текущая технология, как выпускных устройств, так и технология производства газа
  • Спрос, всегда тесно связанный с ростом населения и экономическими условиями
  • Сырье
  • Условия труда на газовом заводе.

Ниже приводится краткая история основных производственных предприятий в Ньюстеде с 1887 года. Первое производство в Ньюстеде в 1887 году находилось в ретортном помещении с десятью стендами горизонтальные реторты с ручным управлением. Исходным сырьем был коксующийся уголь Ipswich. На выходе получился «городской» газ.

Новая вертикальная ретортная ферма Уэст на 1500000 кубических футов (42000 м) в день, начатая во время Первой мировой войны, в конечном итоге была завершена в 1920 году, всего шесть настройки восьми 33-дюймовых (840 мм) вертикальных реторт длиной 20 футов (6,1 м).

В 1926 году была импортирована промывочная машина Whessoe, которая использовалась для удаления аммиака и нафталина после завершения всех остальных видов очистки.

Еще десять скамеек были добавлены к горизонтальной ретортной камере в 1927 году, когда горизонтальная ретортная камера была модернизирована до механической работы.

В 1947 году было сделано несколько дополнений в рамках подготовки к значительному увеличению мощности завода. планируется ввести в эксплуатацию к 1950 году. Электростатический дегазатор Woodhall-Duckham был импортирован из Англии, а моечная машина Livesay была построена на месте. Это было 4 000 000 куб. футов в сутки, что соответствует мощности предлагаемого нового завода в Гловер-Вест по заказу из Англии. Кроме того, произведены на местном уровне по (английскому) дизайну Холмса, многопленочные шайбы. Были также установлены дополнительные расходомеры Connersville.

Новая установка карбонизации с вертикальной ретортой Glover-West мощностью 4 000 000 куб. футов в день, была открыта в 1954 году. Ввиду задержек с поставкой специализированного оборудования из послевоенной Англии, в качестве чрезвычайной меры компанией MR Hornibrook Pty Ltd была установлена ​​карбюраторная водогазовая установка Хамфрис-Глазго. 87>, до зимы 1953 года. Хотя этот процесс был менее эффективен, чем процесс карбонизации, этот процесс, один из нескольких, известных как газификация, использовал кокс в качестве исходного материала и был более легко автоматизирован. Вероятно, что диафрагменные регуляторы Брайана-Донкина, расположенные непосредственно к северу от первоначального регулятора и последовательно с ним, были установлены в рамках реконструкции 1954 года.

С приходом природного газа ретортные камеры и водогазовый завод были должным образом выведены из эксплуатации и в 1968 году были заменены заводом Виккерс-Циммер, дополненным в 1973 году заводом Ониа-Гейги, бывшим Аделаидой. Эти газификационные установки синтезировали городской газ из нефтеперерабатывающего сырья и природного газа до тех пор, пока в 1996 году старые пригороды не были переведены на природный газ.

Старые установки карбонизации были снесены в 1994 году, а газификационные установки - в 1999 году. с газгольдером № 3 на Доггетт-стрит. В 2002 году было дано разрешение на снос кирпичных домов губернаторов и демонтаж связанного с ними оборудования и трубопроводов, снос сарая для хранения и бетонной защитной стены, а также на строительство новых коммерческих зданий и прилегающей дороги, окружающей газометр. Также было дано разрешение на выемку грунта и удаление его верхушки и внутренних газлифтов.

Описание

Все объекты газового производства, такие как ретортные камеры, вытяжные трубы, конденсаторы, газификационные установки, скрубберы, моечные машины, очистители, снесли. Большинство из них находится на восточной стороне участка. Мостовые весы и компрессорная также были снесены.

Единственные оставшиеся объекты исторического инженерного интереса, оставшиеся на территории, включают газохранилище № 2 Ньюстедского газового завода (остатки) и направляющие конструкции. Изначально на объекте был двухподъемник на 500 000 куб. футов и был повторно коронован в 1937 году.

Список наследия

Газохранилище Newstead Gasworks № 2 (остатки и обрамление направляющих) было внесено в Реестр наследия Квинсленда 24 июня 2005 г., удовлетворяющие следующим критериям.

Место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Газохранилище Newstead Gasworks №2 демонстрирует рост и развитие модели ретикуляции основной общественности коммунальное хозяйство, газоснабжение и его инфраструктура в Брисбене и северных пригородах Брисбена с 1860-х по 1990-е годы. Городской газ был одной из первых инноваций, которые значительно улучшили качество жизни в растущем городе Брисбен, особенно в периоды бума 1860-1880-х годов.

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Остатки газгольдера и направляющего каркаса представляют собой последний тип каркаса с направляющими, оставшийся в Брисбене и, возможно, в Квинсленде. Газгольдер Ньюстед № 2 (остатки) и направляющий каркас, построенный в 1873 году из луженного железа и являющийся частью бывшего газового завода Петри-Байт (1865-1887), примечательны своей редкостью, надежностью и ассоциацией с первым газовым заводом Квинсленда и основные общественные ценности в течение 125 лет.

Это место может дать информацию, которая будет способствовать пониманию истории Квинсленда.

Это место может дать информацию о развивающихся технологиях производства и распределения городов и природных газ в Брисбене и северных пригородах Брисбена в течение 125 лет.

Это место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Одной из основных характеристик газового завода было его газохранилище и другие, обязательно прочные, но чувствительные и надежные механизмы и устройства, необходимые для извлечения из хранилища. На площадке Ньюстеда сохранившийся газгольдер (остатки) и направляющие конструкции демонстрируют некоторые из этих характеристик газового завода.

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Большие круглые сооружения необычны и привлекательны, особенно в некоторых областях. преимущественно углового коммерческого и промышленного строительства, такого как Newstead. С эстетической точки зрения цилиндрический газгольдер со сферической головкой, даже когда он был пуст, был одновременно интересен и элегантен. Эстетика еще больше усиливается за счет слегка украшенной конструкции каркасов-направляющих.

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

На протяжении более 100 лет прохожие рядом с Брект-Крик-роуд, Лонгленд и Энн-стрит, а также жители и рабочие в этом районе могли бы увидеть газгольдер № 2 в различных состояниях заполнения, бесшумно выполняющий свою важную функцию по хранению и подаче газа. Для этих сообществ газгольдер (остатки) и направляющие были и остаются важной достопримечательностью. Материал, оставшийся на сайте, прочно связан с этими сообществами.

Это место имеет особую связь с жизнью или работой определенного человека, группы или организации, имеющей значение в истории Квинсленда.

Площадка газового завода имеет особую связь с жизненно важным коммунальным предприятием, газоснабжением Брисбена, уже более века. Среди видных деятелей, давно и тесно связанных с газовыми заводами, были Льюис Адольфус Бернейс (связанный между 1864-1908 гг.) И достопочтенный Джеймс Коулишоу (связанный между 1873-1920 гг.).

Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на "Реестре наследия Квинсленда", опубликованном Штатом Квинсленд под лицензией CC-BY 3.0 AU (доступ 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд под лицензией CC-BY 3.0 AU (доступ 5 Сентябрь 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Gasometer, Newstead.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:38:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте