Моррис Коммуникации

редактировать

Информацию о медиакомпании со штаб-квартирой в Саванне, штат Джорджия, см. В Morris Multimedia.
Моррис Коммуникации
Morris Communications logo.png
Тип Частный
Промышленность СМИ
Основан 1945 г.
Основатель Уильям С. Моррис мл.
Штаб-квартира Огаста, Грузия
Действующие лица
Продукты Журналы
Веб-сайт моррис.com

Morris Communications со штаб-квартирой в Огасте, Джорджия, является частной медиа-компанией с диверсифицированными холдингами, которые включают издание журналов, наружную рекламу, издание и распространение книг, публикации для посетителей и онлайн-услуги.

Morris Communications - материнская компания Morris Media Network. Сеть Morris Media состоит из городских журналов и специализированных журналов, в том числе журналов о путешествиях. Бренды Morris включают журнал Alaska Magazine, American Angler, Skirt!, "Веха", " Западный всадник" и " Где" для путешественников.

Morris Communications отделена от Morris Multimedia, основанной Чарльзом Х. Моррисом, членом той же семьи, которая основала Morris Communications.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Вызова
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Уильям С. Моррис-младший начал работать в медиаиндустрии в 1929 году, когда он устроился бухгалтером в The Augusta Chronicle. Он и его жена купили акции этой газеты в 1945 году и основали Southeastern Newspapers, Inc. Они купили оставшиеся акции Chronicle в 1955 году и расширились с покупкой Augusta Herald. Их сын Уильям С. «Билли» Моррис III присоединился к компании в 1956 году. Дополнительные газеты в Джорджии были добавлены в ближайшие годы. Билли был назначен президентом компании в 1966 году, а в 1970 году название было изменено на Morris Communications Corp.

Компания продолжала расширяться, добавляя по интересам радио и телевидение, а также газеты на Аляске, Флориде и Техасе. Компания приобрела Florida Publishing Co., владельцев The Florida Times-Union и The St. Augustine Record, 1 января 1983 года. Компания расширила свою деятельность на наружную рекламу в 1985 году с покупкой Naegele Outdoor Advertising, которую они переименовали в Fairway Outdoor Advertising. в 1991 году. В 1995 году они расширились в Канзас, приобретя Stauffer Communications, у которой был портфель газет, теле- и радиостанций. Они добавили путеводители, начиная с приобретения Best Read Guide Franchise Corp в 1997 году, и добавили Guest Informant в 2001 году. Они приобрели The London Guide и серию be IN от издательства NBC в Лондоне. Затем они расширились с поглощением Where в 2004 году. Другая дочерняя компания, Morris Publications Ltd. UK, была создана в 1998 году, когда была приобретена Cadogan Guides of London. Они приобрели London This Week, переименовав его в London Planner.

Morris Publishing Group (MPG) была образована в 2001 году как дочерняя компания, полностью принадлежащая Morris Communications, для работы с газетной частью корпорации. MPG издала двенадцать ежедневных газет, одиннадцать не ежедневных газет и множество бесплатных общественных газет в США. В 2017 году подразделение MPG и его портфель газет были проданы GateHouse Media за 120 миллионов долларов. В продажу были включены Augusta Chronicle, Savannah Morning News, Athens Banner-Herald, Florida Times-Union, St. Augustine Record, Lubbock Avalanche-Journal, Amarillo Globe-News, Topeka Capital-Journal, Log Cabin Democrat, Juneau Empire и Полуостров Кларион.

Вызовы

В связи с упадком газетной отрасли Morris Communications сократила заработную плату своим сотрудникам в 2009 году, чтобы предотвратить дальнейшие увольнения.

В 2010 году Morris Publishing Group подала заранее подготовленное заявление о банкротстве согласно главе 11 с долгом в размере 415 миллионов долларов.

18 мая 2015 года Morris объявила, что продала свои 36 радиостанций Alpha Media.

14 октября 2015 года выяснилось, что вице-президент Morris Communications Company по работе с аудиторией разослал корпоративное электронное письмо, чтобы сохранить определенные редакционные позиции и выразить политическую точку зрения. Это поставило организацию под сомнение в отношении ее этики. Дальнейшие проблемы возникли из-за того, что компания Morris Communications не ответила на комментарии.

В 2004 году Моррис безуспешно подал иск против PGA Tour, утверждая, что PGA Tour нарушила раздел 2 Закона Шермана, закрепленный в 15 USC § 2, монополизировав рынки для (1) публикации скомпилированных результатов игры в гольф в режиме реального времени в Интернете. и (2) продажу или распространение этих партитур. Кроме того, Моррис утверждал, что PGA Tour еще больше нарушила раздел 2 Закона Шермана, отказавшись иметь дело с Моррисом. Окружной суд вынес решение в порядке упрощенного судопроизводства в пользу PGA Tour, поскольку он, среди прочего, установил, что PGA Tour имела веское коммерческое оправдание для своих действий.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-05 09:29:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте