Родился | (1933-12-13) 13 декабря 1933 г. ( возраст 86) |
---|---|
Язык | Корейский |
Национальность | Южнокорейский |
Супруг | Сун-нам |
Корейское имя | |
Хангыль | 남정현 |
Пересмотренная романизация | Нам Чон Хён |
МакКун – Райшауэр | Нам Чонхён |
Нам Чжон Хён (хангыль: 남정현) - южнокорейский писатель, который часто конфликтовал с Правительство Кореи.
Нам Чжон Хён родился 13 декабря 1933 года в Сосан, Чхунчхон-Намдо, Корея. (충청남도 서산) Он был первым сыном в семье из двух сыновей и двух дочерей. Он рос болезненным младенцем и впервые подумал о карьере писателя, когда прочитал Граф Монте-Кристо в больнице для лечения туберкулеза. Он женился на Сун-Нам в 1958 году и дебютировал в литературе с публикацией «Зона предупреждения». В 1961 году его сочинения привели его к конфликту с правительством, и когда его работа «Земля экскрементов» (분지) была переиздана в Северной Корее. Нам продолжал писать антиправительственные произведения и еще два раза был заключен в тюрьму.
Использование литературных приемов гиперболы, иронии, аллегории и сатиры для изображения перевернутых ценностей современного человека и В обществе, в котором он живет, Нам Чонхён развязал яростные инвективы против репрессивного политического режима и коррумпированного общества. «Страна экскрементов» (Bunji, 1965), например, сравнивает послевоенную Южную Корею с загрязненной землей, захваченной хитростью, лести и злоупотреблением властью, с одной стороны, и американским империализмом, с другой. Эта работа, являвшаяся едким обвинением южнокорейской ситуации в 1960-х годах, была позже перепечатана в северокорейском журнале Unification Front Line (Tongil jeonseon). Этим фактом воспользовались власти Южной Кореи, которые затем признали Нама нарушившим антикоммунистический закон и приговорили его к тюремному заключению. Он был освобожден в 1967 году, но второй раз был заключен в тюрьму в 1974 году по обвинению в нарушении пресловутого президентского указа № 1 о чрезвычайном положении. Именно такие злоупотребления властью и вызванная этим несправедливость, жертвой которых он стал, Нам осуждает в своих произведениях. Голос критики достигает апогея в «Письме отцу» (Buju jeonsangseo). Но критика всепроникающей несправедливости Нам Чжонхёна, сколь бы язвительной она ни была, часто может оставить читателя в некоторой степени опустошенным. Его работы ограничиваются обращением к поверхностным явлениям и не отражают то, что может лежать под ними.
Рассказы
Романы