Маршрут 421 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Карта района озера Таппер с выделенным красным цветом NY 421 | ||||
Маршрут информация | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 5,70 миль (9,17 км) | |||
Существовал | c.1931 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Тупик на Озеро Подкова в Пирсфилде | |||
Ист-Энд | Нью-Йорк 30 в Пирсфилде | |||
Местоположение | ||||
Графства | Св. Lawrence | |||
Highway system | ||||
|
New York State Route 421 (NY 421 ) - короткое шоссе штата, расположенное в пределах парка Адирондак в юго-восточном углу St. Округ Лоуренс, штат Нью-Йорк, в Соединенных Штатах. Это узкая двухполосная подъездная дорога, соединяющая NY 30 с Horseshoe Lake через Tupper Lake. Знак тупик вывешивается сразу у NY 30, единственного маршрута, с которым он пересекается. Вся дорога расположена в городе Пирсфилд, хотя это название не указано на NY 421. Маршрут предлагает доступ к нескольким местам для пикников и снегоходов.
Восточная часть Нью-Йорка 421 была построена в 1920-х годах в соответствии с положениями закона 1923 года, разрешающего строительство шоссе, ведущего от современного Нью-Йорка 30 на север к Уоррен-Пойнт. Строительство этой дороги было завершено в 1925 году. NY 421 был закреплен за всей автомагистралью север-юг c. 1931 г. Построена дорога, соединяющая озеро Подкова с озером Таппер c. 1962 и стал частью Нью-Йорка 421 к 1968. Бывший маршрут от Нью-Йорка 421 до Уоррен-Пойнт оставался шоссе штата вплоть до 1999 года, когда был принят законопроект, разрешающий Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) удалить его из Закон о государственной системе автомобильных дорог.
Нью-Йорк 421 начинается в тупике к югу от деревушки из Подкова в изолированной части города Пирсфилд. Здесь шоссе соединяется с парой грунтовых дорог, одна из которых ведет на север к Подкове. Двухполосный маршрут ведет на восток от троп, следуя по южному берегу озера Подкова, пересекая густые леса парка Адирондак. На юго-восточном конце озера NY 421 поворачивает на северо-восток, пересекая небольшой ручей, впадающий в озеро, прежде чем повернуть обратно на восток. Следующие 2 мили (3,2 км) дорога проходит через неослабевающую дикую местность, направляясь к западной береговой линии озера Таппер.
. У озера Таппер маршрут обслуживает группу зданий для отдыха на пересечении с мысом Уоррен. Дорога, частная дорога, ведущая к Уоррен-Пойнт. Здесь NY 421 поворачивает на юг, идя вдоль берега озера к близлежащей Paradise Point Road, которая ведет на восток к Paradise Point и берегу озера. После Парадайз-Пойнт-роуд шоссе следует извилистым юго-восточным курсом вдоль озера Таппер, минуя густые леса, пересекая реку Болот возле ее устья. NY 421 следует по озеру до его южной оконечности, где маршрут заканчивается на пересечении с NY 30 к западу от St. Лоуренс - Франклин линия округа.
В 1923 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, разрешающий строительство шоссе, соединяющего Маршрут 24 (неподписанный законодательный маршрут, который теперь является частью Нью-Йорк 30 ) в новый лагерь Американского легиона на озере Таппер. Работа финансировалась за счет ассигнований, определенных законом. Начало государственной дороги к лагерю было положено в 1924 году, когда компания Harnathy Contracting Company привезла землеройных машин, строительство которых началось в начале июня. В рамках проекта будет построен бетонный мост через реку Болото. Однако Hanrathy не смогла завершить работу, поскольку обанкротилась, и вторая фирма, Spadaccini Realty Construction Corporation из Бронкс, была привлечена к завершению работы, которая началась в июне 1925 года. Строительство реки Болот завершилось 29 августа 1925 года, и они объявили, что она будет открыта для движения в течение десяти дней. Маршрут, наконец, открылся в 1925 году, а 15 мая 1926 года открылся лагерь для ветеранов. Эта дорога была продлена от современного Нью-Йорка 30 на север до тупика в Уоррен-Пойнт. При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк 1930 г. сотням автомагистралей штата, у которых еще не было обозначения, была присвоена одна. К следующему году шоссе Горный лагерь ветеранов было обозначено как Нью-Йорк 421.
Строительство шоссе, ведущего на запад от Нью-Йорка 421 к юго-западу от Уоррен-Пойнт до озера Подкова, было завершено c. 1962. К 1968 году он стал частью расширенного NY 421. В то время западная конечная остановка NY 421 находилась на железнодорожном переезде в изолированной деревушке из Horseshoe, расположенный на северо-западном углу озера Подкова. Бывший маршрут от NY 421 на север до Warren Point, законодательно обозначенный как State Highway 9106B, первоначально считался отрогом NY 421; Позже он был переименован в NY 971D, беззнаковый опорный маршрут . К 1993 году западный конец NY 421 был перемещен примерно на 1 милю (1,6 км) к югу к его нынешнему местоположению к юго-западу от озера Хорсшу.
После закрытия Горного лагеря ветеранов в 1960-х годах собственность была продана от частных владельцев, превращая NY 971D в не более чем частный въезд. Таким образом, дорога использовалась мало, в среднем обрабатывая менее 10 автомобилей в день. В результате Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) больше не считал шоссе достойным включения в систему автомобильных дорог штата и начал предпринимать шаги по удалению шоссе из системы. 22 февраля 1999 г. NYSDOT направило меморандум в Сенат штата Нью-Йорк, в котором излагалась основа для законопроекта, который, в случае его принятия, позволил бы NYSDOT удалить NY 971D из системы шоссе штата, как только он будет возможность передать право собственности и обслуживание дороги другому лицу. Законопроект, основанный на меморандуме, был внесен в Сенат штата 29 марта и в конечном итоге принят Сенатом и Ассамблеей штата Нью-Йорк. Законопроект был подписан губернатором Джорджем Патаки 27 июля 1999 года. Бывшая трасса NY 971D теперь официально является частной.
весь маршрут находится в Piercefield, St. Округ Лоуренс.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,00 | 0,00 | Тупик на Озеро Подкова | Западная конечная остановка | ||
5,70 | 9,17 | Нью-Йорк 30 - Лейк-Таппер, Лонг-Лейк | Восточная конечная станция | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 421. |