Производитель | NSU Motorenwerke AG |
---|---|
Производство | 1953-1968 |
Предшественник | NSU Quick |
Преемник | NSU Quick 50 |
Класс | мопед |
Двигатель | 49 куб.см (3,0 куб. Дюйма) |
Максимальная скорость | 40 км / ч (25 миль / ч) |
Трансмиссия | 2-ступенчатая механическая коробка передач, поворотная ручка с управлением |
Подвеска | Передняя часть: ведущее звено. Заднее: нет |
Тормоза | Барабан / барабан |
NSU Quickly был мопедом, произведенным NSU Motorenwerke AG из Германии с 1953 по 1968. Было построено и продано более миллиона Quicklys.
Рама Quickly представляла собой единый лонжерон из штампованной стали с гарнитурой в передней части и точками крепления колес на концах рычагов в задней части Блок. В состав агрегата входили также башня, в которой был установлен подседельный штырь, и точки крепления моторного агрегата и бензобака.
Передняя вилка Quickly была сделана из штампованной стали и была оснащена подвеской с ведущими рычагами.
В моторный блок входил двухтактный двигатель объемом 49 куб. См (3,0 куб. Дюйма), двухступенчатая коробка передач (трехступенчатая на некоторых моделях), узел велосипедной педали для запуска двигателя и помощи при движении вверх по холмам, а также центральная подножка.
Quickly Cavallino, Quickly T, Quickly TT и Quickly TT / K не использовали ту же раму, что и другие модели Quickly. У Cavallino была трубчатая стальная рама, похожая на обычный мотоцикл, но без нижней трубы. У T была уникальная рама, включающая переднюю трубу и заднее крыло. В TT и TT / K использовалась рама Cavallino.
Quickly был выполнен в нескольких уровнях отделки.
.
Первоначальной и самой базовой версией Quickly был Quickly N. В нем использовалась оригинальная версия двигателя со степенью сжатия 5,5: 1, которая давала 1,4 л.с. ( 1,0 кВт) при 4600 об / мин. У N была двухступенчатая коробка передач, которая управлялась от руля. Он имел передние и задние колеса размером 26 x 2,00 дюйма. С 1953 по 1962 год было произведено 539 793 мопеда Quickly.
S был в основном N с большими крыльями, спидометр, боковая подставка и хромированные диски. 314 715 мопедов Quickly S были изготовлены с 1955 по 1962 год.
Van Oorschot, голландский импортер NSU Quickly, собрал голландскую версию Quickly с передним крылом Quickly L, другим багажником сзади и редкими колесами 25 x 2,25 дюйма
L был Версия "Люксус" (люкс). На L обычная стальная рама Quickly Press получила точки крепления для маятника и блока, включающего заднее крыло, и блоки пружин / амортизаторов для задней подвески. Щиты для ног не были обязательными на мопедах L. 86380 Quickly L, которые производились с 1956 по 1961 год.
Quickly Cavallino использовал моторный блок Quickly, но имел более традиционный мотоцикл. каркас и внешний вид. Cavallino имел телескопическую переднюю вилку, двойное сиденье, трехступенчатую трансмиссию и колеса 23 × 2,25 дюйма. 21 584 мопеда Cavallino были изготовлены с 1957 по 1960 год.
The T. назывался TraumQuickly или Dream Quickly. Он имел уникальную раму, футуристический стиль, новую переднюю вилку с ведущим рычагом и переднее крыло в качестве конструктивного элемента, трехступенчатую коробку передач и высокую степень сжатия (6,8: 1, 1,7 л.с. (1,3 кВт) при 5000 об / мин) версии моторного агрегата Quickly. С 1959 по 1963 г. было произведено 38 605 мопедов Quickly T.
TT использовали раму от Cavallino и переднюю подвеску (включая конструктивное переднее крыло) и двигатель с высокой степенью сжатия от Quickly T. Мопеды Quickly TT производились с 1959 по 1963 год. TT / K, TT с кикстартером, был выпускался с 1960 по 1961 год, за это время было произведено 12 200 автомобилей TT / K.
Quickly S2 был Quickly S с двухместным сиденьем Insta. заполнен. Он имел двигатель с высокой степенью сжатия от Quickly T и пару колес размером 25 x 2,25 дюйма. С 1960 по 1962 год было произведено 12 411 мопедов Quickly S2.
Модели Quickly S и S2 были переработаны с увеличенными топливными баками, обновленным дизайном и 23-дюймовыми колесами, став Quickly S / 23 и S2 / 23 соответственно. На S2 / 23 использовались двигатель с высокой степенью сжатия и трехступенчатая трансмиссия от T. Обе модели производились с 1961 по 1963 год, за это время было произведено 28 435 мопедов S / 23 и 22 322 мопеда S2 / 23.
Quickly N / 23 заменил N в 1962 году и производился до 1963 года. N / 23 был таким же базовым, как и N, но имел колеса 23 x 2,00 дюйма. 11 347 Quickly N / 23 мопедов
Также известный как Quickly F / 23, Quickly F по существу заменил L в верхней части традиционной линейки Quickly. Он был похож по стилю и внешнему виду на S2 / 23, но у него была задняя подвеска, сочетающая маятник от L с высокими пружинами / амортизаторами от Cavallino и TT. Quickly F производился с 1962 по 1963 год.
| origmonth =
, | month =
, | origdate =
и | coauthors =
()| origmonth =
, | month =
, | origdate =
и | coauthors =
()Викискладе есть медиафайлы, связанные с NSU Quickly. |