НАМИ (автомобильный институт)

редактировать

НАМИ
РанееНаучно-исследовательский институт тракторов (1931–1946)
Тип Федеральный государственное унитарное предприятие
Основано1918 г.; 102 года назад (1918)
Головной офисМосква, Россия
Выручка32,3 миллиона долларов (2017 год)
Операционная прибыль - 35,3 миллиона долларов (2017)
Чистая прибыль 352 тысячи долларов (2017)
Итого активы 293 миллиона долларов (2017)
Общий капитал 16,6 миллиона долларов (2017)
Веб-сайтнами.ru
Владимир Путин верхом на разработанном НАМИ Aurus Senat на церемонии приведения к присяге в 2018

Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей, сокращенно НАМИ (русский: Государственный научный центр Российской Федерации Федеральное государственное унитарное предприятие) Центр́льный научный-иссле́довательский автомобильный и автомото́рный институт́т «НАМИ» (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») - ведущая научная организация в Российской Федерации в в области развития автомобильной промышленности.

Институт награжден Орденом Трудового Красного Знамени.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Постсоветское время
  • 2 Испытания облегчить y
  • 3 Прототипы
  • 4 Источники
История

Научно-исследовательский автомобильный и моторный институт был создан 14 марта 1920 г. на базе Научной автомобильной лаборатории.)) Научно-технического отдела ВСНХ. Эта лаборатория была создана 16 октября 1918 года. С 1924 года институт разрешил закупку иностранных автомобилей и автомобильных аксессуаров. К 1927 году был разработан первый оригинальный автомобиль НАМИ-1 (первая машина СССР).

Автомобиль НАМИ 1

В 1930-е годы институт стал ведущим отделом развития советской автомобильной промышленности. За это время были разработаны и запущены в производство первые советские троллейбусы, создано несколько моделей тракторов и грузовиков. Для Красной Армии активно разрабатывались полугусеничные и бронетранспортеры.

С 1931 по 1946 год институт назывался Автомобильно-тракторный научно-исследовательский институт (рус.: Научный автотракторный институт (НАТИ)

В начале 1946 года, в связи с переходом тракторной промышленности в ведение Министерства сельскохозяйственного машиностроения, НАТИ был разделен на две части. Автомобильная отрасль находилась в ведении Министерства автомобильной промышленности и была реорганизована в Научно-исследовательский автомобильный и моторный институт (НАМИ) (Русский: Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)). Тракторный дивизион передан в ведение Минсельхозмашиностроения. Это подразделение послужило базой для создания Союза Тракторный научно-исследовательский институт (НАТИ) (Русский: Научно-исследовательский тракторный институт (НАТИ)).

В институте было разработано несколько экспериментальных и опытных двигателей, многие из которых послужили основой для серийного производства. В 1960-х годах институтом были разработаны некоторые переднеприводные и автоматические трансмиссии, которые не были запущены в производство намного позже, поскольку были сочтены слишком дорогими и сложными для текущего состояния отрасли, на примере автомобиля ГАЗ . -21 АКПП, для которой сервисная инфраструктура практически отсутствовала.

Постсоветская эпоха

В 1994 году НАМИ получил статус Государственного научного центра Российской Федерации.

В 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии сертифицировало НАМИ как Испытательный центр продукции автомобилестроения (ИЦАИ).

В 2014 году НАМИ приобрело проект Йо-Мобайл за 1 евро.

В мае 2018 года НАМИ впервые публично представило первое поколение " Кортеж "президентский казенный автомобиль для четвертой инаугурации президента Владимира Путина. Он заменяет немецкие автомобили, от которых государство зависело для своих VIP-персон с момента окончания производства ЗИЛ.

НАМИ представляет Российскую Федерацию в Техническом комитете 22 «Автомобильный транспорт» Испытательного центра ISO.

В 1960-е годы испытательный центр НАМИ России: (Научный испытательный центр автомобильной и мотоциклетной техники, НИЦИАМТ)), который находится недалеко от Дмитрова, Московская область.

Опытные образцы

Единственным периодом производства автомобилей НАМИ были 1920-е и 1930-е годы. С тех пор автомобили НАМИ являются исключительно прототипами и концепт-карами.

