Губы моей леди | |
---|---|
Театральный плакат | |
Режиссер | Джеймс П. Хоган |
Произведено | Б.П. Шульберг |
Сценарий от | Джон Ф. Гудрич |
Рассказ | Джон Ф. Гудрич |
В главной роли | Алис Миллс Уильям Пауэлл Клара Боу Фрэнк Кинан |
Кинематография | Аллен Г. Сиглер |
Производственная компания | BP Schulberg Productions |
Распространяется | Al Lichtman Preferred Pictures Paramount Pictures Corporation |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 70 минут 6609 футов (7 барабанов) |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Немой фильм с английскими субтитрами |
«Губы моей леди» (также известный как «Губы моей леди») - это немая драма 1925 года, написанная Джоном Ф. Гудричем и снятая Джеймсом П. Хоганом для Б. П. Шульберга и его компании Preferred Pictures. В фильме снимается Элис Миллс, и он представляет собой раннюю роль актрисы Клары Боу. Это десятый фильм в истории Уильяма Пауэлла (более известного по его более поздним работам над говорящими картинами ) и первый из двух фильмов, в которых Пауэлл и Боу работали вместе.
Фильм в течение многих лет считался утерянным, но полная 16-миллиметровая нитратная печать сохранилась и хранится в архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Этот фильм, который считается "немой классикой", был подвергнут ремастерингу Национальным фондом охраны фильмов. Фильм был показан в Италии в 2003 году на фестивале немого кино в Порденоне.
Газетный магнат Форбс Ломбард ( Фрэнк Кинан ) обнаруживает, что его дочь Лола ( Клара Боу ) связана с бандой игроков. Репортер Скотт Селдон ( Уильям Пауэлл ) выдает себя за преступника и скрывается, чтобы проникнуть в толпу и получить сенсацию. Он влюбляется в лидера банды, мошенницу Дору Блейк ( Элис Миллс ). Эти двое задержаны в ходе полицейского рейда, и их заставляют подписать признательные показания. Когда Скотт выходит из тюрьмы, он выслеживает Дору и обнаруживает, что она вернулась к своим старым привычкам. После того, как он клянется в любви, они женятся и начинают новую жизнь.
Хэл Эриксон из AllRovi отметил, что роль Клары Боу как дочери медиа-лидера в этом фильме была хорошо принята, хотя и второстепенная, и что кинокритикам в 1926 году не понравился кастинг Уильяма Пауэлла на роль Скотта Селдона, предложив, что " актер поступил бы мудро, если бы продолжил играть злодеев, чтобы не потерять свой авторитет в Голливуде ».
Pittsburgh Post-Gazette писала, что фильму было трудно пройти через совет цензоров штата Пенсильвания, и что актриса Элис Миллс «максимально использовала» свою роль «мошенницы» Доры Блейк, и что Уильям Пауэлл был «превосходен как репортер ».