New Worlds Project

редактировать

New Worlds Project - творческий писательский проект, запущенный в августе 2003 г. для широкой публики после нескольких лет развитие. Проект основан на оригинальной настройке научной фантастики, которая позволяет создавать творческий проект письма и поддерживающую его ролевую игру. Он был соучредителем Алекс Перри и Ким Леонард Смутер и является зарегистрированной некоммерческой корпорацией в США и Европейском союзе.

Содержание
  • 1 Origins
    • 1.1 Four Seasons of Existence
    • 1.2 New Worlds Project Reboot
  • 2 Настройка
    • 2.1 Концепция
    • 2.2 Основные силы
    • 2.3 Другие особенности
  • 3 Ролевая игра
    • 3.1 Внешние связи
  • 4 Проект творческого письма
  • 5 Зарегистрированная некоммерческая корпорация
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Истоки

Новое Worlds Project был вдохновлен похожей игрой, названной «Звездный путь: Независимость». Игра использовала настройку Star Trek и модифицировала ее, чтобы создать настройку, совместимую с методами игры по почте.

Соучредители New Worlds Project выполняли функции администраторов в этой игре и смогли увидеть сильные и слабые стороны Star Trek: Independence. Вдохновленные созданием полностью оригинального сеттинга, администраторы черпали вдохновение из игрового процесса Star Trek: Independence в качестве основы для своего собственного проекта.

Соучредители потратили два года на совершенствование своей концепции, сосредоточив особое внимание на ней. их исходная установка. Проект открылся для публики с большой помпой в августе 2003 г., и в течение месяца было получено сто заявок.

Четыре сезона существования

Проект «Новые миры» составляет каталог за годы своего существования, звоня каждый год. сезон, идея заимствована из сериала. В своем первом «сезоне», 2003–04, «Новые миры» еще больше расширили свой сеттинг и представили свои первые ролевые игры. Первое поколение ролевых игроков воплотило в жизнь истерзанный войной сеттинг, созданный соучредителями.

Второй сезон 2004–05 гг. Был затронут изменением доменного имени веб-сайта и впервые представил «Сеть личного доступа космодрома Нурибис» - полнофункциональный веб-сайт для простых участников.. Второе поколение ролевых игроков воплотило в жизнь космопорт Нурибис через многочисленные гражданские сюжетные линии, которые еще больше обогатили исходный сеттинг. Эти гражданские сюжетные линии станут источником вдохновения для финала второго сезона, происходящего на гражданском космодроме Нурибис, с блокадой символа мира.

К третьему сезону проект New Worlds Project продолжил профессионализировать свои услуги. в декабре 2005 года веб-сайт был закрыт для обновления серверного программного обеспечения и дальнейшего улучшения настроек. Вновь открывшийся в феврале 2006 года, на целый месяц отставания от графика, веб-сайт Проекта с тех пор вернулся к работе.

Новое поколение принесло с собой новый интерес к основному раздираемому войной сеттингу, который был создан. В результате, в то время как истории с участием гражданских лиц и гражданских сюжетных линий стали менее актуальными, сюжетные линии, сфокусированные на войне, стали заметно увеличиваться. Этот возобновленный интерес к военным сюжетным линиям позволил финалу третьего сезона стать масштабной битвой между гохорнами и терранами.

. В следующем году, в четвертом сезоне, New Worlds Project объявил о раздвоении игрового процесса между Новыми Worlds: Target Locked и New Worlds: Weapons Free. Бифуркация была вызвана необходимостью предложить новым игрокам более простой процесс интеграции. Новый порядок означает, что впервые в истории игры создаются группы писателей и создаются минимальные требования к публикации. Раздвоению предшествовало создание совершенно нового веб-сайта, который коренным образом изменил структуру навигации на главной странице RPG.

В 2010 году форумы New Worlds Project перестали действовать, поскольку администраторы столкнулись с проблемами в автономном режиме с трудоустройством и медицинским обслуживанием. условия. Еще неизвестно, будут ли они перезапущены.

