Национальная ассоциация владельцев лодок

редактировать

Национальная ассоциация владельцев лодок (NABO ) - это Великобритания организация внутреннего водного транспорта, основной деятельностью которой, согласно их веб-сайту, является:

«Продвижение интересов частных судоводителей на британских каналах, реках и озер, чтобы их голос был слышен при принятии решений, которые могут повлиять на их плавание »
Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Достижения
  • 3 Членство
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

NABO была создана в 1991 году, чтобы представлять владельцев лодок, использующих систему внутренних водных путей Великобритании, группой владельцев лодок, которые считали, что существующие организации не представили должным образом свои взгляды властям водных путей в то время. Организацией управляет группа Совета, избираемая на ежегодном общем собрании в ноябре каждого года, которая состоит из до 12 добровольцев, которые встречаются в Бирмингеме каждые шесть недель. Специальных региональных собраний или подкомитетов нет, но в каждом округе есть региональный представитель в совете, координатор речных пользователей, отвечающий за особые интересы владельцев лодок на реках, и непрерывный круиз. Представитель.

Достижения

NABO, продвигая интересы частных лодочников на британских каналах, реках и озерах, добилась следующего:

  • Им удалось захватить British Waterways в Waterway омбудсмену в связи с отсутствием консультации по поводу увеличения платы за лицензию на катер. Тем самым они также привлекли внимание British Waterways к несоответствиям в ее лицензии и условиях разрешения на швартовку.
  • Они сыграли ведущую роль в обеспечении обязательства по минимизации обязательных требований Схемы безопасности лодок, а также внесение изменений в процедуру обжалования.
  • NABO добилось 28 поправок к Закону о британских водных путях 1995 года и уступок в том, как он будет применяться, до его принятия, что обеспечило ценные гарантии для судоводителей.
  • Они отнесли British Waterways к омбудсмену водных путей по поводу документа BW Waterways Standards (стандарты глубины, сооружений и т. Д. На водных путях, контролируемых British Waterways), потому что BW отказалась сделать копии доступными для общественности и предоставила он доступен для всех судоводителей по номинальной цене.
  • NABO продолжает продвигать дальнейшие дноуглубительные работы, и давление со стороны NABO и других обеспечило 50% -ное увеличение бюджета дноуглубительных работ Южного региона British Waterways в течение пятилетнего периода.
  • Их кампания за независимого регулятора водных путей для всех водных путей значительно укрепила решимость British Waterways реструктурировать свои процедуры рассмотрения жалоб и консультаций и подготовить документ с заявлением о намерениях под названием «Открытость и подотчетность».
Членство

Члены информируются о текущем прогрессе и статусе NABO через журнал организаций NABO News, который издается шесть / семь раз в год, а также через «страницы участников» на их веб-сайтах. Чтобы высказать свое мнение, им рекомендуется посещать заседания Совета, звонить, писать или отправлять по электронной почте членам Совета свои взгляды или проблемы.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:35:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте