Mutter Courage und Ihre Kinder | |
---|---|
Вход в театр в ночь открытия 10 февраля 1961 г. | |
Режиссер | |
На основе | Mutter Courage und ihre Kinder, Бертольд Брехт |
Произведено | DEFA |
В главной роли | Хелен Вайгель |
Кинематография | Гарри Бремер |
Под редакцией | Элла Энсинк |
Музыка | Поль Дессау |
Дата выхода | 1961 г. ( 1961) |
Продолжительность | 151 мин. |
Страна | Германская Демократическая Республика |
Язык | Немецкий |
Mutter Courage und ihre Kinder ( Мать Мужество и ее дети) - этофильм DEFA, в котором задокументирована постановка одноименной пьесы Бертольда Брехтас 1959 по 1961 год, которую Манфред Векверт и Петер Палитч поставили вместе с Berliner Ensemble по образцу оригинальной постановки. по Бертольта Брехта и Эриха Энгеля с 1949 года, с Вайгель в главной роли. Фильм, снятый в Германской Демократической Республике (ГДР), получил приз на кинофестивале в Локарно.
Бертольд Брехт направил его пьеса Mutter Courage унд Ihre Kinder с Berliner Ensemble, вместе с Эрихом Engel, в 1949 году Векверт работал его помощником по производству с 1951 г. После смерти Брехта, фильм Mutter Courage унд Ihre Kinder предназначены для точная визуализация этой модели производства на сцене. Он был снят в черно-белом цвете в 1960 и 1961 годах под руководством Векверта и Питера Палича.
Первая презентация фильма состоялась 10 февраля 1961 года в присутствии министра культуры Александра Абуша в берлинском кинотеатре Oranienburger Tor Lichtspiele. Фильм был показан одновременно в 14 региональных столицах ГДР по случаю 63-летия Брехта. Первая презентация в Западной Германии состоялась в октябре 1962 года в Internationale Filmwoche в Мангейме. Он стартовал в других кинотеатрах 12 марта 1965 года и был рекомендован в июне 1965 года Evangelische Filmgilde [ de ] как лучший фильм месяца. Фильм был впервые показан на канале Deutscher Fernsehfunk, ГДР, 27 марта 1973 года.
Хенрик Кейш [ де ] написал в ежедневной газете Neues Deutschland, что фильм является точным воспроизведением постановки, которая затем уже 400 раз показывалась в театре Берлинского ансамбля. Гельмут Ульрих из Die Neue Zeit отметил, что выражение лица было доминирующим по сравнению с постановкой одних и тех же актеров.