Перезагрузка проекта New Worlds

28 сентября 2013 года руководство New Worlds Project объявило о планах перезагрузки творческого сообщества. Сообщество расширит свою деятельность, включив в нее писателей, художников-графиков и музыкантов. Новый веб-сайт должен был быть разработан Corllete Ltd с использованием сильно модифицированной системы управления контентом e107. Сообщество должно было руководствоваться концепцией творчества 360 °, которая позволила бы участникам сообщества публиковаться и получать гонорары за их вклад.

Изначально сообщество планировалось выйти в сеть в ноябре 2013 года, но задержки разработки привели к тому, что дата публичного запуска была перенесена на 2 января 2016 года.

Настройка

Новые миры Проект основан на его оригинальном научно-фантастическом сеттинге. Сеттинг развивался с момента его запуска для публики в 2003 году и постоянно адаптируется как сотрудниками, так и участниками проекта New Worlds Project. Сеттинг проекта отличается богатой атмосферой. Он оценивается в более чем 1000 страниц вместе взятых.

Концепция

История проекта «Новые миры» начинается в 26 веке, в 2501 году. Человечество научилось безопасно путешествовать со скоростью быстрее света и сделало первое контакт с рядом чужеродных видов. Человечество объединилось под одним знаменем, Организация Объединенных Наций управляет Терраном Демократической Республикой. Уже почти столетие миром управляет Организация за межзвездный мир.

Хотя межзвездный мир обеспечен, напряженность не исчезла. Действительно, напряженность между двумя главными державами: Управлением Гохорна и Терранской Демократической Республикой продолжает накаляться. Когда O.I.P. пытается разрешить пограничный спор между гохорнами и людьми, но оказывается неспособным разрешить разногласия. Вскоре объявляется война.

Попытки O.I.P. остановить распространение войны терпят неудачу, терране призывают своих союзников Монархию Роузбурга, расширяя войну, так что большинство основных сил OIP теперь вовлечены. Война вышла из-под контроля и теперь угрожает святости Известной Галактики.

Пока мобилизуются солдаты из тысячи миров, мир больше не кажется возможным - всеобщая война стала реальностью.

Основные силы

Сеттинг проекта New Worlds Project основан на ряде крупных сил, которые замысловато описаны на веб-сайте проекта New Worlds Project. Проект содержит биологическую информацию о видах, находящихся под управлением этих основных полномочий, а также социальную информацию об этих видах. Проект также детализирует военную и правительственную информацию о крупных державах.

Основные силы сеттинга включают Терранскую Демократическую Республику (люди), Директорат Гохорнов (Гохорны), Монархию Роузбурга (Наваки и Авраны) и многовидовую Конфедерацию неприсоединившихся миров Луна Минорис..

Другие функции

Другие функции проекта New Worlds Project сгруппированы вокруг Omnipedia веб-сайта. В Омнипедии есть информация о повседневных реалиях жизни в сеттинге, технические брифинги о транспортных средствах и звездолетах, существующих в этом сеттинге, а также определения всех видов терминов, организаций и т. Д.

Роль -игра

Настройки проекта New Worlds Project используются в качестве основы play-by-post ролевой игры. Именно эта ролевая игра открылась для публики в августе 2003 года.

В ролевой игре насчитывается более 200 зарегистрированных пользователей. Сеттинг используется в качестве фона для текущих совместных работ, в которых персонажи игроков пытаются выжить в боевых миссиях (будь то в космосе или на земле). Другие игроки также попытались расширить сеттинг с помощью гражданских персонажей.

Внешние связи

Проект «Новые миры» содержал отдел внешних связей, чтобы управлять своими отношениями с другими ролевыми играми.

Под этой эгидой New Worlds Project поддерживал регулярные контакты со своими партнерскими играми через DragonMuseNetwork (ныне несуществующую), премиум-партнерство, участником которого он был. Через Сеть она была партнером Blue Horizon, ответвления New Worlds, и Tazlure (закрыта 22 января 2009 г.), оригинальной фэнтезийной ролевой игры. New Worlds также поддерживает небольшой список партнерских сайтов.

