Национальный сертификат образовательных достижений

редактировать

Национальный сертификат образовательных достижений (NCEA ) является официальным средняя школа квалификация в Новой Зеландии. Вступивший в действие в период с 2002 по 2004 год, он заменил три старых квалификационных документа средней школы. Квалификационный орган Новой Зеландии осуществляет управление NCEA.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Система
  • 3 Поступление в университет
  • 4 Споры и СМИ
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Уровень NCEA 1 заменил школьный аттестат в 2002 году, уровень 2 заменил аттестат шестой формы в 2003 году, а уровень 3 заменил стипендию в 2004 году. Школы предлагали переходный аттестат шестой формы в 2003 и 2004 годах. Начальный академический уровень был установлен примерно на 35% ниже в Уровне 1 NCEA, чем на аттестат зрелости (50%), чтобы большее количество студентов могло получить какой-либо тип квалификации. Со временем академический стандарт на каждом уровне был повышен примерно на 5%. Практически все более простые стандарты единиц измерения были прекращены. Те, которые остаются, не ведут к курсу высшего образования в университете, поскольку они имеют более низкий стандарт, чем обычные кредиты. Со временем увеличилось количество проверок и надзора за выставлением оценок учителями. Учителя, выставляющие учащимся неправильные оценки или кредиты, получают предупреждение и помечают красным флажком, если нет улучшений, но учащимся разрешается оставить незаработанные кредиты.

Система

Система NCEA имеет три уровня - один, два и три - соответствующие их уровням в Национальной структуре квалификаций. Каждый уровень обычно изучается в каждом из трех последних лет среднего образования: первый уровень NCEA - в 11, второй уровень NCEA - в 12 и третий уровень NCEA - в <15.>13 класс, хотя ученики нередко учатся на нескольких уровнях.

Чтобы пройти каждый уровень, студенты должны набрать определенное количество кредитов на этом уровне или выше. Кредиты присуждаются учащимся, сдавшим единичные стандарты или стандарты успеваемости. Каждый школьный предмет состоит из нескольких стандартов - например, математика на первом уровне состоит из 13 стандартов успеваемости, включая отдельные стандарты для чисел, алгебры, геометрии, тригонометрии, статистики и вероятности.

Стандарты единиц и успеваемости. представляют собой два вида стандартов, используемых в NCEA. Оба используют оценивание на основе критериев, что означает, что учащиеся должны соответствовать указанным критериям для каждого уровня обучения, чтобы достичь этого уровня. Тем не менее, стандарты единиц «основаны на компетенциях», тогда как стандарты достижений основаны на учебной программе Новой Зеландии. В большинстве стандартов единиц используется простая система «Достигнуты / Не достигнуты», тогда как в стандартах достижений используется четырехбалльная шкала: «Не достигнуто» (N), Достигнуто (A), Достоинства (M) и Превосходство (E). Кроме того, каждому стандарту присваивается определенная кредитная стоимость. Например, Стандарт 91394 (Анализ идей и ценностей классического мира) стоит четыре кредита, а Стандарт 91587 (Применение систем одновременных уравнений при решении задач) дает три кредита. Все проходные баллы по стандарту получают одинаковое количество баллов, так что один кандидат может получить 4 балла в AS 91394, а другой - 4 балла в AS 91394 с отличием. Благодаря критериальной оценке достижение стандартов является независимым.

Оценка отдельных лиц проводится как внутренне, так и внешне. Внутренние оценки проводятся на уровне школы в течение всего учебного года. Внешние аттестации оцениваются на национальном уровне, обычно (но не исключительно) на экзаменах, проводимых в конце учебного года в ноябре и декабре.

Количество кредитов, необходимых для прохождения каждого уровня, следующее. Кредиты можно повторно использовать для получения нескольких сертификатов:

  • NCEA Level One - 80 кредитов на уровне One или выше, из которых 10 должны быть грамотными, а 10 - математическими.
  • NCEA Level Two - всего 80 кредитов, из которых 60 кредитов должны быть на Уровне 2 или выше. Учащиеся также должны набрать 10 кредитов по грамотности и 10 по математике на уровне 1 или выше.
  • NCEA, уровень 3 - всего 80 кредитов, из которых 60 должны быть на третьем уровне или выше, а 20 кредитов должны быть на втором уровне. или выше. Учащиеся также должны набрать 10 баллов по грамотности и 10 баллов по математике на уровне 1 или выше.

Кандидаты, которые достигли большого количества стандартов заслуг и передовых достижений, могут иметь сертификаты, подтвержденные заслугами или отличием. Чтобы получить сертификат уровня с подтверждением заслуг, студент должен пройти уровень, набрав не менее 50 зачетных единиц за заслуги и передового опыта, присвоенных на этом уровне или выше. Точно так же, чтобы получить сертификат уровня с подтверждением мастерства, студент должен пройти уровень, набрав не менее 50 баллов за мастерство на этом уровне или выше.

В 2011 году было введено одобрение курса. Чтобы получить одобрение курса за заслуги, кандидат должен набрать 14 баллов за заслуги или совершенство в течение данного года. Кроме того, 3 кредита должны быть оценены внутренне и 3 внешних. 3 исключения существуют для физического воспитания, религиоведения и изобразительного искусства третьего уровня, поскольку все стандарты по этим предметам оцениваются либо полностью, либо внешне. Подтверждение совершенства требует, чтобы все 14 баллов были получены с отличием.

Система оценки оценок (GSM) также была введена в 2011 году вместе с пересмотренными стандартами первого уровня. Как и в случае реорганизации, GSM был введен поэтапно, так что в 2011 году только внешние элементы первого уровня были отмечены GSM. В рамках GSM каждый вопрос получает до 8 баллов, по две балла за каждую оценку (НАЗВАНИЕ). N0 также существует для «нет ответа, нет доказательств». Оценочные баллы по каждому вопросу суммируются, и общая оценка за стандарт определяется из этой суммы на основе установленных NZQA сокращенных баллов. Однако кандидаты все равно получат одну из четырех оценок (ИМЯ) независимо от того, был ли стандарт (например, 91098) из 8 или 32 (например, 90948). Это изменение объяснялось тремя причинами: оно уточняет оценки для кандидатов, мотивирует их повышать свою квалификацию и повышает последовательность выставления оценок. В 2013 году поэтапный выход на GSM был завершен.

Согласно NZQA, NCEA является единственной квалификацией средней школы во всем мире, где отмеченные экзаменационные работы возвращаются учащимся. После того, как экзаменационные работы были возвращены, студент может подать заявку на рассмотрение некоторых работ, если произошла отметка или канцелярская ошибка (например, работа не была полностью отмечена, оценки были выставлены неправильно, экзаменационная работа показывает другое результат их уведомления о результатах), или они могут подать заявку на отметку («пересмотр») определенных работ, если они считают, что они не были оценены правильно. Во избежание обмана учащихся любое пустое место для письма перечеркивается маркерами перед возвратом работ, и учащиеся не могут запросить рецензию или пересмотр любой работы, написанной карандашом или использованной корректирующей жидкостью.

Обширные онлайн-ресурсы стандартов можно найти на веб-сайте NZQA.

поступление в университет

Для кандидатов в NCEA предварительные условия для получения награды за поступление в университет были изменены в 2014 году на университетский год, начинающийся в 2015 году. С тех пор кандидаты были обязаны :

  • достичь третьего уровня NCEA;
  • набрать 14 баллов по каждому из трех утвержденных предметов;
  • соответствовать стандартам грамотности и счисления, основанным на баллах второго и первого уровней по множеству стандартов

Не все предметы утверждены для поступления в университеты, и поэтому NZQA публикует список утвержденных предметов и стандартов. Кредиты, не полученные по утвержденным предметам, не могут засчитываться при поступлении в университет.

Отдельные университеты устанавливают свои собственные стандарты приема для определенных программ, но студенты NCEA по-прежнему должны соответствовать стандарту поступления в университет, установленному NCEA. Единственное исключение относится к дискреционному входу, который зависит от собственных требований. Учащиеся, не участвующие в NCEA, принимаются университетами в зависимости от их квалификации.

NCEA также принимается на международном уровне, но зарубежные институты и страны устанавливают свои собственные требования, и NZQA может преобразовывать NCEA в сопоставимые показатели успеваемости в каждом конкретном случае.

Премия за поступление в университет подверглась критике на том основании, что она «запутана», недостаточна для приема в университеты Новой Зеландии и рассматривается как неадекватная отечественными и зарубежными университетами.

Споры и СМИ

В январе 2013 года сотни студентов смогли получить доступ к своим оценкам за день до того, как они должны были быть освобождены, после того, как они были случайно опубликованы в Интернете.

В июне 2014 года NZQA выпустила заявление для прессы о том, что почти 25% внутренних оценок за 2013 год были нанесены неправильно. Тем не менее, студенты могли использовать неправильно начисленные кредиты для получения NCEA. Каждый год NZQA берет случайную выборку внутренней оценки для тщательной проверки. В некоторых школах почти все кредиты получаются в результате внутренних оценок. Кроме того, школы с низкими децилями, как правило, больше используют внутреннее оценивание и имеют больший разрыв между внутренними и внешними показателями успеваемости по сравнению с школами с более высокими децилями. NZQA сообщила, что ошибок было больше, чем обычно, поскольку в ходе текущей корректировки были введены новые стандарты, а учителя еще не скорректировали свои оценки.

В июле 2015 года Джеймс Кот и Майкл Джонстон предположили, что инфляция оценок была причиной увеличения успеваемости учащихся NCEA. Это предположение было далее выражено в статье, опубликованной в апреле 2017 года.

В сентябре 2016 года MCAT (Общий тест по математике) первого уровня подвергся критике за то, что он был установлен на уровне, который был «слишком сложным» »., хотя министр образования Хекия Парата прокомментировал, что «общие достижения в оценке были« в соответствии с ожиданиями и выше, чем в 2015 году ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:40:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте