Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Услуги для бизнеса |
Основан | 25 октября 1998 г. |
Штаб-квартира | Провиденс, Род-Айленд, США |
Ключевые люди | Основатели: Брайан Гросс, Чак Кармоне |
Продукты | Реклама и Маркетинг |
Веб-сайт | www.nail.cc |
Nail Communications (обычно именуемое Nail) - это независимое американское рекламное агентство со штаб-квартирой в Провиденс, Род-Айленд. Компания Nail была названа компанией AdAge лучшим малым агентством северо-востока 2013 года.
В 2010 году Наиль создал инновационный интерактивный фильм для Vibram, YouAreTheTechnology.com, который получил несколько международных наград.
В том же году агентство провело всемирно признанную кампанию, представляющую бренд под названием " Ничего такого". Пустые банки из-под «Ничего» продавались в продуктовых магазинах по всему штату Род-Айленд. Доходы от их продажи пошли в Фонд общественного питания Род-Айленда.
В 2012 году Нэйл руководил ребрендингом для The Providence Journal под девизом «Мы работаем ради правды».
Наиль создал громкое «расставание» конфетных персонажей Майка и Айка в 2012 году из-за «творческих разногласий». В 2013 году Наиль снял трейлер к фильму о «воссоединении» Майка и Айка.
За свою историю Nail выигрывал множество наград Hatch Awards за творческое мастерство, присуждаемых The Ad Club, в том числе 16 в 2012 году.
В 2010 году агентство получило Золотую награду Джея Чиатта за стратегическое планирование.
В 2011 году компания стала финалистом и лауреатом премии Webby, выиграл One Show Gold Pencil и финалист, а также Effie Gold.
В 2012 году Наиль был частью Facebook Studio Gallery Selection.
В 2013 году компания вошла в шорт-лист Clio Награды.
В 2013 году агентство было признано одним из «лучших мест для работы» в Род-Айленде.
В 2013 году Наиль было названо «Малым агентством года: Северо-Восточный регион» by Ad Age.
В 2014 году Nail занял первое место в рейтинге Brand-a-thon Бостонского рекламного клуба