  • 1927 - НАМИ-1, первый советский легковой автомобиль
  • 1929 - Форд-АА-НАМИ-30
  • 1930 - НАТИ «Кар-а-Пет»
  • 1931 - НАМИ-IX, аэросани
  • 1932 - НАТИ-2
  • 1932 - НАТИ-ГАЗ-30 - прототип ГАЗ-ААА
  • 1933 - НАТИ-3
  • 1933 - НАТИ ЛК-1
  • 1934 - НАТИ ЛК-2
  • 1934 - НАТИ-В - на базе ГАЗ-АА
  • 1935 - НАТИ -ЯГ-10
  • 1937 г. - НАТИ-К-1 - на базе ЗиС-5
  • 1937 г. - НАТИ-В3 - на базе ГАЗ-АА
  • 1938 г. - НАТИ-А, автобус
  • 1939 - НАТИ-23А - на базе ЗиС-5
  • 1940 - НАТИ-ЛБ - на базе ГАЗ-62, стал ЛБ-62
  • 1941 - НАТИ-К2 - на базе ЗиС-5, на базе ЗиС-32
  • 1941 - АР-НАТИ - прототип ГАЗ-64
  • 1948 - НАМИ-ЛАЗ -750 / НАМИ-ЛАЗ-751
  • 1948 г. - НАМИ-011 - на базе ГАЗ-67Б, на базе ГАЗ-46
  • 1949 г. - НАМИ-012 - на базе ЯЗ- 200
  • 1949–1953 - НАМИ-013 «Чита»
  • 1951 - НАМИ-015/016 - на базе ЗиС-151
  • 1951 - НАМИ-018, пар. грузовик
  • 1955–1956 - НАМИ-А50 / 050 «Белка» - ж / б заменен на ЗАЗ-965
  • 1955 г. - НАМИ-020 - начат производство как Урал-375
  • 1956 г. - НАМИ-021 - прототип Урал-375Т
  • 1957 - НАМИ-032Г - прототип ЛуАЗ-967 и ЛуАЗ-969
  • 1958 - НАМИ-031
  • 1958 - НАМИ-044 - первый советский колесный тягач, стал ХТЗ Т-150К
  • 1958 - НАМИ-048 / 048А
  • 1958 - НАМИ-049 «Огонек»
  • 1958 - НАМИ-055 / 055Б - на базе Москвич 410
  • 1958 - НАМИ-058
  • 1958 - НАМИ-059
  • 1959 - НАМИ-041
  • 1959 - НАМИ-053 «Турбо» - на базе ЗиЛ -127
  • 1960 - НАМИ-060
  • 1960 - НАМИ-074
  • 1960–1964 - НАМИ-С3
  • 1961 - НАМИ-032М - поступил производство как ЛуАЗ-967
  • 1961 г. - НАМИ-032С
  • 1961 г. - НАМИ-049А «Целина»
  • 1961 г. - НАМИ-055В
  • 1961 г. - НАМИ-080
  • 1961 - НАМИ-0102
  • 1961 - НАМИ-787, прицеп
  • 1962 - СМЗ - НАМИ-086 «Спутник»
  • 1963 г. - НАМИ-032Б - прототип для ЗАЗ-969
  • 1963 г. - НАМИ-076 «Ермак»
  • 1963 г. - НАМИ-094 ( ЕТ-8) - на базе FWD Terracruzer 1956
  • 1964 - НАМИ-058Т
  • 1964 - НАМИ-092
  • 1965 - НАМИ-С4
  • 1965 - НАМИ-067 (М10), судно на воздушной подушке
  • 1965 - НАМИ-072
  • 1965 - НАМИ-0100
  • 1965 - НАМИ-0103
  • 1965 - НАМИ-0105
  • 1965 - НАМИ-0106
  • 1965 - НАМИ-0112
  • 1966 - НАМИ-032СК
  • 1966 - НАМИ-058С-862
  • 1966 - НАМИ-0107 "Василек"
  • 1966 - НАМИ-0127
  • 1966 - НАМИ-0143-СХЗ
  • 1967 - НАМИ -0107B
  • 1968 - НАМИ-072C
  • 1968 - НАМИ-0114
  • 1968 - НАМИ-0132
  • 1968 - НАМИ-0137 - на базе ЗАЗ-966
  • 1968 - НАМИ-0169
  • 1968 - НАМИ-МеМЗ-0127
  • 1970 - НАМИ-0145
  • 1971 - НАМИ-0129
  • 1971 - НАМИ-0157БК
  • 1973 - НАМИ-0159 - на базе ЛАЗ-696
  • 1976 - НАМИ-0196
  • 1977 - НАМИ-0157М - прототип Урал-5920
  • 1977 - НАМИ-УАЗ-469Б
  • 1983 - НАМИ-0231
  • 1984 - НАМИ-0188
  • 1984 - НАМИ -0267
  • 1985 - НАМИ-0267
  • 1985 - НАМИ-3305
  • 198 8 - НАМИ-0284 «Дебют»
  • 1988 - НАМИ-0342 «Кузя»
  • 1988–1989 - НАМИ-ЛуАЗ-Прото
  • 1988–1991 - НАМИ-0290 «Апельсин» (Оранжевый) - на базе ЗАЗ-1102
  • 1989–1991 - НАМИ-0286 «Тайфун» (Тайфун)
  • 1989 - НАМИ-0281
  • 1989–1990 - НАМИ-0288 «Компакт»
  • 1989 - НАМИ-0295 «Русь»
  • 1990 - НАМИ-0284 «Дебют-2»
  • 1990 - НАМИ -0288 «Компакт-2»
  • 1991 - НАМИ-0300 «Апельсин-2»
  • 1992 - Концепт НАМИ «Ода»
  • 1992–2000 - НАМИ- 1819 «Умка»
  • 1994 - НАМИ-2160 «Кентавр»
  • 1994 - НАМИ «Ретро»
  • 1995 - НАМИ-ГАЗ «Волга-Престиж»
  • 1997–1999 - НАМИ «Гренадер»
  • 1998 - НАМИ-УАЗ-469 «Охотник»
  • 1999 - НАМИ «Тачанка»
  • 2006 - НАМИ-1337
  • 2006 - НАМИ-2339
  • 2006 - НАМИ-ГАЗ «Валдай»
  • 2011 - НАМИ-3333
  • 2016 - НАМИ «Шатл» (челнок)
Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с NAMI.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:12:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте