Centrelink

редактировать
Программа правительства Австралии

Centrelink
Логотип Centrelink 2013-.svg
Wagga Wagga Centrelink Office.jpg . Офис Centrelink в Wagga Wagga, Новый Южный Уэльс
Обзор агентства
Образовано1997 г.; 23 года назад (1997)
Предыдущее
  • Агентство по предоставлению услуг Содружества
ТипПрограмма
ЮрисдикцияАвстралия
ДевизПредоставляя вам возможности
Ответственный министр
Материнский департаментСлужбы Австралии
Основной документ
Веб-сайтservicesaustralia.gov.au / centrelink
Офис Centrelink в Innaloo, Western Australia в 2006 году Логотип Centrelink до 2012 года

Программа Centrelink Master, или более известная как Centrelink, является магистерской программой Services Australia правительства правительства Австралии. Он предоставляет ряд государственных выплат и услуг пенсионерам, безработным, семьям, опекунам, родителям, людям с ограниченными возможностями, коренным австралийцам, студентам, ученикам и людям из разных культур и языков. фон и предоставляет услуги во время серьезных изменений. Большинство услуг Centrelink включают выплату социальных выплат.

Содержание

  • 1 История и операции
  • 2 Разногласия по поводу взыскания долга (он же «робот-долг»)
    • 2.1 Списан
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История и деятельность

Первоначально Centrelink начинала свою деятельность как государственное учреждение Департамента социального обеспечения под торговым наименованием Агентства по предоставлению услуг Содружества в начале 1997 года. После принятия Службы Содружества Закон 1997 года об агентских услугах, торговая марка Centrelink, вступил в силу в конце 1997 года. На национальном уровне были созданы офисы для управления услугами для людей, нуждающихся в выплатах по социальному обеспечению.

1 июля 2011 года Centrelink вместе с Medicare Australia была интегрирована в Департамент социальных служб в результате принятия Закона о социальных услугах 2011 года (Cth), при этом отдел сохраняет торговую марку как часть своего набора магистерских программ.

В 2016 году Concentrix, компания по оказанию бизнес-услуг и дочерняя компания американской SYNNEX Corporation, была одной из компаний, получивших контракт на управление центрами обработки вызовов для Centrelink.

Еще одна компания, которой Centrelink заключила контракт на эксплуатацию call-центра, - это Stellar, дочерняя компания зарегистрированной в Неваде американской компании Stellar LLC.

После переизбрания федерального правительства Моррисона в мае 2019 года Департамент социальных служб был переименован в Services Australia.

Споры о взыскании долга (также известные как «роботизированный долг»)

В 2016 году Centrelink начал сверку данных получателей социальных пособий с данные Австралийского налогового управления. В рамках процесса, который ранее выдавал 20 000 писем о взыскании долга в год, этот новый метод автоматического сопоставления данных с меньшим контролем со стороны человека привел к увеличению этого числа до 169 000 писем в период с июля по декабрь 2016 года. Противники автоматизированного процесса, известного в просторечии как «Робо-долг» - говорят, что ошибки в системе привели к тому, что получатели социальных пособий выплачивают несуществующие долги или долги, превышающие их реальные долги. Некоторым получателям социальных пособий потребовалось произвести платежи, оспаривая свои долги.

В некоторых случаях погашение долга датируется более ранним сроком, чем Австралийское налоговое управление требует, чтобы австралийцы сохранили свои документы. Бремя ответственности было перенесено с Centrelink, нуждающегося в проверке информации, на отдельное лицо, чтобы доказать, что он не задолжал деньги, при этом человеческое взаимодействие при отправке долговых писем было очень ограниченным.

Этот процесс, однако, рекламировался с целью сэкономить правительству 300 миллионов долларов, и, как таковой, рассматривался для иска о взыскании с пенсии по возрасту и пенсии по инвалидности, которая могла бы вернуть 1 миллиард австралийских долларов. Программа была предметом расследования комитета Сената.

Перед запросом комитета Сената Департамент спросили, сколько человек умерло после получения письма по программе взыскания долга. После того, как вопрос был принят к сведению, Департаменту снова задали вопрос на последующем слушании по запросу, и он снова был принят к сведению. Австралийский федеральный бюджет на 2018 год указал, что схема сопоставления данных будут расширены.

Расчеты, использованные для оценки долга, оспариваются юридической службой Legal Aid Victoria, которая утверждает, что при расчете дохода они исходят из того, что люди работают в обычное время, полный рабочий день.

В сентябре 2019 года Gordon Legal объявила о своем намерении подать коллективный иск, оспаривающий правовые основы системы «робо-долга».

Исключен

29 мая 2020, Стюарт Роберт, министр государственных услуг объявил, что правительство должно отказаться от схемы взыскания долга с `` роботизированной задолженностью '' и выплатить 470000 ошибочно выданных долгов. полный. Общая сумма выплат оценивается в 721 миллион австралийских долларов. Представитель оппозиционной государственной службы Билл Шортен раскритиковал отсутствие извинений со стороны правительства за схему, сославшись на психологический ущерб, нанесенный многим из тех, кто получил уведомления о взыскании долга.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 03:04:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте