Дорожный патруль Департамента полиции Нью-Йорка | |
---|---|
Флаг Департамента полиции Нью-Йорка | |
Обычное название | Дорожный патруль полиции Нью-Йорка |
Аббревиатура | NYPD HWY |
Девиз | Fidelis ad Mortem. Верный до смерти |
Обзор агентства | |
Образовано | 1911 |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Карта юрисдикции дорожного патруля Департамента полиции Нью-Йорка. | |
Размер | 1214,4 км² |
Население | 8 274 527 |
Юридическая юрисдикция | Нью-Йорк |
Специализированная юрисдикция |
|
Операционная структура | |
Офицеры | ~ 350 Присяжных офицеров ~ 25 Вспомогательных полицейских |
Ответственный комиссар полиции | |
Руководитель агентства |
|
Парен t агентство | Департамент полиции Нью-Йорка |
Районы | Список
|
Объекты | |
Команды | 4
|
Дорожный патруль Департамента полиции Нью-Йорка, также известный как Дорожный патруль полиции Нью-Йорка или сокращенно NYPD HWY, является специализированным подразделением под эгидой NYPD Транспортного бюро, в первую очередь ответственного за патрулирование и поддержание безопасности движения на дорогах с ограниченным доступом. в пределах города Нью-Йорка. Другие обязанности и роли NYPD Highway Patrol включают в себя расследование несчастных случаев, продвинутую подготовку водителей и радаров для сотрудников NYPD, полевые проверки трезвости, сопровождение сановников и парадов, контроль за опасными материалами и движением грузовиков, программы борьбы с дрэг-рейсингом и контрольно-пропускные пункты по борьбе с терроризмом. мосты и перекрестки в городе.
Истоки дорожного патруля полиции Нью-Йорка начались в 1911 году с формирования первого мотоциклетного отряда полиции Нью-Йорка. который был создан для решения проблем, связанных с повышением дорожной опасности, сопровождающимся ростом использования автомобилей. Подразделение - тогда просто называвшееся Мотоциклетным отрядом - было расширено, поскольку автомобильное движение и превышение скорости стали серьезными проблемами для города, а в 1929 году подразделение было расширено за счет включения в него бронированных мотоциклов для использования в борьбе с бандами полиции Нью-Йорка.
В 1933 году это подразделение расширилось и включило в него официально обозначенную «Мотоциклетную команду Гранд Сентрал Паркуэй» для патрулирования шоссе с ограниченным доступом.
До 1972 года подразделение оставалось в основном сосредоточенным на мотоциклетном отряде, когда в том же году мотоциклетное подразделение было объединено с отрядом по расследованию происшествий полиции Нью-Йорка, чтобы официально сформировать дорожный патруль полиции Нью-Йорка. Патруль дорожного патруля был создан, однако, пятью годами позже, в 1977 году.
Дорожный патруль полиции Нью-Йорка разделен на четыре подразделения:
Шоссе №4 в Мидтаун Манхэттен Расформировано Сентябрь 2010
Дорожный патруль также включает:
Помимо транспортных различий между дорожным патрулем и генеральным полицейским полиции Нью-Йорка, есть различия в униформе. также. Помимо нашивки дорожного патруля, офицеры дорожного патруля носят униформу, предназначенную как для практического использования, так и для традиционных целей патрулирования мотоциклов. По сравнению с простыми брюками или брюками большинства сотрудников полиции Нью-Йорка, члены дорожного патруля носят конические мотоциклетные бриджи с голубой плетеной полосой шириной 1 дюйм в сочетании с светоотражающей белой полосой шириной 1/2 дюйма, поскольку а также "раздавленная" версия восьмиконечной кепки полиции Нью-Йорка или двухцветный мотоциклетный шлем. Мотоциклетные или ездовые ботинки носятся вне зависимости от того, назначен ли офицер мотоциклетным дежурством или нет, за исключением тех, которые закреплены за отделом безопасности дорожного патруля Нью-Йорка; Офицеры подразделения безопасности дорожного патруля полиции Нью-Йорка носят обычные черные рабочие ботинки или низкие брюки, брюки-карго, комбинезон и нейлоновую куртку. Подразделение Highway также является одним из двух подразделений в полиции Нью-Йорка, которым разрешено носить кожаные куртки, поскольку эти куртки лучше защищают от травм в результате мотоциклетных аварий. Дополнительные уникальные особенности униформы - это использование отрядом ремня и плечевого ремня Сэма Брауна, плетеных кожаных ремешков для бокового оружия, зажима для воротника в форме стрелы и специальной сумки для книги вызова на поясе. Кроме того, вместо стандартного зажима для галстука NYPD, многие участники носят зажим для галстука с миниатюрной нашивкой на шоссейном отделении. Различия в униформе и транспортных средствах помогают придать подразделению дорожного патруля элитный вид и заметное присутствие в отделе.
Сочетание помятой кепки, сапог для верховой езды и синего «отличительного кружева» на форме дорожного патруля прямо противоречит традициям армии США; то есть униформа, которую носит дорожный патруль полиции Нью-Йорка, напоминает кавалерию, но синий цвет является символом пехоты. Цвет «отличительного кружева», также известного как «окантовка», был изменен с черной однодюймовой полосы на нынешнюю синюю окантовку в соответствии с комиссаром полиции Нью-Йорка Уильямом Браттоном ' первый срок, который инициировал изменение, чтобы подражать моторному подразделению Бостонского полицейского управления.
Автопарк Highway Patrol в основном состоит из автомобилей Dodge Charger, оснащенных двигателями AWD Hemi. Также в автопарке имеются Ford Explorers, Ford Taurus AWD Interceptors. Они называются не «крейсерами », а скорее как подразделения радиомоторного патруля (RMP). Автомобили дорожного патруля отличаются от более типичных автомобилей полиции Нью-Йорка тем, что они оснащены более крупной и сложной подвижной световой полосой на крыше, называемой «подступенками», которая поднимается в воздух для улучшения видимости на шоссе, а также для предупреждения встречных транспортных средств о присутствии. опасности или препятствия. RMP дорожного патруля дополнительно оснащены толкающими бамперами Setina, которые позволяют офицерам выталкивать автомобили с ограниченными возможностями с проезжей части дороги или выезжать с нее, чтобы сгладить транспортный поток. Эти автомобили также имеют гораздо более мощный двигатель по сравнению с обычными RMP NYPD. RMP Highway Patrol также отличается от других автомобилей NYPD своим обозначением «HWY» на задней части автомобиля, за которым следует номер его командирского подразделения; дополнительный трафарет Highway Patrol может также присутствовать на переднем и / или заднем лобовом стекле.
В дополнение к автомобилям Дорожный патруль продолжает использовать мотоциклы в ежедневных дорожных обязанностях; в настоящее время дорожный патруль использует Harley-Davidson Road Kings, и они наиболее часто используются при сопровождении посещающих национальных или иностранных сановников в Нью-Йорк или при открытии многих городских парадов.
Автомобиль радиомоторного патруля (RMP) «Додж Чарджер».
Офицер полиции Нью-Йорка в действии
Мотоцикл дорожного патруля полиции Нью-Йорка.
Загорается дорожный патруль полиции Нью-Йорка с стояком.
Дорожный патруль полиции Нью-Йорка Dodge Charger RMP.
Новый Ford Taurus AWD Interceptor закреплен за дорожным патрулем полиции Нью-Йорка.
Офицеры Вспомогательного дорожного патруля носят ту же форму, что и штатные офицеры дорожного патруля и патрулируют на автомобилях с маркировкой с наклейками ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ . Все кандидаты в это Вспомогательное подразделение должны иметь как минимум пятилетний опыт работы в качестве патрульного офицера Вспомогательной полиции Нью-Йорка, прежде чем они будут приняты на работу. Кроме того, они должны иметь квалификацию для управления транспортными средствами дорожного патруля (кроме мотоциклов).
Новобранцы вспомогательной полиции должны пройти 16-недельный «Базовый курс подготовки вспомогательной полиции», который классифицируется как «Подготовка офицеров по поддержанию мира на неполный рабочий день». Совет по обучению муниципальной полиции штата Нью-Йорк требует от новобранцев дополнительного звена пройти этот учебный курс, прежде чем они станут офицерами вспомогательной полиции. Обучение, представленное в этом курсе, включает обучение уголовному праву, использованию радио, самозащите без оружия, включая использование точек давления, самообороны с дубинкой, первую помощь, безопасность с огнестрельным оружием, насилие в семье и процедуры ареста. В конце обучения сдается письменный и физический экзамены.
Все сотрудники вспомогательной полиции штата Нью-Йорк обязаны проходить ежегодный курс повышения квалификации по применению силы с дубинкой, процедурам ареста и равным возможностям трудоустройства (EEO).
Согласно Управлению уголовного правосудия штата Нью-Йорк, сотрудники вспомогательной полиции сертифицированы как «Офицеры по обеспечению безопасности на неполный рабочий день без обучения обращению с огнестрельным оружием» Отделом службы уголовного правосудия штата Нью-Йорк. Муниципальный совет по обучению полиции и зарегистрированы в качестве офицеров по поддержанию мира в реестре офицеров полиции штата Нью-Йорк.
В настоящее время в Дорожном патруле полиции Нью-Йорка насчитывается около 300 штатных сотрудников в форме и около 25 офицеров вспомогательной полиции. Как и в случае с NYPD в целом, количество офицеров в подразделении колеблется в зависимости от бюджетных и политических изменений. Офицеры, работающие на полную ставку, должны быть волонтерами, быть отобраны для работы в Группе дорожного патрулирования и, как правило, должны иметь от пяти до десяти лет похвального опыта работы в качестве патрульного офицера, чтобы претендовать на должность. Офицеры вспомогательной полиции должны иметь пятилетний опыт работы в качестве патруля в вспомогательной полиции Нью-Йорка, а затем могут подать заявление о переводе в дорожное подразделение. Во многом элитный статус этого подразделения и его традиции аналогичны таковому у конного подразделения полиции Нью-Йорка.
Дорожный патруль полиции Нью-Йорка занимает необычное положение как муниципальный патруль с ограниченным доступом и специализированное оперативное подразделение в Соединенных Штатах. Лишь в нескольких других городах есть такое же элитное подразделение, в первую очередь Филадельфия и его дорожный патруль Филадельфии и Бостон и его Бостонское полицейское подразделение специальных операций.
В соседнем округе Нассау на Лонг-Айленде также есть дорожный патруль в рамках Управления полиции округа для патрулирования скоростных автомагистралей. в округе Нассау. Саффолк Округ расформировал свое подразделение дорожного патрулирования 15 сентября 2008 года, и обязанности дорожного патрулирования были переданы офису шерифа округа Саффолк. Тем не менее, полицейское управление на шоссе было недавно реформировано и вернуло свои прежние обязанности в графстве Саффолк.