У New Worlds были бурные отношения с Simming League, сетью ролевой игры Star Trek. Члены проекта «Новые миры» проголосовали за выход из Лиги в ответ на недовольство организацией. Несмотря на это, в 2004 году Лига присудила проекту Премию Интернет-технологий за уникальные приложения систем управления контентом.

Проект творческого письма

Проект Creative Writing также использует настройку в качестве основы для это работает. В проекте творческого письма настройки используются для создания совместимых сюжетных линий. Писатели также могут вместе писать романы.

На момент написания «Creative Writing Project» состоял из двух законченных полнометражных романов и трех романов в производстве. Ряд законченных ролевых сюжетных линий также стали полнометражными романами.

Зарегистрированная некоммерческая корпорация

Начиная со второго сезона, администрация проекта «Новые миры» работает над реализацией стратегического плана, выпущенного Ким Леонардом Смутером. Стратегический план был рассчитан на использование потенциала проекта «Новые миры» и дальнейшее продвижение уникального подхода администрации.

Под руководством Гленна Дэвида Грегори соучредители разработали устав для некоммерческой корпорации New Worlds Project. Они были одобрены учредительным комитетом, состоящим из сотрудников на момент написания этих подзаконных актов.

Процесс регистрации был завершен к 4 октября 2006 года, когда власти Дрейпера, штат Юта, и Брюсселя, Бельгия, предоставили проекту New Worlds Project статус некоммерческой корпорации как в Соединенных Штатах, так и в Европейском союзе.

Устав закрепил миссию Новых миров:

Проект «Новые миры» организован исключительно для образовательных и литературных целей.

Целью этой корпорации является:

  • Улучшение письменных навыков творческих писателей путем предоставления интернет-платформ для коллективного письма на базе сообщества.
  • Содействовать взаимодействию творческих писателей путем предоставления Интернет-платформы для обсуждения всех аспектов творческого письма.
  • Ознакомить писателей с методами «ролевой игры по почте» и повысить их осведомленность о них как о полезном инструменте для повышения качества творческое письмо.
  • Для разработки и предоставления других услуг и инструментов, чтобы помочь участникам в написании художественной литературы.

Первоначально корпорацию возглавлял временный совет директоров, в состав которого входили сопредседатели Гленн Дэвид Грегори и Алекс Перри. Дополнительные члены из Бельгии, Австралии, Канады и Соединенного Королевства присоединились к первому постоянному Правлению в декабре 2006 года. Первоначальные попытки обеспечить государственное финансирование этой инициативы потерпели неудачу, хотя корпорация успешно опробовала эту концепцию на курсах творческого письма в местном колледже в Дрейпере., Юта, используя настройку песочницы под названием Nalnath. Однако к 2010 году корпорация прекратила свою деятельность. В 2013 году в рамках инициативы по перезагрузке некоммерческое объединение было возобновлено.

См. Также
Ссылки
  1. ^Lit.org, http://www.lit.org/view/954, Online, 2006
  2. ^Archive.org; https://web.archive.org/web/*/http://rpgnewworlds.org Интернет, 2006 г.
  3. ^Архив OMGN.com; http://archive.omgn.com/news.php?Item_ID=1004Offset=0Order=descGame=112/ Интернет, 2003 г.
  4. ^Интернет-игры, http: //games.plit. dk / cgi-bin / games.pl? _cmd = ViewText TextId = 96, Online, 2005
  5. ^Lit.org, http://www.lit.org/view/31388, Online, 2006
  6. ^RPG News, http://www.rpgnews.com/article.php?sid=5025, Online, 2006
  7. ^RPG News, http: // www. rpgnews.com/article.php?sid=5043, Online, 2006
  8. ^Simming League, http://www.simmingleague.com/page.php?9, Online, 2004
  9. ^Le Moniteur Belge, Документ № 0156768, стр. 1–10, 2006 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:33:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте