Мистер Шесть | |
---|---|
Первое появление | Рекламные объявления Six Flags 2004 г. |
Последнее появление | 2010 г. |
Создан | Донер реклама |
Актер | Дэнни Тисон |
Г - н Six является рекламным символом, который использовался с 2004 по 2010 году для рекламной кампании по американскому тематическому парку цепи Six Flags. В образе пожилого человека в смокинге и очках в толстой оправе его обычно показывают медленно выходящим из автобуса, прежде чем он внезапно исполняет неистовый танец под инструментальную версию песни Vengaboys « We Like to Party », чтобы пригласить напряженных и перегруженных работой людей. компании Six Flags.
Согласно USA Today, мистер Сикс является создателем Doner Advertising из Саутфилда, штат Мичиган. Успех рекламы стал таким, что Six Flags объехала винтажный автобус, показанный в рекламе, по всем его 31 парку и продала футболки, основанные на рекламе Mr. Six. Г-н Сикс также появился в утреннем телешоу в США « Доброе утро, Америка».
В первом эфире мистер Сикс был представлен как явно пожилой, медлительный мужчина, одетый в свой фирменный смокинг и большие очки, который остановился перед домом в автобусе в стиле ретро. Жильцы дома сидят во дворе перед домом, видимо, им скучно. Мистер Сикс медленно выходит из автобуса, затем внезапно начинает исполнять энергичный танец, когда начинает играть « We Like to Party », и приглашает скучающую семью в Six Flags. Танец он выполняет заимствует хода от перетасовки Мельбурна, Jumpstyle и Techtonik. В последующих рекламных объявлениях были показаны различные варианты танцев Мистера Сикса и приглашения людей на Six Flags. Роль изначально была молчаливой.
Six Flags некоторое время не раскрывала личность актера, играющего Мистера Шесть, но со временем стало известно, что Мистера Шесть сыграл хореограф Дэнни Тисон. В 2018 году Тисон объяснил: «Первые несколько лет у меня был объемный договор NDA [соглашение о неразглашении] с моим контрактом».
9 июля 2004 года Six Flags Great America провела конкурс, чтобы найти лучшего человека, который мог бы изображать нового «посла веселья» мистера Сикса и танцевать, как он. Наградой будет 2500 долларов наличными и другие небольшие призы. Около 200 человек в смокингах и красных галстуках вышли на сцену и танцевали. Победителем конкурса стал 13-летний Джордан Поуп. Джим Кроули, директор по маркетингу Six Flags Great America, сказал: «Джордан действительно олицетворяет дух Six Flags!... Его уникальные танцевальные движения мистера Шесть были сведены к науке, толпа обезумела, когда он вышел на сцену!»
29 ноября 2005 года Дэниел Снайдер, владелец NFL 's Washington Redskins, взял на себя управление Six Flags, а на следующий день объявил о прекращении рекламной кампании. Снайдер сказал, что мистер Шесть «бессмысленен». Мистер Шесть и "Время для игр!" девиз будет опущен, и следующая рекламная кампания Six Flags будет называться «Дружелюбный, Чистый, Быстрый, Безопасный, Сервисный». (Несмотря на это, талисман по-прежнему занимал видное место в тематических парках Six Flags на товарах до его возрождения в 2009 году.) Кампания Mr. Six была заменена кампанией «Больше флагов, больше веселья», в которой появился безымянный азиатский персонаж, кричащий слоган у зрителей.
2 февраля 2009 года мистер Сикс начал появляться вместо безымянного азиатского персонажа в рекламе «Больше флагов, больше веселья» на веб-сайте Six Flags. В марте 2009 года Six Flags объявили о возвращении Mr. Six, чтобы продвигать открытие сезона 2009 года в многочисленных пресс-релизах. Мистер Сикс также возобновил появление в ряде новых телевизионных рекламных роликов, где он танцует и произносит слоган «Больше флагов, больше веселья» вместе со своим приятелем Маленькой Шестой, гораздо более молодой версией себя.
Мистер Сикс появился в роли болвана в анонсе Six Flags New for 2017.