Мана Тоху Матауранга о Аотеароа | |
Обзор агентства | |
---|---|
Создано | 1989 |
Юрисдикция | Правительство Новой Зеландии |
Штаб-квартира | Уровень 13. 125 Терраса. Веллингтон. Новая Зеландия |
Сотрудники | 365 (2007) |
Годовой бюджет | новозеландских долларов ~ 70 миллионов долларов |
Ответственный министр | |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Министерство образования |
Веб-сайт | www.nzqa.govt.nz |
Квалификационный орган Новой Зеландии (NZQA ; Маори : Мана Тоху Матауранга о Аотеароа) - правительство Новой Зеландии Корона, которому поручено руководить оценкой и квалификация. Он был учрежден Законом об образовании 1989 года.
NZQA выдает Национальные свидетельства об образовании (NCEA) и стипендии Новой Зеландии для учащихся средних школ. Он также отвечает за обеспечение качества неуниверситетских поставщиков услуг высшего образования, Новозеландский реестр квалификаций с гарантированным качеством и Новозеландскую структуру квалификаций (Национальная рамка квалификаций ). Он также играет роль в оценке зарубежных квалификаций.
В июле 1990 года он взял на себя работу бывшей приемной комиссии университетов, экзаменов Министерства образования, Совета по сертификации профессий и Управления по присуждению премий в области профессионального образования.
NZQA финансируется за счет центрального правительства, а также сборов, при этом бюджет составляет около 70 миллионов долларов в год.
Главный исполнительный директор Грант Клинкум и председатель правления, Мюррей Стронг были назначены в 2014 году и остаются на своих местах по состоянию на 2020 год. Путаси ранее был Генеральным директором здравоохранения и занимал должности высшего руководства в секторе здравоохранения. Саклинг является специалистом по управлению и возглавляет совет, назначаемый министром образования, который представляет интересы промышленности, коммуникации и образования.
Стратегия NZQA для маори, Те Раутаки Маори 2012–2017, направляет NZQA к выполнению своего вклада в поставленную правительством цель сектора образования, заключающуюся в том, чтобы маори могли получать образование и добиваться успеха в качестве маори. Стратегия была запущена в июне 2012 года с двумя основными целями: ускоренный успех учащихся маори и расширенное использование маори маори.
NZQA также выпустил две публикации, поддерживающие эти цели: «Расширение знаний маори матауранга и глобальные знания коренных народов» (выпущено в апреле 2014 г.) и более ранние «Беседы о маори матауранга» (выпущено в июле 2012 г.).
Целевой обзор квалификаций на уровнях 1–6 в десятиуровневой структуре квалификаций Новой Зеландии начался в 2008 году. Целью обзора было убедиться, что новозеландские квалификации полезны и актуальны и будущие ученики, работодатели и другие заинтересованные стороны. NZQA управляет Новозеландской рамкой квалификаций (NZQF), которая была создана в июле 2010 года в результате целевого обзора и представляет собой исчерпывающий и актуальный список всех неуниверситетских квалификаций с гарантированным качеством в Новой Зеландии.
От организаций высшего образования требуется соблюдение установленных законом политик, таких как политика периодической внешней оценки и обзора (EER), которая дает независимое суждение об образовательной деятельности и возможностях самооценки всех неуниверситетских организаций высшего образования. В 2011 году NZQA ввел новый набор стимулов и санкций для поставщиков, основанный на результатах EER, чтобы повысить производительность в секторе.
В мае 2014 года NZQA представила на своем веб-сайте «Инновации в NZQA», детализируя стратегические цели организации. мышление и программа работы «Будущее состояние», направленная на реагирование на глобальную цифровую среду и испытание новых процессов и технологий.
В 2013 году более 143 000 кандидатов приняли участие в ежегодном NCEA и Экзамены на получение стипендии Новой Зеландии, проводимые NZQA, и результаты их достижений были проанализированы в Годовом отчете о данных и статистике стипендий NCEA и Новой Зеландии, который ежегодно публикуется NZQA.
В 2016 году более 146 000 кандидатов сдали экзамены на получение стипендии и NCEA. Из-за землетрясения в Кайкоуре экзамены на получение стипендии были отложены. Учащиеся в округах Хурунуи и Кайкоура не смогли присутствовать на экзаменах, поскольку их школы были закрыты, а это означало, что им приходилось использовать полученные оценки.
В 2005 году председатель и главный исполнительный директор Управления ушел в отставку после расследование Комиссией государственных служб экзаменов на получение стипендии Новой Зеландии в 2004 г. На экзаменах по физике только 39 из 1012 студентов, сдавших экзамен, получили стипендию, тогда как по английскому языку результат составил 228 из 587. Это, а также состояние Управления в целом на тот момент, было охарактеризовано СМИ как " разгром ".
В 2016 году на экзамене по математике в 2016 году были допущены ошибки на всех уровнях.
В 2017 году многие студенты и учителя были озадачены Внешние документы MCAT уровня 1 NCEA, в которых говорится, что они «слишком сложны» и «не соответствуют правильному стандарту». NZQA заявили, что полностью доверяют их документам, но министр попросил их пересмотреть.