NAL NM5

редактировать
Первый полет C-NM5 1 сентября 2011 года.

NM5 или C-NM5 был многоцелевым, многоцелевым самолетом, совместно разработанным Национальными аэрокосмическими лабораториями (NAL) и Mahindra Aerospace. Это 5-местный гражданский самолет, являющийся продолжением проекта Hansa. NM5 был полностью разработан и разработан NAL и Mahindra Aerospace на основе партнерства 50:50. NM5 можно использовать в качестве тренажёра для перевозки грузов, медицинской эвакуации, туризма, VIP-путешествий и для обучения пилотов.

Содержание
  • 1 Программа авиации общего назначения
    • 1.1 Частно-государственное партнерство
  • 2 Появление на публике
  • 3 Прототип
  • 4 Цена
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Программа самолетов General Aviation

Эта новая программа самолетов General Aviation 4/5 была запущена в рамках 10-я сетевая программа FYP. После успешной сертификации HANSA-3 NAL предложила разработать 5-местный самолет общей авиации, который будет осуществляться в рамках 10-го плана. Однако предложение было одобрено только в мае 2005 г. и таким образом перешло в 11-й план. Работа над эскизным проектом самолета началась в октябре 2006 года.

Частно-государственное партнерство

Эта программа уникальна в том смысле, что NAL начала работу по созданию самолета в равноправном партнерстве с частное производственное агентство вместе с партнером по развитию, M / s Mahindra Plexion Technologies Private Ltd., подразделение известного промышленного дома Mahindra Mahindra. NAL подписала меморандум о взаимопонимании с M / s Mahindra Plexion Pvt Ltd (MP) о совместной разработке 5-местного самолета гражданской авиации NM5 (рис. 5), а также о его производстве и продаже. Это одна из недавних программ государственно-частного партнерства в области проектирования самолетов для NAL и в секторе гражданской авиации в Индии.

Public Appearance

На Indian Civil Aviation Airshow (2008), проходившем в аэропорту Бегумпет, Хайдарабад в период с 15 по 18 октября 2008 года, 5-местный самолет NM5 (самолет авиации общего назначения) вызвал большой интерес у деловых посетителей и в целом. общественность. NM5 был представлен на выставке Aero India для всеобщего обозрения. Модели NM5 и Saras были главными достопримечательностями седьмого выпуска в индийском киоске площадью 160 квадратных метров на Aero India, который проходил с 11 по 15 февраля 2009 года.

Прототип

Двигатель, пропеллер и сертифицированные сиденья самолетов были импортированы, а также сырье, такое как листы из алюминиевого сплава и оборудование, такое как гайки, болты, шайбы и заклепки. Опытные образцы НМ-5 готовы, сертификация продлится год. Ожидается, что Генеральное управление гражданской авиации проведет сертификацию самолета к декабрю следующего года. Первый прототип 5-местного гражданского самолета совершил свой первый полет 1 сентября 2011 года на летно-испытательном полигоне GippsAero недалеко от Мельбурна, Австралия.

Цена

Ожидается, что цена на NM-5 будет установлена. около 400000 долларов; от 1,2 крор до 1,4 крор. MM планировала начать продажу самолетов к середине 2010 года. Однако, кроме прототипа, больше самолетов не производилось. Согласно австралийскому веб-сайту CASA, в 2011 году был зарегистрирован только один NM5, VH XNM. Для этого самолета нет сведений о сертификации. [1] Европейское агентство EASA не упоминает сертификат типа на самолет.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:12:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте