Канал Нант – Брест

редактировать
Канал Нант – Брест
CanalNantesBrest-EcluseAbandonnee.jpg Шлюз в заброшенной части канала Нант – Брест
Технические характеристики
Длина385 км (239 миль)
Максимальная лодка длина25,70 м
Максимальная ширина лодки 4,65 м
Замки107 (+45 в секции Финистер) (изначально 238)
Общий подъем555 м (1821 фут)
СостояниеОткрыто, за исключением двух разрывов; Гоарива до Ла Питье, до Понтиви
История
Первоначальный владелецГосударство в 1811 году. Компания каналов Бретани в 1822 году
Дата утверждения1802
Строительство началось1811 начало не удалось и началось снова в 1822 году
Дата завершения1836
География
Начальная точкаБрест, Франция
Конечная точкаНант
Соединяется сМорской Луарой Вилен Блаве

Канал Нант-Брест (Нант-Брестский канал) - французский канал, соединяющий два морских порта Нант и Брест через внутреннюю территорию Бретань. Он был построен в начале 19 века, и его общая длина в момент постройки составляла 385 км с 238 замками.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Навигация
  • 3 По маршруту
    • 3.1 Канал де Нант-Брест (Восток)
    • 3.2 Участок Герледан – Ла-Питье
    • 3.3 Финистер или западный участок
    • 3.4 Приливная река Ольн и рейд Брестского порта
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Бретань начала развивать свою сеть водных путей в 1538 году, когда решила улучшить судоходство на реке Вилен. Проект канала через всю провинцию был разработан «комиссией по внутреннему судоходству», созванной в 1783 году. Когда Брест был заблокирован английским флотом Наполеон решил построить канал, чтобы обеспечить безопасное внутреннее сообщение между двумя странами. крупнейшие военные порты французского Атлантического фронта. Строительство началось в 1811 году, и Наполеон III руководил открытием канала в 1858 году.

Это был самый амбициозный проект канала, когда-либо завершенный во Франции, протяженностью 360 км с 238 шлюзами. Канал был закрыт как сквозной в 1920 году, когда часть участка была затоплена плотиной Герледан (PK 227), недалеко к западу от соединения с канализированной рекой Блавет в Понтиви. Вся протяженность водного пути к западу от Герледана была официально закрыта в 1957 году, а 21-километровая протяженность от Понтиви до Герледана также впоследствии вышла из употребления. В то же время исчезновение всего коммерческого транспорта (на 26-метровых баржах, перевозящих до 140 тонн) привело к постепенному заиливанию участка канала между Роханом и Понтиви.

Канал был возрожден и собственность был переведен из штата в регион Бретани, за исключением небольшой длины в регионе Pays de la Loire.

Навигация

Навигация между Понтиви и Гоарива больше невозможна. Водохранилище Герледан затопило канал на протяжении 10 км, включая 17 шлюзов. Тем не менее, протяженность 15 км с 10 шлюзами была восстановлена ​​выше по течению от водохранилища Герледан до объекта наследия Капеллы Ла-Питье, в результате чего была создана навигационная система протяженностью 25 км, а в 2017 году были проведены общественные консультации с целью снятия запрета на использование термальных источников. двигатели на этом участке.

Таким образом, на маршруте ниже представлены три отдельных навигационных участка.

По маршруту

Канал Нант - Брест (Восток)

Понтиви - Нант 206 км через 107 шлюзов (последовательно через реки Эрдре, Исак, Vilaine and Oust)

Судоходство прервано от Понтиви до плотины Герледан

Участок Герледан – Ла-Питье

Финистер или западный участок

  • ПК 81 Гоарива
  • ПК 73 Порт-де-Карэ, конец участка канала, судоходство входит в канализированную реку Йер
  • ПК 63 в месте слияния рек Йер и Ольн
  • ПК 43,5 Шатонеф-дю-Фау
  • PK 0 Шатолен

Приливная река Ольн и ро вместо Брестского порта

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:23:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте