New Deal (Великобритания)

редактировать

The New Deal (с октября 2009 года переименовано в Flexible New Deal ) представляла собой программу социальных пособий, введенную в Соединенном Королевстве первым правительством Новых лейбористов в 1998 году, первоначально финансировавшуюся за счет единовременной выплаты в размере 5 миллиардов фунтов стерлингов налог на непредвиденные доходы с приватизированных коммунальных предприятий. Заявленная цель заключалась в сокращении безработицы путем предоставления безработным обучения, субсидируемой занятости и добровольной работы. В 2001 году расходы на «Новый курс» составили 1,3 миллиарда фунтов стерлингов.

Новый курс был краеугольным камнем «Новых лейбористов» и был разработан, главным образом, LSE профессором Ричардом Лейардом, который с тех пор был возведен в Палату лордов как коллега от лейбористов. Он был основан на аналогичных моделях работы в Швеции, изучению которых Лейард посвятил большую часть своей академической карьеры.

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 Новые программы
  • 3 Процедура направления
  • 4 Гибкий новый курс
  • 5 шагов к работе
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Цель

Подпись Нового курса заключалась в том, что он мог лишать выгоды тех, кто ' отказался от разумной занятости ». «Работа» в Великобритании, возможно, восходит к 1986 году, и обязательные собеседования «перезапуск» для заявителей по истечении определенного периода, и, как таковое, первое введение «условий» с возможным результатом «санкций» за предполагаемое несоблюдение. «Новый курс» заменил предыдущую программу поддержки тогдашнего консервативного правительства Джона Мейджора - «Проектную работу», которая была запущена в начале 90-х годов.

Еще один проект был представлен в 1999 г. - схема налоговых льгот для работников с низкими доходами, которая должна была стимулировать работу и продолжать работать.

Профессор Ричард Бодри с экономического факультета Йоркского университета дал следующее определение Нового курса в статье 2002 года «Социальное обеспечение и благосостояние: новый курс Великобритании» (стр. 8–8). 9): «Реформы Нового курса обещают в конечном итоге реформу социальной помощи для всех получателей пособий».

Программы Нового курса

Первоначально ориентированные на молодых безработных (от 18 до 24 лет), программы Нового курса впоследствии были нацелены на другие группы. К ним относятся: [1]

• «Новый курс для молодежи» (NDYP) получил наибольшую долю финансирования «Нового курса» (3,15 млрд фунтов стерлингов до 2002 г.). Он был нацелен на безработную молодежь (в возрасте 18–24 лет), не имеющую работы в течение 6 месяцев и более.

• Программа New Deal 25+ нацелена на безработных в возрасте 25+ и старше 18 месяцев. Что касается финансирования, то до 2002 года было выделено 350 миллионов фунтов стерлингов.

• Программа New Deal for Lone Parents нацелена на родителей-одиночек с детьми школьного возраста. На эту программу было выделено 200 миллионов фунтов стерлингов, не считая дополнительной помощи по уходу за детьми.

• Новый курс для инвалидов нацелен на людей с ограниченными возможностями, получающих пособие по нетрудоспособности и аналогичные пособия. На программу до 2002 года было заложено 200 миллионов фунтов стерлингов (Peck, «Workfare» 304-305). Его заменила «Оценка работоспособности », введенная правительством Брауна в 2008 году и проводимая Atos Healthcare.

• Программа New Deal 50+ ориентирована на людей в возрасте 50+.

• «Новый курс для музыкантов» - малоизвестный элемент, ориентированный на безработных музыкантов.

Процедура перенаправления

Наибольшее внимание в первом правительстве новых лейбористов уделялось NDYP, которое было пилотной фазой для более амбициозных реформ Нового курса с другими группами. NDYP началась с начальной обязательной «консультационной сессии», называемой «шлюзом», которая была сосредоточена на улучшении навыков поиска работы и собеседований. Это обучение было проведено сторонней организацией из сферы социального обеспечения, такой как a4e, quango, например CSV, или дополнительными благотворительными организациями, такими как YMCA Обучение. Если поиск работы по-прежнему оказался безуспешным после сеансов Gateway, для продолжения получения пособия для соискателей необходимо было выбрать один из четырех вариантов:

• Субсидированное трудоустройство. Размер субсидии составляет 60 фунтов стерлингов в неделю на срок 6 месяцев; участникам также было предоставлено 750 фунтов стерлингов на обучение. Участникам не выплачивалась заработная плата.

• Очное обучение и стажировка продолжительностью до 12 месяцев.

• Работа в добровольном секторе, называемая «Целевой группой сообщества»: участвовавшие получали JSA плюс стипендию в размере 15 фунтов стерлингов.

• Работа с Целевой группой по охране окружающей среды (веб-сайт DWP; Пек, «Workfare» 304; Глин 53)

Участие в одном из четырех вариантов было обязательным для того, чтобы иметь возможность претензии JSA, отказ от участия привел к «санкциям» - отзыву JSA и обращению к «лицу, принимающему решение», который определил исход «санкций» в отношении истца.

Гибкий новый курс

В октябре 2009 года была введена новая схема, названная «Гибкий новый курс», направленная на обновление программы, которая к тому времени существовала более десятилетие. После формирования коалиционного правительства во главе с консерваторами после всеобщих выборов в мае 2010 года министр тори Крис Грейлинг объявил об окончании Нового курса в октябре того же года. Грейлинг сказал, что схема стоила более 31 000 фунтов стерлингов за трудоустройство. Хотя приведенная цифра была правильной в то время, проект был изначально связан с затратами и отставал в результатах; если бы еще 11 месяцев, стоимость на душу населения составила бы примерно половину указанной цифры. Летом 2011 года на смену «Новому курсу» пришла Единая рабочая программа коалиционного правительства .

Steps to Work

Steps to Work была заменой Новой Сделка в Северной Ирландии действует до сих пор. Он находится в ведении Департамента занятости и обучения через его Управление по трудоустройству и льготам. «Шаги к работе» вступили в силу в 2008 году и состоят в основном из тех же положений, что и «Новый курс», за исключением того, что платежи Департамента теперь в большей степени ориентированы на результаты трудоустройства - и, следовательно, выплаты третьим сторонам по пособиям - чем раньше.

Критика

Критики утверждают, что участники не понимали ценности программ, а программы не были эффективны в оснащении участников для работы.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 19 июня 2011 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  2. ^«Деморализующие курсы по безработице». BBC News. 04.04.2009. Проверено 20.05.2010.
  3. ^http : //fullfact.org/factchecks/is_chris_grayling_giving_the_new_deal_a_fair_deal-1608
  4. ^http://www.regen.net/news/ByDiscipline/Economic-Development/1009458/F Гибкий-New-Deal-c108-ledk-russ.com «Новый фокус для Нового курса». BBC News. 26 августа 1999 г. Проверено 20 мая 2010 г.
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:48:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте