NORDO

редактировать

В Североамериканский авиация, a NORDO () - это самолет, летящий без радио. Иногда этот термин используется для обозначения небольших самолетов авиации общего назначения, не оборудованных радиоприемником, однако этот термин чаще применяется к самолетам, у которых в полете произошел сбой радиосвязи.

Термин происходит от 5-значного прописного сокращенного обозначения «NORDO», отображаемого на радиолокационных индикаторах диспетчеров, когда самолет передает код «отказа радиосвязи» на своем транспондере. Альтернативное объяснение состоит в том, что «NO RDO» было стандартной записью, сделанной в листах технического обслуживания и оборудования, используемых в военной авиации, начиная с 1930-х годов, в качестве кода для идентификации самолетов, которые нуждались в ремонте радиоприемников или не были оснащены радиоприемниками. Этот термин вошел в стандартный авиационный жаргон, используемый как прилагательное или существительное для описания самолета без радио, даже среди пилотов и других лиц, не являющихся авиадиспетчерами.

Отказ радиосвязи в полете может представлять собой аварийную ситуацию, как определено пилотом. Самолет, оборудованный транспондером, должен указать ситуацию NORDO, установив соответствующий код транспондера : 7600 («семь-шесть: радиоопределение»). Самолеты NORDO, объявляющие аварийную ситуацию, имеют приоритет перед другими самолетами (при условии, что более серьезная аварийная ситуация не возникает на другом воздушном судне).

Если отказ радиосвязи происходит в условиях правил визуального полета (VFR) в зоне, где требуется радиосвязь, ожидается, что пилот продолжит движение по VFR и приземлится, когда это возможно. Если полет выполняется в условиях правил полетов по приборам (IFR) и условия VFR существуют или встречаются после отказа, полет следует продолжить в условиях VFR, и пилот должен приземлиться как можно скорее. Если условия VFR не существуют, пилот продолжит маршрут, последний раз назначенный УВД. См. FAR 91.185.

Управление воздушным движением может восстановить связь с воздушными судами NORDO, используя аварийные частоты, голосовые функции NAVAID или авиационные световые сигналы. В случае односторонней связи (т. Е. Воздушное судно может только принимать), диспетчер может запросить воздушное судно сделать опознавательные повороты, мигать навигационными огнями, передать коды или сигналы IDENT на транспондер, покачать крыльями, и т.д., чтобы подтвердить разрешения или инструкции.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:15:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте