Морфокостюмы

редактировать
AFG Media o / a Morphsuits
Тип Частный
Промышленность Маскарадное платье / костюм
Основан 2009 г. ( 2009)
Основатель Али Смитон, Фрейзер Смитон, Грегор Лоусон
Штаб-квартира Эдинбург, Шотландия, Объединенное Королевство
Действующие лица Смитон, Смитон, Лоусон
Продукты Morphsuits, Детские костюмы Morphsuits
Доход 4,5 млн фунтов стерлингов
Владелец Смитон, Смитон, Лоусон
Количество работников 22 прямые
Веб-сайт www.morphsuits.com

Morphsuits - это компания из Эдинбурга, Шотландия. Он распространяет фирменные костюмы из спандекса, основанные на существующей обтягивающей одежде, которая покрывает все тело. Компания предлагает более 80 различных дизайнов. Компания была основана братьями Али и Фрейзером Смитонами и их соседом по квартире Грегором Лоусоном.

Планы расширения включают детские размеры, недавно представленные как MorphKids, и аксессуары для женщин.

Morphsuits - это подразделение AFG Media, которое включает линию мужской одежды Foul Fashion и линию одежды для гольфа Royal amp; Awesome. Они работают над линией женской одежды.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Корпоративный
  • 3 Маркетинг
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Три человека в костюмах Морфсьют. Они покрывают все их тела одним цветом: оранжевым, красным и пурпурным. По сути, визуализированные как силуэты, они прыгают на белом фоне. Трое в костюмах морфокостюмов прыгают на фотосессию.

По словам основателей, они были вдохновлены на создание компании после одноцветной костюмированной вечеринки в Дублине, на которой друг основателей был одет в боди zentai. На мероприятии подруга стала чем-то вроде знаменитости: ей покупали напитки и позировали для сотен снимков. Изучив рынок маскарадных костюмов, Смитон, Смитон и Лоусон вложили по 1000 фунтов стерлингов каждый. Оригинальный корпоративный сайт стоил 300 долларов.

Начиная с мая 2009 года, из их квартиры была отправлена ​​первая партия из 200 костюмов. Уравновешивание их дневной работы и компании означало «много времени до двух часов ночи» при ведении бизнеса. По состоянию на август 2011 года аутсорсинг увеличил штат непрямых сотрудников до 200. По состоянию на конец 2012 года костюмы производились в Шанхае.

Продажи компании увеличились, когда спортивные журналисты и фотографы широко освещали турне British Lions по Южной Африке в 2009 году, на котором восемь фанатов были в красных костюмах Morph.

Многие ранние массовые появления подобных костюмов в Северной Америке не были их брендом: Зеленые люди, два фаната команды НХЛ Vancouver Canucks, использовали костюмы супер фанатов, как и хип-хоп группа The Body Poets, во время появления на It's Always Sunny in Филадельфия предшествовала основанию любого бренда.

По состоянию на август 2011 года насчитывалось 40 разновидностей, а по состоянию на сентябрь 2011 года - 50. MorphKids, линия детских размеров, была запущена в Соединенных Штатах раньше любого другого рынка. Компания продала 35 000 единиц за 48 часов. Примерно к Хэллоуину 2012 года психолог отметил рост уверенности и социальных навыков у детей, носящих эту одежду, а также «общий успокаивающий эффект» у детей с аутизмом. По состоянию на апрель 2013 года заявлено, что ожидается, что MorphKids в четыре раза превзойдет родительский бренд. В октябре 2012 года Morphsuits запустила свой первый лицензированный дизайн, показывая Сабан «S Могучего Morphin» Power Rangers ; компания утверждает, что костюмы были «самым продаваемым предметом» в их истории. Благодаря инвестициям BFG они надеялись получить лицензию Человека-паука, считая лицензии «фундаментальными для будущего успеха бизнеса». В 2013 году компания Morphsuits добавила морфокостюмы «Планета животных», в том числе летучую мышь-вампир с тканевыми крыльями, соединенными с руками, и кобру с оборкой на шее. Среди других продуктов - лайкра Morphmask и Megamorph, надутый костюм с лайкрой на голове, руках и ногах.

Британский танцевальный клан Remix Monkeys использовал морфкостюмы в своих уличных танцевальных выступлениях.
Корпоративный

По состоянию на май 2011 года он утверждал, что является крупнейшим в мире брендом маскарадных костюмов.

По состоянию на 2011 год Грегор Лоусон проработал в бренд-менеджменте восемь лет. Обученный маркетингу FMCG (товары повседневного спроса) в Gillette, а затем в Procter amp; Gamble, он руководил маркетингом в компаниях Pantene, Pringles и Gillette. Он покинул Pamp;G в июле 2010 года. Лоусон - брат игрока союза регби Рори Лоусона, сын игрока союза регби Алана Лоусона и внук комментатора союза регби Билла Макларена.

За первый год компания продала 20 000 костюмов, что принесло 1,2 миллиона фунтов стерлингов. В период с января по октябрь 2010 года компания отправила в Канаду 10 000 единиц. В 2010–2011 финансовом году их продажи составили 4,5 миллиона фунтов стерлингов. Они ожидают, что в 2011–2012 финансовом году выручка составит 10,5 млн фунтов стерлингов. В октябре 2010 года Morphsuits дала оценку 2011 года в 6 миллионов фунтов стерлингов; к июлю 2011 года они сообщили Би-би-си, что их оценка на конец года составит 10 миллионов фунтов стерлингов. Компания продала первоначальный заказ в 100 000 костюмов Morphsuits розничной сети Party City. Компания ожидает, что в октябре 2012 года объем продаж составит 309 980 фунтов стерлингов.

Финансовый год Проданных единиц Доход
2009–10 50 000 1,2 млн фунтов стерлингов
2010–11 250 000 4,5 млн фунтов стерлингов или 4,2 млн фунтов стерлингов

По состоянию на 2011 год у партнеров не было прямых сотрудников, все рабочие места переданы на аутсорсинг. По состоянию на лето 2011 года это был китайский производитель, склады в США, Великобритании и Австралии, а также контактный центр в Файфе. В 2012 году Мишал Верджи был назначен директором по маркетингу. В одной статье от сентября 2012 года упоминалось, что AFG наняла 21 сотрудника на пяти предприятиях по всему миру, но не уточняло, были ли они привлечены напрямую или на аутсорсинг.

Предприниматели-основатели публично заявили о своей неприязни к налоговым правилам Великобритании, согласно которым «владельцы компаний платят 40 процентов с любой суммы, полученной в виде дивидендов, превышающей 35 000 фунтов стерлингов, по сравнению с 10 процентами, если они продадут свой бизнес». Они предположили, что стимулы для расширения операций были бы более выгодными, чем «стимулы» для продажи их компании. Компания получила предложения от частных инвесторов в 2011 году после того, как в том же году была номинирована на премию Ernst amp; Young «Предприниматель года» в Шотландии; они предположили, что бизнес слишком занят им, чтобы рассматривать какие-либо предложения.

В феврале 2012 года компания (как AFG Media) получила ссуду в размере 600 000 фунтов стерлингов от Barclays Corporate.

В июле 2012 года Business Growth Fund инвестировал 4,2 миллиона фунтов стерлингов в AFG, размер его доли не был объявлен, но их компания обычно берет от 10% до 40% акционерного капитала. Инвестиции предназначались для помощи в разработке продуктов, линии MorphKids, а также в развитии цепочки поставок, поскольку компания стремится к расширению в США, Европе, Мексике, России, Японии и Китае. Ральф Куглер был представлен в качестве председателя совета директоров компании, и Дункан Макрей также присоединился к совету директоров.

У них низкая норма возврата продукта, всего 1%, которую они зачисляют на ограниченный SKU ( складская единица ), что позволяет им гарантировать стабильное качество продукта.

По крайней мере, некоторые продукты поставляются через Alibaba.

Маркетинг
Три человека в костюмах из спандекса, покрытые с головы до ног, позируют, перевернув туловище вверх ногами, положив руки на ноги. Вдоль их ягодиц на костюме четко написано название бренда Morphsuits. Бренд Morphsuits есть на каждом костюме, рекламируя компанию.

Грегор Лоусон выступал на семинарах о технологиях и бизнесе, об использовании Facebook и электронной коммерции. Большая часть их маркетинговой стратегии основана на идеях фанатов - процесс, который Фрейзер Смитон называет «scrum-маркетингом»; Дизайн костюмов, потенциальные точки продаж и конкурсы были продиктованы его последователями.

Существуют региональные различия в продажах: в Соединенном Королевстве продукт считается круглогодичным, с небольшим скачком продаж ближе к Хэллоуину. В Соединенных Штатах продажи гораздо более сосредоточены в сезон Хэллоуина. Компания управляет 13 локализованными веб-сайтами электронной коммерции.

Черный - самый популярный цвет компании. Большинство клиентов Morphsuits - мужчины, но компания надеется, что новая модель morphsuit со встроенной пачкой расширит продажи женщин.

Бренд попытался дистанцироваться от термина « зентаи» и концепции использования фетиша. Будучи одним из первых брендов, завоевавших популярность на общем рынке, термины «морфы» и «морфы» регулярно применялись к событиям, связанным с любым видом костюма зентаи. Их термин рискует превратиться в универсальный товарный знак в процессе; Одна новозеландская газета называет конкурирующий бренд Jaskins «одним из основных брендов онлайн-трансляций».

Какое-то время на странице часто задаваемых вопросов веб-сайта эти иски были признаны законными во всем мире. В этом ответе игнорировались или игнорировались законы против масок, например, во Франции.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 03:50:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте